Страница 1 из 1

выпуск

Добавлено: 06 окт 2007, Сб 18:11
Денис
а если взять и вместо штатной системы выпускной (от D15Z1 щас стоит D15B ) сварить выпуск побольше диаметра, паучка 4-2-1 поставить соответственно.
улучшения в динамике будут? :roll:

Добавлено: 06 окт 2007, Сб 18:13
Vinyard
Улучшения в динамике будут, если ты поставишь себе турбу на свой Д-мотор или свапнешь его на Б-мотор. Все остальное - напрасная трата денег.

Добавлено: 07 окт 2007, Вс 0:13
Romandx
---Ну не огорчайте парня, как первый шаг можно и выпуск сделать, но необходимо добавить впуск дельный, одно без другого не работает...
---Я на своем бывшем Д многие тазы рвал, да и не только Тазы....(имеется ввиду квотер:-)) )

Re: выпуск

Добавлено: 07 окт 2007, Вс 2:37
NiTRO
Денис писал(а):а если взять и вместо штатной системы выпускной (от D15Z1 щас стоит D15B ) сварить выпуск побольше диаметра, паучка 4-2-1 поставить соответственно.
улучшения в динамике будут? :roll:
4-2-1 дает заментное изменение в динамике на Д-моторе

Добавлено: 07 окт 2007, Вс 11:37
Денис
Romandx писал(а):---Ну не огорчайте парня, как первый шаг можно и выпуск сделать, но необходимо добавить впуск дельный, одно без другого не работает...
---Я на своем бывшем Д многие тазы рвал, да и не только Тазы....(имеется ввиду квотер:-)) )
я на штатном Д моторе и так рву вазы,

гуру тоже мне ...

Re: выпуск

Добавлено: 07 окт 2007, Вс 11:37
Денис
NiTRO писал(а):
Денис писал(а):а если взять и вместо штатной системы выпускной (от D15Z1 щас стоит D15B ) сварить выпуск побольше диаметра, паучка 4-2-1 поставить соответственно.
улучшения в динамике будут? :roll:
4-2-1 дает заментное изменение в динамике на Д-моторе
я тоже так думаю, а сколько он в среднем стоит?

Добавлено: 07 окт 2007, Вс 14:26
FoX KiDs
Vinyard писал(а):Улучшения в динамике будут, если ты поставишь себе турбу на свой Д-мотор или свапнешь его на Б-мотор. Все остальное - напрасная трата денег.
Не все моторы Б-серии АЙС!
Б18С5 очень гуд.Остальные как то не очень!

Re: выпуск

Добавлено: 07 окт 2007, Вс 14:28
FoX KiDs
Денис писал(а):
NiTRO писал(а):
Денис писал(а):а если взять и вместо штатной системы выпускной (от D15Z1 щас стоит D15B ) сварить выпуск побольше диаметра, паучка 4-2-1 поставить соответственно.
улучшения в динамике будут? :roll:
4-2-1 дает заментное изменение в динамике на Д-моторе
я тоже так думаю, а сколько он в среднем стоит?
CRX с Д16 выносил сивик Si.Стоял впуск выпуск.
На динамике скажется,если поставишь выпуск,но не обманывай сам себя впечатлениями как будто машина попрет нереально круто.
Правильно тебе пишут.Чтобы валила,нуна либо Б-туперовский,либо дуть Д-мотор.

Добавлено: 07 окт 2007, Вс 15:51
ТУПЕР
советую дуть Д мотор ... бюджетно ... и реально приход!!!
тупера отдыхают ....

Добавлено: 07 окт 2007, Вс 16:04
first
кстати во сколько встанет установка турбы на д ?

Добавлено: 07 окт 2007, Вс 21:17
Alexxx-Si
Делал полный выпуск с коллектором 4-2-1 на втековом D15Z6. Результат не оправдывает затраты!

Добавлено: 07 окт 2007, Вс 23:42
Romandx
Денис писал(а):
Romandx писал(а):---Ну не огорчайте парня, как первый шаг можно и выпуск сделать, но необходимо добавить впуск дельный, одно без другого не работает...
---Я на своем бывшем Д многие тазы рвал, да и не только Тазы....(имеется ввиду квотер:-)) )
я на штатном Д моторе и так рву вазы,

гуру тоже мне ...
--Ну ты намахнулся, я имел ввиду квотер не детский по улице, а официальный зачет с Тазами на дудках...., что то я не уверен что ты их рвеш, раз не сделано правильное двигло...
--Говорю, что толк есть, хотя сейчас мотор другой совсем, прогресс не стоит на месте

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 10:41
Денис
я тоже хочу знать сколько надуть мотор стоит?

Re: выпуск

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 12:00
MF
FoX KiDs писал(а):
Денис писал(а):
NiTRO писал(а):
4-2-1 дает заментное изменение в динамике на Д-моторе
я тоже так думаю, а сколько он в среднем стоит?
CRX с Д16 выносил сивик Si.Стоял впуск выпуск.
На динамике скажется,если поставишь выпуск,но не обманывай сам себя впечатлениями как будто машина попрет нереально круто.
Правильно тебе пишут.Чтобы валила,нуна либо Б-туперовский,либо дуть Д-мотор.
ег с д16 втек с 4-1 колектором не объехала сток б16а1 у меня..

Добавлено: 08 окт 2007, Пн 16:07
ТУПЕР
Поршня с кольцами витара - 200
шатуны 350-400
вкладиши 100-120
форсы 400
насос 120
это по двиглу ...
+ хондата + ШЛЗ+ темпер выхлопа
+ турбо кит (турба коллетор трубы блуоф вестгейт кулер необходимые шланги и фитинги) от 1,5 до 4,5....

+ Желательно
Хороший радиатор
доп датчики
ЛСД
масленный кулер

у нс такой проект встал около 4-5 кб ...
едет очень приятно ... :) особенно на 1,6 бара ...

Добавлено: 09 окт 2007, Вт 9:22
Денис
ясно, продолжаем разговор по выпуску