Страница 1 из 2
4WD, автомат и буст
Добавлено: 30 мар 2014, Вс 17:34
Rooman
Короче парни назрела необходимость переходить на акпп. Мотор Д серия, буст 1-1,5 кг, 4вд. вес 600 кг.
Вопросы:
1. кто что может сказать о прочности трансмиссии?
2. Возможность подготовки АКПП?
3. На какой столспид делать бублик?
Трансмиссия MPSA
Re: 4WD, автомат и буст
Добавлено: 30 мар 2014, Вс 17:50
Artem-Makarchuk
Ездят автоматы и под бустом тоже ...
Ставь радик побольше напрямую на АКПП, это уберет большую часть проблем, тем более автомат будет гидромеханический без всякой дибильной электроники.
Re: 4WD, автомат и буст
Добавлено: 30 мар 2014, Вс 17:59
Rooman
Радик само собой, больше интересует процесс переключения, там "ахилесова пята", кто делал, отзывайтесь, или я пионер в это вопросе?
Re: 4WD, автомат и буст
Добавлено: 30 мар 2014, Вс 20:47
Artem-Makarchuk
Rooman писал(а):Радик само собой, больше интересует процесс переключения, там "ахилесова пята", кто делал, отзывайтесь, или я пионер в это вопросе?
Ты не пионер, но в Хонда мире тюнинг АКПП - не модно ...
Мы прорабатывали этот вопрос, но плюнули, всем гонщикам проще свапнуть на механику, да и Хондата АКПП не поддерживает, поэтому выбор очевиден.
Ищи на дроме есть мужик, он тюнит тойотовские АКПП, причем под серьезный буст, но насколько известно только багнотой и занимается.
Либо читай американских братьев, у них в этом плане опыта больше всех.
Даже киты усиленных фрикционов есть.
Re: 4WD, автомат и буст
Добавлено: 30 мар 2014, Вс 21:09
dropdead
усиленные фрикционы и гидротрансформатор с повышенным сталлом на дц5 себе заказывать собираюсь
Re: 4WD, автомат и буст
Добавлено: 30 мар 2014, Вс 21:18
Rust
600 кг???

что за авто?
Re: 4WD, автомат и буст
Добавлено: 30 мар 2014, Вс 22:01
Rooman
GA2
Re: 4WD, автомат и буст
Добавлено: 30 мар 2014, Вс 22:30
Shurik+
в момент буста переключать нельзя
рвёт фрики легко
я уж не знаю как там на гидромеханике это ограничить
но себе, пытаюсь атеку присобачить
Re: 4WD, автомат и буст
Добавлено: 30 мар 2014, Вс 22:44
Rust
Rooman писал(а):GA2

Re: 4WD, автомат и буст
Добавлено: 30 мар 2014, Вс 22:52
Rooman
Shurik+ писал(а):в момент буста переключать нельзя
рвёт фрики легко
я уж не знаю как там на гидромеханике это ограничить
но себе, пытаюсь атеку присобачить
Про это и речь, че зажимать, че рассверливать ?
Как хондату заставить в момент переключения поджиг отрубать ?
Re: 4WD, автомат и буст
Добавлено: 31 мар 2014, Пн 7:52
MvP
надо смотреть условия по нитросу, и по остальным логическим выходам - может можно кратковременно коррекцию сделать
Re: 4WD, автомат и буст
Добавлено: 31 мар 2014, Пн 15:41
ruslan11
dropdead писал(а):усиленные фрикционы и гидротрансформатор с повышенным сталлом на дц5 себе заказывать собираюсь
без блоки один хрен ни куда не поедет(((
Re: 4WD, автомат и буст
Добавлено: 31 мар 2014, Пн 16:51
Shurik+
Rooman писал(а):
Про это и речь, че зажимать, че рассверливать ?
Как хондату заставить в момент переключения поджиг отрубать ?
Ну я предпологаю, кормить сигнал о переключении, либо на вход кнока, либо на какой-то из входов, который виден в хондате.
Re: 4WD, автомат и буст
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 0:41
тонир
Artem-Makarchuk писал(а):Rooman писал(а):Радик само собой, больше интересует процесс переключения, там "ахилесова пята", кто делал, отзывайтесь, или я пионер в это вопросе?
Ты не пионер, но в Хонда мире тюнинг АКПП - не модно ...
Мы прорабатывали этот вопрос, но плюнули, всем гонщикам проще свапнуть на механику, да и Хондата АКПП не поддерживает, поэтому выбор очевиден.
Ищи на дроме есть мужик, он тюнит тойотовские АКПП, причем под серьезный буст, но насколько известно только багнотой и занимается.
Либо читай американских братьев, у них в этом плане опыта больше всех.
Даже киты усиленных фрикционов есть.
Спрашивал я у Харвеста насчет хондоавтомата. Он отказался его тюнить. Заморочек много говорит. Все заново надо изобретать. Проще три тойотовских по накатанной затюнить. Благо заказы есть.
Но, думаю, если правильные вопросы ему задать, то подскажет.
Re: 4WD, автомат и буст
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 5:42
Rooman
Shurik+ писал(а):Спрашивал я у Харвеста насчет хондоавтомата. Он отказался его тюнить. Заморочек много говорит. Все заново надо изобретать. Проще три тойотовских по накатанной затюнить. Благо заказы есть. Но, думаю, если правильные вопросы ему задать, то подскажет.
Бесплатно все молчать будут, это точно.
Мне понятен саам принцип этого тюнинга, где брать запчасти тоже есть, бублик тоже в городе сделать смогут хоть на какой стол спид, коробки тоже перебирал и успешно. Главный вопрос по управлению, точнее процесс переключения. С гидравликой то я разберусь, как быть с хондатой, ?????????
1. Может прописать передаточные и научить ее распознавать какая передача включена и, например рулить как селеноидом буста (опять же чем, вопрос открыт)
2. взять сигнал с блока управления акпп (примитивный есть) и сунуть его на вход мозга
3. Оставить как есть и посмотреть как будет жить короба.
Re: 4WD, автомат и буст
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 7:04
MvP
хондата с рождения умеет видеть передачи по передаточным и скорости. Вопрос - как привязать это к логическому выходу
Re: 4WD, автомат и буст
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 7:05
Rooman
MvP писал(а):хондата с рождения умеет видеть передачи по передаточным и скорости. Вопрос - как привязать это к логическому выходу
Да, только в ней не прописана коробка MPSA))))), поэтому повозится нужно
Re: 4WD, автомат и буст
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 7:10
Rooman
может использовать нвстройки нитроса например в диапозоне 7000-7100 в них убрать поджиг, но тогда прийдется изъебнуться и заставить автомат переключить именно в этом диапозоне, а там это определяет положение тросика в основоном. БЛЯТЬ
Re: 4WD, автомат и буст
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 7:57
MvP
в случае с тросовой коробкой, как мне кажется, это будет тот еще квест - заставить хондату срубать поджиг при переключении - получается, нужно подбирать моменты срубания зажигания под фактические обороты переключений на фуллтротл)
Re: 4WD, автомат и буст
Добавлено: 01 апр 2014, Вт 19:32
Shurik+
Хондата нормально вычисляет передачу.
Я просто прописал передаточные и она адекватно распознаёт.
На типтронике, можно по шевелениям соленоидов выбора передачи, сляпать небольшую схемку, которя будет генерировать импульс нужной длителньности для хондаты.
А вот как быть с полностью гидромеханической коробой - хз.