Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2014, Вс 17:34

Короче парни назрела необходимость переходить на акпп. Мотор Д серия, буст 1-1,5 кг, 4вд. вес 600 кг.
Вопросы:
1. кто что может сказать о прочности трансмиссии?
2. Возможность подготовки АКПП?
3. На какой столспид делать бублик?
Трансмиссия MPSA
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2014, Вс 17:50

Ездят автоматы и под бустом тоже ...

Ставь радик побольше напрямую на АКПП, это уберет большую часть проблем, тем более автомат будет гидромеханический без всякой дибильной электроники.
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2014, Вс 17:59

Радик само собой, больше интересует процесс переключения, там "ахилесова пята", кто делал, отзывайтесь, или я пионер в это вопросе?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2014, Вс 20:47

Rooman писал(а):Радик само собой, больше интересует процесс переключения, там "ахилесова пята", кто делал, отзывайтесь, или я пионер в это вопросе?
Ты не пионер, но в Хонда мире тюнинг АКПП - не модно ...
Мы прорабатывали этот вопрос, но плюнули, всем гонщикам проще свапнуть на механику, да и Хондата АКПП не поддерживает, поэтому выбор очевиден.

Ищи на дроме есть мужик, он тюнит тойотовские АКПП, причем под серьезный буст, но насколько известно только багнотой и занимается.

Либо читай американских братьев, у них в этом плане опыта больше всех.
Даже киты усиленных фрикционов есть.
JTlab

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2014, Вс 21:09

усиленные фрикционы и гидротрансформатор с повышенным сталлом на дц5 себе заказывать собираюсь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2014, Вс 21:18

600 кг??? :shock: что за авто?
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2014, Вс 22:01

GA2
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2014, Вс 22:30

в момент буста переключать нельзя
рвёт фрики легко

я уж не знаю как там на гидромеханике это ограничить
но себе, пытаюсь атеку присобачить
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2014, Вс 22:44

Rooman писал(а):GA2
:good:
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2014, Вс 22:52

Shurik+ писал(а):в момент буста переключать нельзя
рвёт фрики легко

я уж не знаю как там на гидромеханике это ограничить
но себе, пытаюсь атеку присобачить
Про это и речь, че зажимать, че рассверливать ?
Как хондату заставить в момент переключения поджиг отрубать ?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 7:52

надо смотреть условия по нитросу, и по остальным логическим выходам - может можно кратковременно коррекцию сделать

Аватара пользователя
ruslan11
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
Машина: хонда
Откуда: Эжва
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 15:41

dropdead писал(а):усиленные фрикционы и гидротрансформатор с повышенным сталлом на дц5 себе заказывать собираюсь
без блоки один хрен ни куда не поедет(((
HONDA FOREVER

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2014, Пн 16:51

Rooman писал(а): Про это и речь, че зажимать, че рассверливать ?
Как хондату заставить в момент переключения поджиг отрубать ?
Ну я предпологаю, кормить сигнал о переключении, либо на вход кнока, либо на какой-то из входов, который виден в хондате.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 0:41

Artem-Makarchuk писал(а):
Rooman писал(а):Радик само собой, больше интересует процесс переключения, там "ахилесова пята", кто делал, отзывайтесь, или я пионер в это вопросе?
Ты не пионер, но в Хонда мире тюнинг АКПП - не модно ...
Мы прорабатывали этот вопрос, но плюнули, всем гонщикам проще свапнуть на механику, да и Хондата АКПП не поддерживает, поэтому выбор очевиден.

Ищи на дроме есть мужик, он тюнит тойотовские АКПП, причем под серьезный буст, но насколько известно только багнотой и занимается.

Либо читай американских братьев, у них в этом плане опыта больше всех.
Даже киты усиленных фрикционов есть.
Спрашивал я у Харвеста насчет хондоавтомата. Он отказался его тюнить. Заморочек много говорит. Все заново надо изобретать. Проще три тойотовских по накатанной затюнить. Благо заказы есть.
Но, думаю, если правильные вопросы ему задать, то подскажет.
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 5:42

Shurik+ писал(а):Спрашивал я у Харвеста насчет хондоавтомата. Он отказался его тюнить. Заморочек много говорит. Все заново надо изобретать. Проще три тойотовских по накатанной затюнить. Благо заказы есть. Но, думаю, если правильные вопросы ему задать, то подскажет.
Бесплатно все молчать будут, это точно.
Мне понятен саам принцип этого тюнинга, где брать запчасти тоже есть, бублик тоже в городе сделать смогут хоть на какой стол спид, коробки тоже перебирал и успешно. Главный вопрос по управлению, точнее процесс переключения. С гидравликой то я разберусь, как быть с хондатой, ?????????
1. Может прописать передаточные и научить ее распознавать какая передача включена и, например рулить как селеноидом буста (опять же чем, вопрос открыт)
2. взять сигнал с блока управления акпп (примитивный есть) и сунуть его на вход мозга
3. Оставить как есть и посмотреть как будет жить короба.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 7:04

хондата с рождения умеет видеть передачи по передаточным и скорости. Вопрос - как привязать это к логическому выходу

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 7:05

MvP писал(а):хондата с рождения умеет видеть передачи по передаточным и скорости. Вопрос - как привязать это к логическому выходу
Да, только в ней не прописана коробка MPSA))))), поэтому повозится нужно
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 7:10

может использовать нвстройки нитроса например в диапозоне 7000-7100 в них убрать поджиг, но тогда прийдется изъебнуться и заставить автомат переключить именно в этом диапозоне, а там это определяет положение тросика в основоном. БЛЯТЬ
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 7:57

в случае с тросовой коробкой, как мне кажется, это будет тот еще квест - заставить хондату срубать поджиг при переключении - получается, нужно подбирать моменты срубания зажигания под фактические обороты переключений на фуллтротл)

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 19:32

Хондата нормально вычисляет передачу.
Я просто прописал передаточные и она адекватно распознаёт.

На типтронике, можно по шевелениям соленоидов выбора передачи, сляпать небольшую схемку, которя будет генерировать импульс нужной длителньности для хондаты.
А вот как быть с полностью гидромеханической коробой - хз.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость