Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 3:29

нормально встанет или надо колхозить/резать/варить?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Sairox
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 май 2010, Вт 17:30
Машина: Civic eg8 D15B Vtec, Integra DC2 B20B Vtec
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 3:44

На сколько я знаю от дц встает без гемора только на eg в ек придется укорачивать

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 5:58

там всё в районе банки будет ну и смотря какая банка опять же. место под штатную банку разные по размерам. если класический прямопук то укоротить да будет жить. чё пилить собрался ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 6:01

Сток итрспек96 встает болт он, как и писал Sash, в районе банке чучуть колхоз. Либо делать короче на 3-4 см, либо уши доваривать и насадку пилить :)

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 6:02

да вот думаю какимоту р взять)
но колхозить не хочеца

Изображение
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Yola
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 28 янв 2013, Пн 13:56
Машина: ej9
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 7:48

Да это даже колхозом не назовешь

Тупо укоротить на немного,все изгибы и крепления точь-в-точь

У самого от дц2 на ек
https://www.instagram.com/rescomspb/

http://www.rsgrp.ru/ - прокат автомобилей

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 8:20

чо, типа забирать стоит его? :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 8:40

hondavtec писал(а):чо, типа забирать стоит его? :)
А что не поищешь рм01а?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 8:49

да был такой, вот только не привезли его. ценник был сильно дикий за бу
так он тоже мне нравится. диаметр хочу на 63мм

хотел спун, но решил, что он СИЛЬНО громкий, поэтому откажусь пожалуй от этой затеи :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 9:43

hondavtec писал(а):да был такой, вот только не привезли его. ценник был сильно дикий за бу
так он тоже мне нравится. диаметр хочу на 63мм

хотел спун, но решил, что он СИЛЬНО громкий, поэтому откажусь пожалуй от этой затеи :)
на б-серии у спуна ахуенный звук, только банка нужна обычная круглая, не овал!

с яхи я считал только банку б/у за червонец можно взять

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 10:17

соглесен, но он очень громкий
у меня же эвридей кар
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 7:10

hondavtec писал(а):соглесен, но он очень громкий
у меня же эвридей кар
Всё верно! На каждый день громко!

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 7:42

hondavtec писал(а):соглесен, но он очень громкий
у меня же эвридей кар
по сравнению с баддиклабом очень тихо))

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 7:57

да толку от этих перделок, диаметр-то все-равно одинаковый, производительности от того что они так орут не добавляет :) а ездить в берушах не хочется :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 13:02

в продажах у Novel74 есть фотка рядом лежащих выпусков, можно подглядеть для наглядности :)
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
bobcoh
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
Машина: Civic EK3 virs
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2014, Ср 15:02

у меня на седане рм01 от дц2р
кончик естественно не дотянул до бампера))) удлиннил кусочком трубы хомутом. так что хэчбэку ваще норм должно встать
Изображение
Изображение
Изображение


кстати появился выхлоп дб8 легалис. есть мысли поменять, может тебе надо мою рм01)?
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю
Изображение

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 4:59

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155892
Изображение
Попробуй лучше Какимото Fullmega N1, у меня на DC5 стоял, звук прям вообще огонь! А для города есть сайлеснер(Родная заглушка - всегда в комплекте).
Разница со сток глушителем просто космос(по отдаче)
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2014, Ср 17:27

такое ведро точно нет :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Pave1
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 июл 2008, Чт 7:52
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 2:55

hondavtec писал(а):такое ведро точно нет :D
Да не совсем ведро))) На дб8 найти бы, взял бы снова. Звук реально охуительный. Особенно во втэке!
На фото он с оригинальной заглушкой, jasma)) даже по трассе не напрягает - гула почти нет.
Заглушку снимаешь - на 9к оборотах в домах стекла дребезжат)))
Изображение
Изображение
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold

"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 7:04

это на дц5 не ведро, у нее жопа большая, а на ек9 там жесть :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость