Страница 1 из 1

H22+JR+NOS

Добавлено: 06 окт 2007, Сб 14:39
Владислав
Добрый день всем. Подскажите как правильно скомпоновать кит мокрого нитроса на H22 с компрессором JR.Кто уже занимался этим,подскажите.

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 8:08
kill
Компрессор уже стоит?
по "газу" впринципе мотор довольно стабильно держит 150 сил добавки, можно впринципе и больше, но необходимо уже подготовить мотор.
Вобще идея чаржера + "газ" довольна интересна, когда в начале сезона завели 4А с чаржером от крауна и "директом" на 75 сил, я сам слабо верил если чесно в эту затею, но левин блин начал на + 100 сил ваезжать из 13 , а в эти выходные хозяин планирует в него 150 "добавки" дунуть...
так что на Н22 думаю эффект полутше выйдет, хотя я бы лутше турбиночку поставил с "газом"....

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 9:22
Владислав
Низ двигателя подготовлен (шатуны кованные,поршни тоже).Компрессия понижена до 9.4.Так что думаю двигатель должен дополнительно держать 100-150. Вот только сейчас начинаю сомневаться в установке именно мокрого нитроса.У меня уже стоят 750 инжектора и Hondata S300 и вот думаю использовать их по максимуму.А это получается уже тогда сухой нитрос+ обогащать смесь и позднить зажигание будет уже S300. Пока продумываю это сочетание.Также есть задумки как компактно разместить aftercooler на Н22. Получиться,выложу технологию.

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 11:32
krupt

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 11:46
Владислав
нет. мой метод другой.Не такой экстремальный.

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 12:20
Alexxx-Si
Владислав писал(а): А это получается уже тогда сухой нитрос+ обогащать смесь и позднить зажигание будет уже S300.
Это правильный ход.

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 14:13
P.S.
Директ-порт не многим дороже, приход явно лучше. Почему отдаешь предпочтение моножиклеру?

Добавлено: 11 окт 2007, Чт 17:40
Владислав
наверное неверно выразил свою мысль. Конечно хочу ставить директ.

Добавлено: 12 окт 2007, Пт 4:25
kill
Все что угодно только не "сухую"...

Добавлено: 12 окт 2007, Пт 12:54
Владислав
Вот и я пока в сомнениях насчёт сухого нитроса.Но уж больно хочется использовать установленные 750 инжектора.Получается,что запаса производительности для нитроса у них предостаточно и если их совместную с нитросом работу правильно отстроить в S300,то это ничем ни хуже мокрого.А сухой нитрос уж ставить директ.Будет такая схема хорошо работать?

Добавлено: 12 окт 2007, Пт 15:17
kill
не отстроишь...

Добавлено: 12 окт 2007, Пт 15:20
Владислав
вот и я склоняюсь к тому же мнению.Значит надо ставить мокрый нитрос.