-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, Чт 13:58
- Откуда: Владивосток.
- Контактная информация:
Компрессор уже стоит?
по "газу" впринципе мотор довольно стабильно держит 150 сил добавки, можно впринципе и больше, но необходимо уже подготовить мотор.
Вобще идея чаржера + "газ" довольна интересна, когда в начале сезона завели 4А с чаржером от крауна и "директом" на 75 сил, я сам слабо верил если чесно в эту затею, но левин блин начал на + 100 сил ваезжать из 13 , а в эти выходные хозяин планирует в него 150 "добавки" дунуть...
так что на Н22 думаю эффект полутше выйдет, хотя я бы лутше турбиночку поставил с "газом"....
по "газу" впринципе мотор довольно стабильно держит 150 сил добавки, можно впринципе и больше, но необходимо уже подготовить мотор.
Вобще идея чаржера + "газ" довольна интересна, когда в начале сезона завели 4А с чаржером от крауна и "директом" на 75 сил, я сам слабо верил если чесно в эту затею, но левин блин начал на + 100 сил ваезжать из 13 , а в эти выходные хозяин планирует в него 150 "добавки" дунуть...
так что на Н22 думаю эффект полутше выйдет, хотя я бы лутше турбиночку поставил с "газом"....
- Владислав
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Низ двигателя подготовлен (шатуны кованные,поршни тоже).Компрессия понижена до 9.4.Так что думаю двигатель должен дополнительно держать 100-150. Вот только сейчас начинаю сомневаться в установке именно мокрого нитроса.У меня уже стоят 750 инжектора и Hondata S300 и вот думаю использовать их по максимуму.А это получается уже тогда сухой нитрос+ обогащать смесь и позднить зажигание будет уже S300. Пока продумываю это сочетание.Также есть задумки как компактно разместить aftercooler на Н22. Получиться,выложу технологию.
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07
+7(999) 004 67 07
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- Владислав
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, Сб 13:26
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Вот и я пока в сомнениях насчёт сухого нитроса.Но уж больно хочется использовать установленные 750 инжектора.Получается,что запаса производительности для нитроса у них предостаточно и если их совместную с нитросом работу правильно отстроить в S300,то это ничем ни хуже мокрого.А сухой нитрос уж ставить директ.Будет такая схема хорошо работать?
Prelude BB3 H22 Turbo 593 HP 596 Nm SOLD
+7(999) 004 67 07
+7(999) 004 67 07
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей