Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 16:04

Ситуация следующая , пытаюсь избавится от китайской маслоподачи которая в связи с ограниченой длинне проходит между раннерами , и соответственно греется , также и возле фланца почти впрытик , хочю переделать под банж-болт , типо как подаётся бенз на топливную рейку .
В самой турбине есть резьба для этого дела, когда она лежала ждала своего часа , я отверстие маслоподачи закрывал с помощю обычной хондовской свечи , где диамтр 14 шаг 1.25 , но она туда вкручивалась на пол оборота и штопорила , значит не та резьба .
Вопрос , так как не хочю откручивать и мерять , ПОДСКАЖИТЕ РЕЗЬБУ и ДИАМЕТР , думаю там идёт стандарт кокойто , сама турбина на фото с права http://underground.lviv.ua/forum/downlo ... &mode=view
, или вот где я пытаюсь понять скоко рёбер пилить http://underground.lviv.ua/forum/downlo ... &mode=view
Для сравнения на китайской это место на 12мм , а у меня если ориентироватся по свече на 14 мм , а шаг Х/З чето свеча туда не вкручивалась от руки .

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 17:32

То, куда у тебя на второй фото свечка вкурчена это слив масла, там м14. С противоположной стороны это масловтык - там м12 вроде

Вообще по гарретту фланцы такие http://turbobygarrett.com/turbobygarret ... _4_new.pdf
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 19:21

Там где свечка вкручена это подача. Слив бывает с резьбой, а не под фланец?

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 19:23

Где слив масла там квадратное отверстие , а вот где свеча это вход под масло .
Я уже чёто начинаю подозревать что свеча изза своей длинны подпиралась в фланец и возможно криво на резьбу входила и штопорила , резьба с виду ну точно как на свече , что по шагу что под её диаметр.
Хочется заказать новую маслоподачю , чтоб при сьёме старой уже была рядом новая , а там так неудобно это всё раскручевать .
Может у когото чё похожее лежит снятое , чтоб померяли , или прийдётся раскручивать , а это совместить с работой невозможно , надо ждать выходные , а до выходных можно уже шланг заказать и получить его , зная резьбу .

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2014, Вс 19:50

Разобрался , всё как по ссылки на Гарретт , и уже переделал , в том же болте зделал рестрикер на 1мм
Изображение

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2014, Вс 19:59

Следующий вопрос , чтоб не плодить темы ,
Есть возможность купить форсунки от ЕВО , но на одной проёбан пластмасовый круглячок с распылителя .
За что он отвечает и стоит ли без него их использовать.
На фото они стоят , чтоб было понятен мой вопрос
Изображение

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2014, Вс 20:27

sashacrx писал(а):Разобрался , всё как по ссылки на Гарретт , и уже переделал , в том же болте зделал рестрикер на 1мм
Какая резьба в итоге?

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2014, Вс 23:00

Диаметр болта 14мм , шаг резьбы 1.5 .
Купил на базаре камазовской штуцер , позаваривал в нём боковые дыры , и просмерлил рестриктор сверлом 1мм , всё :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость