-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Вопрос в следующем: сам я нихуа не шарю в радиоэлектронике , пара знакомых диагностов говорит что типа хондата не особо и нужна чтоб поправить топливные карты, зажигание и тд, типа любой мозг шьется и без всякой сторонней хуеты, то бишь есть два варианта , либо чтото там шьем в стандартном чипе(микросхеме какойто ) либо выпаиваем нах стандартную и впаиваем новую с записаными нужными нам параметрами. цена микрухи ну рублей100-200. внимание вопрос , уважаемые знатоки : чтож это за хуйня ? чеж тогда все хондату и верты ставят если так вот все гениально просто? сам думаю что неспроста это все естественно , но доводов убедительных не могу привести . не зря же рулилки мозгами стоят по 400-700 баксов
Дай диагностам эти 100-200р и попроси прошить. Дальше они тебе сами объяснят 

-
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
скачай хондату, она в свободном доступе, да потыкай её, на компе ограничений нету
а плата, кроме "микрушки за 100р" выполняет ещё роль электронного ключа к хондате
буржуи, да, сволочи...
а куда деваться? инструмент то хороший
а плата, кроме "микрушки за 100р" выполняет ещё роль электронного ключа к хондате
буржуи, да, сволочи...
а куда деваться? инструмент то хороший
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
да нахуй не нужна,
разводняк все это для лохов
ПС - хондата/верт это инструмент он лайн программирования и он лайн даталоггинга в одном. Если ты реально понимаешь что тебе надо изменить в прошивке, то действительно можно тупо чипануть, и то не все мозги этому поддаются. Но хонда это вам не какая то таета, она атмо, поэтому тупо накрутить буст и поехать тут не получится.
есть желание изучить данную тематику - pgmfi.org
разводняк все это для лохов

ПС - хондата/верт это инструмент он лайн программирования и он лайн даталоггинга в одном. Если ты реально понимаешь что тебе надо изменить в прошивке, то действительно можно тупо чипануть, и то не все мозги этому поддаются. Но хонда это вам не какая то таета, она атмо, поэтому тупо накрутить буст и поехать тут не получится.
есть желание изучить данную тематику - pgmfi.org
Чиповка может быть применена только к стоковому автомобилю, у которого все компоненты двигателя, системы питания и выхлопа еще штатные. Именно на этот случай и готовятся чип-прошивки.
Хондата/Верт нужны для кастом-проектов, когда параметры системы уникальны и требуется поэтапная настройка системы управления двигателем. Ну либо когда готовые прошивки не устравивают и хочется самому потрахаться с настройкками.
Хондата/Верт нужны для кастом-проектов, когда параметры системы уникальны и требуется поэтапная настройка системы управления двигателем. Ну либо когда готовые прошивки не устравивают и хочется самому потрахаться с настройкками.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость