Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2014, Вс 21:11

Вопрос в следующем: сам я нихуа не шарю в радиоэлектронике , пара знакомых диагностов говорит что типа хондата не особо и нужна чтоб поправить топливные карты, зажигание и тд, типа любой мозг шьется и без всякой сторонней хуеты, то бишь есть два варианта , либо чтото там шьем в стандартном чипе(микросхеме какойто ) либо выпаиваем нах стандартную и впаиваем новую с записаными нужными нам параметрами. цена микрухи ну рублей100-200. внимание вопрос , уважаемые знатоки : чтож это за хуйня ? чеж тогда все хондату и верты ставят если так вот все гениально просто? сам думаю что неспроста это все естественно , но доводов убедительных не могу привести . не зря же рулилки мозгами стоят по 400-700 баксов

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2014, Вс 22:28

А что говорят диагносты про "что-то там" которое зашивается в микрушку?
Тоже 100 руб стоит? :)
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2014, Вс 23:14

:lol: :lol: :lol:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2014, Вс 23:40

ну епт понимаю что смешно . обьясните на пальцах)

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 0:00

Дай диагностам эти 100-200р и попроси прошить. Дальше они тебе сами объяснят :D

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 7:29

скачай хондату, она в свободном доступе, да потыкай её, на компе ограничений нету
а плата, кроме "микрушки за 100р" выполняет ещё роль электронного ключа к хондате

буржуи, да, сволочи...
а куда деваться? инструмент то хороший
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 7:55

да нахуй не нужна,
разводняк все это для лохов :D

ПС - хондата/верт это инструмент он лайн программирования и он лайн даталоггинга в одном. Если ты реально понимаешь что тебе надо изменить в прошивке, то действительно можно тупо чипануть, и то не все мозги этому поддаются. Но хонда это вам не какая то таета, она атмо, поэтому тупо накрутить буст и поехать тут не получится.

есть желание изучить данную тематику - pgmfi.org

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 8:45

пара знакомых диагностов говорит
советую обходить их по параболе :D
пш пш

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 9:22

нене, знакомые в том плане что знаю как зовут , не товарищи ни разу ))

Аватара пользователя
Nikita B.
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 9:34

Если бы все так просто было - все бы пользовались этим. Это и логгинг и настройка
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2014, Пн 15:39

Чиповка может быть применена только к стоковому автомобилю, у которого все компоненты двигателя, системы питания и выхлопа еще штатные. Именно на этот случай и готовятся чип-прошивки.

Хондата/Верт нужны для кастом-проектов, когда параметры системы уникальны и требуется поэтапная настройка системы управления двигателем. Ну либо когда готовые прошивки не устравивают и хочется самому потрахаться с настройкками.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость