Страница 1 из 1

Интеркулер

Добавлено: 07 окт 2007, Вс 17:55
BiG_Alex
Народ если на атмо
на впуск поставить интеркулер.. толк будет ..

Re: Интеркулер

Добавлено: 07 окт 2007, Вс 18:38
Bladerunner
А нахрена ?
Ниже, чем до уличной температуры , таким образом воздух не охладишь.
А он и так у тебя уличной температуры, плюс-минус. Только лишнее сопротивление создашь на впуске, и всё.

Добавлено: 07 окт 2007, Вс 19:13
Yakydza
Гораздо полезнее масляный кулер ;):)

Добавлено: 07 окт 2007, Вс 22:33
hondaracer
Короче сначала надо изучить принцип работы интеркулера и выяснить зачем на турбовых моторах он стоит и все вопросы по поводу кулера на N/A отпадут сами собой...

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 1:49
BiG_Alex
hondaracer писал(а):Короче сначала надо изучить принцип работы интеркулера и выяснить зачем на турбовых моторах он стоит и все вопросы по поводу кулера на N/A отпадут сами собой...
я знаю принцып работы интеркулера

просто смотрю с другой стороны...

альтернатива холодному впуску к примеру Аем..

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 1:53
Bladerunner
Ничего лучше динамического наддува для атмо вроде пока не придумали.
Имхо.

Re: Интеркулер

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 1:56
BiG_Alex
Bladerunner писал(а):А нахрена ?
Ниже, чем до уличной температуры , таким образом воздух не охладишь.
А он и так у тебя уличной температуры, плюс-минус. Только лишнее сопротивление создашь на впуске, и всё.
вот я это и хотел узнать...

ну получаеться он его не продует..

просто трогаю впуск после стартов))) к нему не притронуться горячий собака... или это от трения

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 1:58
BiG_Alex
Bladerunner писал(а):Ничего лучше динамического наддува для атмо вроде пока не придумали.
Имхо.

читал я много про него

только вот доверия к этому никакого..

а не в курсе есть ли руские дивайсы подобные

Re: Интеркулер

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 2:03
Bladerunner
BiG_Alex писал(а):

просто трогаю впуск после стартов))) к нему не притронуться горячий собака... или это от трения
Это он у тебя под капотом от двига нагревается.
Ты про впускной коллектор ? Теплоизоляционная прокладка типо хондатовской , говорят, слегка помогает.

Если про саму трубу впуска - обмотка теплоизоляционным материалом.
Плюс выпускной коллектор полезно обмотать термолентой - снижает температуру под капотом.

Re: Интеркулер

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 2:08
BiG_Alex
Bladerunner писал(а):
BiG_Alex писал(а):

просто трогаю впуск после стартов))) к нему не притронуться горячий собака... или это от трения
Это он у тебя под капотом от двига нагревается.
Ты про впускной коллектор ?
нет в том то и дело что впуск от самого гриба до дроселя....

не может он так греться от двигла

Re: Интеркулер

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 2:10
Bladerunner
BiG_Alex писал(а):
Bladerunner писал(а):
BiG_Alex писал(а):

просто трогаю впуск после стартов))) к нему не притронуться горячий собака... или это от трения
Это он у тебя под капотом от двига нагревается.
Ты про впускной коллектор ?
нет в том то и дело что впуск от самого гриба до дроселя....

не может он так греться от двигла
У меня тоже греется. И других версий, кроме вышевысказанной нет. Логически даже ничего другого предположить не могу.

Re: Интеркулер

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 2:12
BiG_Alex
Bladerunner писал(а):
BiG_Alex писал(а):
Bladerunner писал(а): Это он у тебя под капотом от двига нагревается.
Ты про впускной коллектор ?
нет в том то и дело что впуск от самого гриба до дроселя....

не может он так греться от двигла
У меня тоже греется. И других версий, кроме вышевысказанной нет. Логически даже ничего другого предположить не могу.

ок спасибо...

но всетаки от интеркулера тяжко будет продувать фильтру или...

Re: Интеркулер

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 2:14
Bladerunner
BiG_Alex писал(а): но всетаки от интеркулера тяжко будет продувать фильтру или...
Да конечно тяжко, сопротивление в разы возрастёт на кулере и длинных трубках. Плюс к этому смысла никакого, имхо.

Re: Интеркулер

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 2:44
BiG_Alex
Bladerunner писал(а):
BiG_Alex писал(а): но всетаки от интеркулера тяжко будет продувать фильтру или...
Да конечно тяжко, сопротивление в разы возрастёт на кулере и длинных трубках. Плюс к этому смысла никакого, имхо.
ок спасибо

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 18:58
hondaracer
Короче так....объясняю грубо, без лишних деталей. на турбовых моторах температура воздуха увеличивается за счёт этой самой турбины, сжатия ею воздуха, да и сама она не сильно холодная...интеркулер помогает охладить этот самый воздух до температуры окружающей среды (в теории), но никак не ниже, если конечно на него жидким азотом не брызгать :lol: