супер проэкт для супербедных.
изначально есть хонда лого. более овощной хонды наверное трудно представить 21 сек до сотки. 66 лошадей с 1,3 обьема.
однако владелец на ледовых гоночках неплохо гонял в липе второе место по итогам года. решил перейти на шип и тут понятно стало что во первых конкуренция просто ад. во вторых сразу же пришлось повесить баласт в 100 кг на морду для держака и она вообще перестала ехать.
шо же делать. само собой турбо.
взята турбинка Ihi VF32 это меньшая турбина с твинтурбового легаси. именно она потому как она еще и на шарике. и нужен момент прям снизу.
побыстрому взяли родной выхлоп срезали с него каталик. выкинули кондер к херам. вырезали фланцы и быстро сделали даунпайп
подвод масла и слив воддон
слепили интеркулер из легасевского с бл5
поставили китайский насос 90 литров о марктурерви.
китайский регулятор топливный. давление топляка задрали до 4 так как форсы менять было лень
в сигнал мапа встал резистор+сафка
на турбину напялили прям стоковый ее фильтр
вроде валит для такой задрочки. пока дует 0,5. позже будет 0,8
бенз 98
бюджет ~15 тр
Re: Honda Logo D13B 8V AT turbo
Добавлено: 31 мар 2014, Пн 8:06
Rooman
Re: Honda Logo D13B 8V AT turbo
Добавлено: 31 мар 2014, Пн 8:11
talyan
щас водила посмотрел. в стоке ехала до 100 за 21+ сек. щас 13,3
Re: Honda Logo D13B 8V AT turbo
Добавлено: 31 мар 2014, Пн 9:46
hard_code
Меху ставьте
С мехой и без турбины 13 до сотки будет ехать
Re: Honda Logo D13B 8V AT turbo
Добавлено: 31 мар 2014, Пн 9:54
talyan
автомат там чмо нереальное 3х ступое. самый важный фактор был бюджет.
меха стоит дороже этого бюджета.
так то эта лога на кольце ездит летом еще
типо малое 37 должна выехать. в прошлом году не хватало мотора. такая же на палке не шибко быстрей была на прямиках.
Re: Honda Logo D13B 8V AT turbo
Добавлено: 31 мар 2014, Пн 9:55
Sash
норм.
только бы сафку ещё выкинуть.
Re: Honda Logo D13B 8V AT turbo
Добавлено: 31 мар 2014, Пн 10:08
talyan
без сафки никак. она выполняет все свои функции на 100%
Re: Honda Logo D13B 8V AT turbo
Добавлено: 31 мар 2014, Пн 10:12
talyan
без сафки просто с резистором штобы получить 12,5 на 0,5 наддува даление задрано было до 5 и на холостых смесь была 8,8 на всех эконом режимах по городу машина ездина на 10. что не айс. на сафке снизили давление и теперь карта выглядит куда более прилично
Re: Honda Logo D13B 8V AT turbo
Добавлено: 31 мар 2014, Пн 13:10
x0x31
Турбина висит на фланце приваренном к родному коллектору?
Не отвалится конструкция?
Re: Honda Logo D13B 8V AT turbo
Добавлено: 31 мар 2014, Пн 13:52
ObamaKZ
збс
пилите видос!
Re: Honda Logo D13B 8V AT turbo
Добавлено: 31 мар 2014, Пн 14:50
talyan
x0x31 писал(а):Турбина висит на фланце приваренном к родному коллектору?
а где она висит не на фланце?
talyan писал(а):Не отвалится конструкция?
да вроде не отвалилась за зиму даже с гоночками с трамплинами.
Re: Honda Logo D13B 8V AT turbo
Добавлено: 31 мар 2014, Пн 14:55
talyan
Re: Honda Logo D13B 8V AT turbo
Добавлено: 31 мар 2014, Пн 16:45
challenger
Длина пайпов турбина-интеркулер-дроссель минимальна.
Re: Honda Logo D13B 8V AT turbo
Добавлено: 31 мар 2014, Пн 16:51
qb1ck
Настроить бы по-человечески, да на коробку.
Re: Honda Logo D13B 8V AT turbo
Добавлено: 31 мар 2014, Пн 21:42
Sash
talyan писал(а):без сафки просто с резистором штобы получить 12,5 на 0,5 наддува даление задрано было до 5 и на холостых смесь была 8,8 на всех эконом режимах по городу машина ездина на 10. что не айс. на сафке снизили давление и теперь карта выглядит куда более прилично
с топливом то всё понятно.
а что с зажиганием то а ?
скажи сколько в процентах корректировки ?
ну и на бусте сколько градусов чере диагностику кажет хотябы ?
Re: Honda Logo D13B 8V AT turbo
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 8:29
talyan
Sash писал(а):
с топливом то всё понятно.
а что с зажиганием то а ?
скажи сколько в процентах корректировки ?
ну и на бусте сколько градусов чере диагностику кажет хотябы ?
ясен хер зажигание сток.
там родное чмо безтрамблерное с попарно параллельным впрыском.
как бы это было не странно но после километровго газ в пол на 3й перече колектор не светиться как лампочка. температура менее 800 градусов. его вкручивать не стал так как проблем особых нет. на наддуве после топляка в 13 и богаче детонации уже нет. на 0,8 на 14 детонит очень звонко. детон залит топляком. все. еще раз, бюджет 15 тысяч. предложи мне как сдвинуть зажигание без особых еблей я сделаю. отпишусь сдесь.
датчика детонации на ней отродясь нет.
Re: Honda Logo D13B 8V AT turbo
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 12:13
Sash
Подключите хотябы ELM сколько родной мозг выдаёт зажигание хотябы.
Там то карта то есть вопрос сколько на 0.5 зажигание. впринципе жить можно - подзалить как ты сделал и ничего страшного не будет. А вот если серьзней дуть может звякнуть. Ну опять таки сколько залить. Если коллектор не свитится хорошо.
По зажиганию...тут каконить пигибек хотябы поможет. Но они все не гуманные деньги стоят. Бюджетного решения для того проекта я не упомню Но мне кажется можно чёнить придумать...стоит только подумать.
Про расход на таких бричках не вспоминает - вобще кмкм всё чётка. Самое главное что LMку подключили и логи записали в режимах. Это прям правильно ИМХО
Re: Honda Logo D13B 8V AT turbo
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 14:39
talyan
Sash писал(а):Подключите хотябы ELM сколько родной мозг выдаёт зажигание хотябы.
Там то карта то есть вопрос сколько на 0.5 зажигание. впринципе жить можно - подзалить как ты сделал и ничего страшного не будет. А вот если серьзней дуть может звякнуть. Ну опять таки сколько залить. Если коллектор не свитится хорошо.
По зажиганию...тут каконить пигибек хотябы поможет. Но они все не гуманные деньги стоят. Бюджетного решения для того проекта я не упомню Но мне кажется можно чёнить придумать...стоит только подумать.
Про расход на таких бричках не вспоминает - вобще кмкм всё чётка. Самое главное что LMку подключили и логи записали в режимах. Это прям правильно ИМХО
да в стародавние времена вроде пару моторов спалили
а это так, для души и для бедных. на самом деле овощной д15 так же дуется и ездит. на этой машине пробег уже наверное больше 2х тысяч есть. ну это если есть вопрос про надежность и типо турбина которая висит на фланце
Re: Honda Logo D13B 8V AT turbo
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 18:39
awd
talyan победил меня. Было дело я турбанулся как то за 17 тыщ. Думал дешевле уже никак. Оказывается можно!
я в печали
пс мы турбос напрямую пиварили к коллектору, чтоб сэкономить на фланце. Ездило очень долго
Re: Honda Logo D13B 8V AT turbo
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 20:29
le_shik
сток низ выдержит 0.8 ?
кстати, продрайв вроде продавал мкпп кит на лого в районе 10 тыр.