Страница 1 из 1

EURO-R IACV BLOCKOFF PLATE

Добавлено: 10 апр 2014, Чт 19:12
Alexx_flame
Кто ставил EURO-R IACV BLOCKOFF PLATE? проще заглушку ХХ.
Изображение

Собственно ставлю на черноголовый H22 впуск от euro-r с дросселем Сканк2 #какчелентано 70 мм
Изображение
ЕГР заглушил. Осталось решить, тупо глушить или делать/покупать переходник, дабы оставить систему.
Машина катает только на треке, управляется хондатой. Если заглушить тупо такой заглушкой, можно же будет в s300 все прописать?
Кто, что думает... :)

есть вот такие переходники
Изображение

Re: EURO-R IACV BLOCKOFF PLATE

Добавлено: 10 апр 2014, Чт 21:23
RRR
В чем вопрос?

Re: EURO-R IACV BLOCKOFF PLATE

Добавлено: 10 апр 2014, Чт 22:09
Alexx_flame
RRR писал(а):В чем вопрос?
стоит ли заморачиваться изготовлением переходников с блек топа на евро-р, или просто заглушить систему и поставить в настройках хондаты где-нить галочку об этом.

Re: EURO-R IACV BLOCKOFF PLATE

Добавлено: 10 апр 2014, Чт 22:19
Souler
ты хочешь клапан ХХ заглушить насовсем и поставить галочку?
а воздух для ХХ через регулировочный болт на дросселе оставить?

мне сдается что глохнуть будешь очень часто на сбросе газа.

заглушка обычно для тех кто переносит iacv в другое место...

Re: EURO-R IACV BLOCKOFF PLATE

Добавлено: 10 апр 2014, Чт 22:35
kyky-pyky
если регулировочного винта не хватит, можно стопор заслонки подкрутить, чтобы не до конца закрывалась

Re: EURO-R IACV BLOCKOFF PLATE

Добавлено: 10 апр 2014, Чт 22:36
Souler
kyky-pyky писал(а):если регулировочного винта не хватит, можно стопор заслонки подкрутить, чтобы не до конца закрывалась
кирпичик к педали еще можно маленький чтобы приоткрыта заслонка была )))

я только не понимаю плюсов этого инсталла )

Re: EURO-R IACV BLOCKOFF PLATE

Добавлено: 10 апр 2014, Чт 22:42
kyky-pyky
я тоже)
но если стоит задача заставить это работать, то этого можно добиться

Re: EURO-R IACV BLOCKOFF PLATE

Добавлено: 11 апр 2014, Пт 6:09
RRR
Alexx_flame писал(а):
RRR писал(а):В чем вопрос?
стоит ли заморачиваться изготовлением переходников с блек топа на евро-р, или просто заглушить систему и поставить в настройках хондаты где-нить галочку об этом.
Стоит, клапан ХХ стоит убирать, если у тебя реальная корчинушка с ХХ под 1300-1500

В хондате можно настроить, чтоб и пуск без клапана был и боле менее стабильно работал, но повторюсь, тока на корчинушках, и то, я бы не убирал.

Мы заваривали все нах, потом фрезеровали площадку, сверлили отверстия и ставили на еврор коллектор 2 конт ХХ

Re: EURO-R IACV BLOCKOFF PLATE

Добавлено: 11 апр 2014, Пт 8:13
maniakk
у меня убран клапан ХХ,
на валах про 2 держит спокойно 900 обмин, не глохнет ни в каких режимах.
ХХ настроен регулировочным болтом самой заслонки.

Неудобно только прогревать - исключительно на ноге.

НО, у меня он убран только потому что места нет для него подкапотом - ресивер практически упирается в стенку. Сейчас вот такой переходник увидел - задумался, наверное изготовлю такой же при возможности.

Re: EURO-R IACV BLOCKOFF PLATE

Добавлено: 11 апр 2014, Пт 9:12
Alexx_flame
у Роско к их коллектору как раз и продаются два варианта, которые на фото выше, поэтому собственно и интересуюсь...

Re: EURO-R IACV BLOCKOFF PLATE

Добавлено: 11 апр 2014, Пт 9:14
Alexx_flame
RRR писал(а):
Alexx_flame писал(а):
RRR писал(а):В чем вопрос?
стоит ли заморачиваться изготовлением переходников с блек топа на евро-р, или просто заглушить систему и поставить в настройках хондаты где-нить галочку об этом.
Стоит, клапан ХХ стоит убирать, если у тебя реальная корчинушка с ХХ под 1300-1500

В хондате можно настроить, чтоб и пуск без клапана был и боле менее стабильно работал, но повторюсь, тока на корчинушках, и то, я бы не убирал.

Мы заваривали все нах, потом фрезеровали площадку, сверлили отверстия и ставили на еврор коллектор 2 конт ХХ
типа такой переходник получится?
Изображение

Re: EURO-R IACV BLOCKOFF PLATE

Добавлено: 11 апр 2014, Пт 9:17
Alexx_flame
Souler писал(а):
kyky-pyky писал(а):если регулировочного винта не хватит, можно стопор заслонки подкрутить, чтобы не до конца закрывалась
кирпичик к педали еще можно маленький чтобы приоткрыта заслонка была )))

я только не понимаю плюсов этого инсталла )
блин, у тебя же вроде коллектор Росковский...ты его поставил? ты у них эти переходнички заказывал? у меня есть переходник уже готовый....но сделан криво очень, поэтому подумываю вообще заглушить... 1500 холостые меня в принципе не пугают, если на высоких оборотах ничего в худшую сторону не изменится...

Re: EURO-R IACV BLOCKOFF PLATE

Добавлено: 11 апр 2014, Пт 9:23
Alexx_flame
maniakk писал(а):у меня убран клапан ХХ,
на валах про 2 держит спокойно 900 обмин, не глохнет ни в каких режимах.
ХХ настроен регулировочным болтом самой заслонки.

Неудобно только прогревать - исключительно на ноге.

НО, у меня он убран только потому что места нет для него подкапотом - ресивер практически упирается в стенку. Сейчас вот такой переходник увидел - задумался, наверное изготовлю такой же при возможности.
вот тут они есть, на Роско как видно заглушено

https://www.roskoracing.com/cgi-bin/com ... =100-001-C

Re: EURO-R IACV BLOCKOFF PLATE

Добавлено: 11 апр 2014, Пт 10:13
RRR
Alexx_flame писал(а): типа такой переходник получится?
Изображение
Да, но тока никаких переходников нет

Re: EURO-R IACV BLOCKOFF PLATE

Добавлено: 11 апр 2014, Пт 10:42
Souler
Alexx_flame писал(а):
Souler писал(а):
kyky-pyky писал(а):если регулировочного винта не хватит, можно стопор заслонки подкрутить, чтобы не до конца закрывалась
кирпичик к педали еще можно маленький чтобы приоткрыта заслонка была )))

я только не понимаю плюсов этого инсталла )
блин, у тебя же вроде коллектор Росковский...ты его поставил? ты у них эти переходнички заказывал? у меня есть переходник уже готовый....но сделан криво очень, поэтому подумываю вообще заглушить... 1500 холостые меня в принципе не пугают, если на высоких оборотах ничего в худшую сторону не изменится...

а другие как по-твоему ставят все подряд эти коллектора на х22 без росковских переходников? глушат чтоль все подряд? )
да, я заказывал, но вообще процедура давно отработана, вон у Тохи выточат сразу на месте если надо, да куча вариантов.

А ты херней какой-то страдаешь, необходимости нет -- а хочешь геморроя подкинуть себе ))

Re: EURO-R IACV BLOCKOFF PLATE

Добавлено: 11 апр 2014, Пт 10:53
Alexx_flame
[/quote]
а другие как по-твоему ставят все подряд эти коллектора на х22 без росковских переходников? глушат чтоль все подряд? )
да, я заказывал, но вообще процедура давно отработана, вон у Тохи выточат сразу на месте если надо, да куча вариантов.

А ты херней какой-то страдаешь, необходимости нет -- а хочешь геморроя подкинуть себе ))[/quote]

как раз Антохин переходник у меня и лежит...но он хуй пойми какой... в чем я страдаю херней-то? если говорят, что можно заглушить вообще, либо купить готовый...по мне, так гемморой это делать его самому либо у кого-то еще....

Re: EURO-R IACV BLOCKOFF PLATE

Добавлено: 11 апр 2014, Пт 10:58
Souler
Alexx_flame писал(а):
как раз Антохин переходник у меня и лежит...но он хуй пойми какой... в чем я страдаю херней-то? если говорят, что можно заглушить вообще, либо купить готовый...по мне, так гемморой это делать его самому либо у кого-то еще....
конечно геморрой, приехал -- оставил коллектор -- забрал установленный, пздц гемморно, машину педалькой греть намного проще.

зато в самосознании ощущение того что ты на "КОРЧЕ" получает +500 эффективности -- "у меня ж вон даже сама не прогревается, точно КОРЧ"...

:D

Re: EURO-R IACV BLOCKOFF PLATE

Добавлено: 11 апр 2014, Пт 12:03
maniakk
Alexx_flame писал(а):
как раз Антохин переходник у меня и лежит...но он хуй пойми какой... в чем я страдаю херней-то? если говорят, что можно заглушить вообще, либо купить готовый...по мне, так гемморой это делать его самому либо у кого-то еще....

сделать переходник - на 10 минут работы