Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sairox
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 май 2010, Вт 17:30
Машина: Civic eg8 D15B Vtec, Integra DC2 B20B Vtec
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 16:31

Хочу снова попросить помощи, мотор завел, работает ещё не отстраивал нет широкополосника, не могу разобраться с 3-мя ошибками:
Изображение
первые две нашел как игнорировать но тоже хотел бы устранить
А вот с третей (на сколько я понимаю это подогрев лямбды) лямбду прозвонил 12Ом на этих двух контактах, к ней подходит один провод +12В и второй на комп A6 (прозвонил провод целый)
Кто что посоветует? причем комп на сигнальную часть лямбды ни как не реагирует ошибок при отключении не выдает.







Машина Integra DC1
Было:ZC автомат
Стало:B20b vtec p71+vert
Суть проблемы: косу переделал все по мануалам и распиновкам проверил на два раза вроде всё правильно подключаю мозг включаю зажигание, ноль эмоций чек не горит, майн реле не щелкает, бензонасос не качает, мозг проверил на Еже там стоит p08 всё ок включился, прошился, завелся. Вопрос где копать? Может кто сталкивался какие сигналы должны прийти на мозг чтоб он включился?

И сразу вопрос провод с трамблера синий (RPM lead signal) нужно подавать на прямую на тахометр?

Схема подключения на всякий случай:
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Sairox 13 май 2014, Вт 16:41, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 16:56

питание проверь
если память не изменяет а25 и б1

и массу у термостата

провод напрямую на тахометр
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 18:01

подкапотную косу трогал?
Просто с мозга на лампочку и зелено желтый должны входить в салонную косу. И вроде бело голубой( но не точно).Могу немного путать тк давно это все было.

Аватара пользователя
Sairox
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 май 2010, Вт 17:30
Машина: Civic eg8 D15B Vtec, Integra DC2 B20B Vtec
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 18:07

А25 и в1 есть питание, косу переделывал из косы zc

Аватара пользователя
Sairox
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 май 2010, Вт 17:30
Машина: Civic eg8 D15B Vtec, Integra DC2 B20B Vtec
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 18:09

Про лампочку не понял

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 18:24

Зц с попарным впрыском что ли был? Я один в таблице четвертую форсунку не нашел?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 18:34

чо за распиновка понять не могу. по а фишке сравнил а1 - а6, ваще не то.
вот обд1 правильная распиновка.
Изображение

питание на A25 D1
массу на A23 A24 A26 B1 B2 и чек должен гореть.
штатно масса на мозге постоянна, D1 постоянный +12 и при включении зажигания майн реле подает +12 на A25 тем самым "включая" мозг, дальше мозг включает через майнреле бензонасос и погнали.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 22:16

молодец, правильно почитал) но в реальной жизни на B1 должен быть таки плюс с майн-реле :)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Sairox
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 май 2010, Вт 17:30
Машина: Civic eg8 D15B Vtec, Integra DC2 B20B Vtec
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 17:08

C включением компа я разобрался спасибо Kleymo, я не прикрутил массу на двиг, теперь верт при включении зажигания Светится о наличии питания, теперь другой трабл включаещь зажигание майн реле трещит, проверил майн реле опять же на цивике все ок работает, треск пропадает когда из фишки майн реле выдергиваешь желто-белый провод, помогайте товарищи подскажите где копать.

Видео с треском:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 18:23

было такое, отвалились с а25 и б1, проверь еще разок, желательно с тестером, поступает туда питание или нет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2014, Вт 20:10

FaustoR писал(а):молодец, правильно почитал) но в реальной жизни на B1 должен быть таки плюс с майн-реле :)
хм. всю жисть эту схему юзал, не замечал ошибки. глянул есм. дейтвительно Б1 +12 с мейнреле.

Аватара пользователя
Sairox
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 май 2010, Вт 17:30
Машина: Civic eg8 D15B Vtec, Integra DC2 B20B Vtec
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2014, Чт 17:49

Всем спасибо! наконец разобрался! :Yahoo!:

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2014, Вс 13:11

Влезу тут, так же проблемма с майн реле, реле просто щелкает, насос не качает, прозвонил, на а25 и б1 нету питания, масса на термостате есть, куда рыть?(так же не горит чек, вышеуказанные пины работают... Проводка обд1 мотор б18с п72 мозг через переходник, ставил старый п30 все тоже самое... Хелп
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2014, Вс 14:34

fara55 писал(а):Влезу тут, так же проблемма с майн реле, реле просто щелкает, насос не качает, прозвонил, на а25 и б1 нету питания, масса на термостате есть, куда рыть?(так же не горит чек, вышеуказанные пины работают... Проводка обд1 мотор б18с п72 мозг через переходник, ставил старый п30 все тоже самое... Хелп
а на форсунках питалово есть?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2014, Вс 14:44

Проверю, но раньше машина заводилась на всех мозгах, просто я купил другую салонную косу обд1, переплел ее , т.к на старой были горевшие провода, переплетал по образцу старой...кстати лампа чек тоже не работает, хотя пины выше все в норме
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2014, Пн 7:07

FaustoR писал(а):
fara55 писал(а):Влезу тут, так же проблемма с майн реле, реле просто щелкает, насос не качает, прозвонил, на а25 и б1 нету питания, масса на термостате есть, куда рыть?(так же не горит чек, вышеуказанные пины работают... Проводка обд1 мотор б18с п72 мозг через переходник, ставил старый п30 все тоже самое... Хелп
а на форсунках питалово есть?
на а25,б1 , должно быть всегда +12 ( и 12 ли) или при повороте ключа только? А на а7 что-то должно быть?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2014, Пн 13:58

fara55 писал(а):
FaustoR писал(а):
fara55 писал(а):Влезу тут, так же проблемма с майн реле, реле просто щелкает, насос не качает, прозвонил, на а25 и б1 нету питания, масса на термостате есть, куда рыть?(так же не горит чек, вышеуказанные пины работают... Проводка обд1 мотор б18с п72 мозг через переходник, ставил старый п30 все тоже самое... Хелп
а на форсунках питалово есть?
на а25,б1 , должно быть всегда +12 ( и 12 ли) или при повороте ключа только? А на а7 что-то должно быть?
Скачай http://downloads.hondatech.info/Auto/Ma ... Manual.zip
Смотри со страниц 11-12 там все наглядно показано.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2014, Пн 22:11

с зажигания должен приходить"+12" на майнреле, от него "+12" на а25,б1 и форсунки. а7 вообще быть не должно- это управление клапаном егр.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2014, Вт 6:57

FaustoR писал(а):с зажигания должен приходить"+12" на майнреле, от него "+12" на а25,б1 и форсунки. а7 вообще быть не должно- это управление клапаном егр.
Изображение
а тут вроде на мозг с реле а7 идет... теперь я понял какая связь с форсами), гляну на + с форсов, отпишу, спс.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 20:26

А если был SFI но я ставлю В20 и беру подкапотную косу В20, дорестайл, салонную косу надо будет пинать переделывать что-то где-то?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя