Страница 1 из 1
корпус фильтра с нуля
Добавлено: 27 мар 2014, Чт 12:10
dic_87
тема для мото больше, но теория ДВС везде одинакова
делаю переделку кое какую, и встала проблема по корпусу воздушника - мешается сильно
надо
1) изменить форму
2) заменить фильтрующий элемент на любой другой доступный в любой *опе
3) ну и вписать его в то место которое имеется
как рассчитать его то?
на что обратить внимание чтобы не задушить мотор? то что плщадь фильтрующего элемента должна быть не меньше это понятно.
p.s.: мотор карбовый (два карба)

Re: корпус фильтра с нуля
Добавлено: 27 мар 2014, Чт 13:03
meth0d
Мотор сам заберет воздуха сколько ему надо если его не душить, другое дело если говорить о скоростях 100-200, где аэродинамика вступает в бой, можно не специально осложнить забор воздуха. Надо подсматривать у мотопроизводителей готовое решение более подходящее тебе по конструкции...
Re: корпус фильтра с нуля
Добавлено: 27 мар 2014, Чт 13:09
dic_87
скоростей у меня 200 нет
ибо Эндуро, ибо рейды)) ралли-рейды

Re: корпус фильтра с нуля
Добавлено: 27 мар 2014, Чт 17:45
dezte
dic_87 писал(а):скоростей у меня 200 нет
ибо Эндуро, ибо рейды)) ралли-рейды

Адель, в твоем случае надо максимально герметично сделать. Сделать что то типа U образной трубки на входе и короб. а сам короб погерметичнее, Если ресирвер делается 60-70% от объема двс то тут 2х кратного превышения должно хватить на любой случай.
Re: корпус фильтра с нуля
Добавлено: 27 мар 2014, Чт 19:04
dic_87
dezte писал(а):dic_87 писал(а):скоростей у меня 200 нет
ибо Эндуро, ибо рейды)) ралли-рейды

Адель, в твоем случае надо максимально герметично сделать. Сделать что то типа U образной трубки на входе и короб. а сам короб погерметичнее, Если ресирвер делается 60-70% от объема двс то тут 2х кратного превышения должно хватить на любой случай.
еще раз?
что то сообразить не могу чего как
Re: корпус фильтра с нуля
Добавлено: 04 апр 2014, Пт 21:05
XPOH
Я бы пошел в автомагазин тазиков, выбрал бы подхоящий по размерам фильтр-бочонок от какого-нить мопеда или русского моцика. Рессивер накуй не нужен для эндуро...
Re: корпус фильтра с нуля
Добавлено: 05 апр 2014, Сб 9:07
dic_87
XPOH писал(а):Я бы пошел в автомагазин тазиков, выбрал бы подхоящий по размерам фильтр-бочонок от какого-нить мопеда или русского моцика. Рессивер накуй не нужен для эндуро...
Заблуждаетесь, если убрать ресивер то на объеме в 750 кубиков начинается провал при открывании кубиков
Подобрать не возможно в силу неких конструктивных особенностей рамы
Обошел уже не одну моторазборку
Re: корпус фильтра с нуля
Добавлено: 06 апр 2014, Вс 13:11
XPOH
Вспомним, рессивер нужен чтобы при резком открытии дросселя с низов не было большого лага, пока через фильтр не насосет объема, то есть чтобы повысить отзывчивость на низах. Рессивером будет являться объем после фильтра до заслонки (включая объем раннеров). Для 750 кубов там заглаза объема, особенно с учетом, что у тебя две дыры сечением не меньше 30-35 мм - раннеры имеют . Если фильтр наверху не справляется (имеет низкую пропускную способность), то и рессивер не спасет.
Найди подходящий фильтрующий элемент и сделай корпус из жести (если без выебонов) или из стеклопластика (если нужно хитровыделанную форму).
Если уж совсем плохо с готовыми фильтрующим элементами, то можно сделать многоразовый цилиндрический фильтр со сменным элементом. Взять два диска из жести, трубку 50-70мм нужной длины, в одном диске сделать дыру под трубку и закрепить трубку в этом диске (припаять например). На диски наклеить поролон. Распотрошить фильтр от камаза, любой автомобильный воздушный фильтр плосского типа или фильтр салона подходящих размером, отрезать ленту, склеить в кольцо, одеть на трубку, собрать фильтр и стянуть чем-то диски. Рассчитай площадь, выбери нужные размеры и вперед. Можно для более надежной герметизации торцов не поролон а при каждой смене элемента герметиком торцы мазать и собирать. Трубку фильтра сразу в приемную трубу воздуховода, корпус можно не делать, натянуть поверх этого всего женский чулок в два-три слоя чтобы крупные куски грязи в щели элемента не набивало.
Мы в голодные 80-е годы так в мотоклубе фильтры меняли

Re: корпус фильтра с нуля
Добавлено: 07 апр 2014, Пн 1:36
dic_87
Спасибо, хоть какой то конструктив
Фильтр штатный справляется на ура, но проблема в том что надо то место где стоит штатный короб немного заменить другими потрахами, поэтому и хотелось перенести его изменить не потеряв ттх мотора
Еще раз спасибо за конструктивный диалог, буду ваять