нормально встанет или надо колхозить/резать/варить?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
там всё в районе банки будет ну и смотря какая банка опять же. место под штатную банку разные по размерам. если класический прямопук то укоротить да будет жить. чё пилить собрался ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
да вот думаю какимоту р взять)
но колхозить не хочеца

но колхозить не хочеца

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Да это даже колхозом не назовешь
Тупо укоротить на немного,все изгибы и крепления точь-в-точь
У самого от дц2 на ек
Тупо укоротить на немного,все изгибы и крепления точь-в-точь
У самого от дц2 на ек
чо, типа забирать стоит его? 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
да был такой, вот только не привезли его. ценник был сильно дикий за бу
так он тоже мне нравится. диаметр хочу на 63мм
хотел спун, но решил, что он СИЛЬНО громкий, поэтому откажусь пожалуй от этой затеи
так он тоже мне нравится. диаметр хочу на 63мм
хотел спун, но решил, что он СИЛЬНО громкий, поэтому откажусь пожалуй от этой затеи

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
на б-серии у спуна ахуенный звук, только банка нужна обычная круглая, не овал!hondavtec писал(а):да был такой, вот только не привезли его. ценник был сильно дикий за бу
так он тоже мне нравится. диаметр хочу на 63мм
хотел спун, но решил, что он СИЛЬНО громкий, поэтому откажусь пожалуй от этой затеи
с яхи я считал только банку б/у за червонец можно взять
соглесен, но он очень громкий
у меня же эвридей кар
у меня же эвридей кар
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
по сравнению с баддиклабом очень тихо))hondavtec писал(а):соглесен, но он очень громкий
у меня же эвридей кар
да толку от этих перделок, диаметр-то все-равно одинаковый, производительности от того что они так орут не добавляет
а ездить в берушах не хочется 


Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
в продажах у Novel74 есть фотка рядом лежащих выпусков, можно подглядеть для наглядности 

DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- bobcoh
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
- Машина: Civic EK3 virs
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня на седане рм01 от дц2р
кончик естественно не дотянул до бампера))) удлиннил кусочком трубы хомутом. так что хэчбэку ваще норм должно встать



кстати появился выхлоп дб8 легалис. есть мысли поменять, может тебе надо мою рм01)?
кончик естественно не дотянул до бампера))) удлиннил кусочком трубы хомутом. так что хэчбэку ваще норм должно встать



кстати появился выхлоп дб8 легалис. есть мысли поменять, может тебе надо мою рм01)?
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю


http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=155892

Попробуй лучше Какимото Fullmega N1, у меня на DC5 стоял, звук прям вообще огонь! А для города есть сайлеснер(Родная заглушка - всегда в комплекте).
Разница со сток глушителем просто космос(по отдаче)

Попробуй лучше Какимото Fullmega N1, у меня на DC5 стоял, звук прям вообще огонь! А для города есть сайлеснер(Родная заглушка - всегда в комплекте).
Разница со сток глушителем просто космос(по отдаче)
DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
такое ведро точно нет 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Да не совсем ведро))) На дб8 найти бы, взял бы снова. Звук реально охуительный. Особенно во втэке!hondavtec писал(а):такое ведро точно нет
На фото он с оригинальной заглушкой, jasma)) даже по трассе не напрягает - гула почти нет.
Заглушку снимаешь - на 9к оборотах в домах стекла дребезжат)))


DB8 ITR '96
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
DC5 ITR 2001 - sold
SE3P RX-8 АТ - sold
DB6 Ti 2000 - sold
"А я против срача на форуме, хотя уебать бы тебя не мешало" © AntonKuzmin
это на дц5 не ведро, у нее жопа большая, а на ек9 там жесть 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость