Страница 1 из 1

Civic 1.3 карбюратор - можно переделать на вспрыск?

Добавлено: 07 окт 2007, Вс 22:12
streetracing.ge
Вобщем сабж..
выбираем машину для моей девушки натолкнулись на красивый сивик с двиго 1.3 и карбюратором :(

Скажите может кто знает можно ли переделать его на вспрыск?
Если да, то что для этого понадобится?

Добавлено: 07 окт 2007, Вс 22:22
Roman
оставь так ,там электронный карб насколько я помню

Добавлено: 07 окт 2007, Вс 22:37
seven
переделывали 1.3 карб на b18 автомат во как! , бак за 500 руб в красногорске есть

Добавлено: 07 окт 2007, Вс 22:42
streetracing.ge
Ну понятно что понадобится впускной коллектор, форсунки, мозг, праводка.
Это все у меня есть.. у меня во дворе валяется раздолбаннй 1.5 сивик с D15B7

А что с баком? и что с бензонасосом у 1.3 не так?

Добавлено: 07 окт 2007, Вс 23:55
Zhiz
бензонасос можно внешний поставить, врезавшись в топливную магистраль.

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 1:57
NiTRO
реально, но как сказал Ринат очень геморойно

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 11:05
Sergey GT
NiTRO писал(а):реально, но как сказал Ринат очень геморойно
Точно, овчинка выделки не стоит.

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 13:09
streetracing.ge
обясните что у этого сивика не так с баком и бензонасосом?
нам дают этот сивик за 2800$ он 1995 года с хорошим боди китом и.т.д. Вобщем для девушки самое оно =)

А переделывать мне не лень, главное что все переделалось и не было потом проблем с электрикой.

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 15:18
Sergey GT
streetracing.ge писал(а):обясните что у этого сивика не так с баком и бензонасосом?
нам дают этот сивик за 2800$ он 1995 года с хорошим боди китом и.т.д. Вобщем для девушки самое оно =)

А переделывать мне не лень, главное что все переделалось и не было потом проблем с электрикой.
Если нет инжекторного донора, то дешевле за 5кб купить впрысковую машину.
А чем карб не нравится? Вроде неприхотливый он там. Проблем будет меньше чем с колхозным и ненастроеным впрыском. Зимой карб с полпинка пускался, ни один впрысковый мотор у меня так хорошо не заводился.

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 18:35
Across
если соберешься ставить внешний насос (что я делать не рекомендую), то ставь его сразу на выходе подающего шланга из бака снаружи автомобиля. А то мы вот поставили насос в районе передних сидений внутри авто, так при температуре окружающей среды выше 20С бензин успевал испаряться до прихода в насос => низкое давление в рампе. В итоге подгорел клапан и его оборвало.

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 18:36
Across
а вообще, конечно, нахер этого делать не надо. Дешево не получится, а толку, в общем ноль.

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 5:34
HONDA_CLUB
Ну не знаю у меня слесарь переделаж жонов сивик на впрыск очень доволен и сам на нём иногда поливает :D