Страница 1 из 1

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 12:51
Сашка
RRR писал(а):Вопрос к Гуру с запада...хочу S2000, что думаеш о F20C+К20А head?
видел видюшку с таким гибридом в тупере новом. чуть не до 12 крутится :roll:

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 15:00
Systematick
Думаю спун тупо не поставил эти детали на мотор, а отбалансировал колено до 12 тыщ, пилил бошку и т.д. для нужно специальное оборудование, например тот же стенд для продувки головы (он есть только в Динамике В Москве)

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 15:03
bad13
Systematick писал(а):Думаю спун тупо не поставил эти детали на мотор, а отбалансировал колено до 12 тыщ, пилил бошку и т.д. для нужно специальное оборудование, например тот же стенд для продувки головы (он есть только в Динамике В Москве)
хондатюнинг.ру вроде тоже продувает и даёт все распечатки при приёмке работ по порт и полиш. с другой стороны смысл тогда именно в к20 головке если её хорошенько пилить...родную ф20 голову мож тоже можно так же сделать, да и родственники всё таки.

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 15:11
Systematick
bad13 писал(а):
Systematick писал(а):Думаю спун тупо не поставил эти детали на мотор, а отбалансировал колено до 12 тыщ, пилил бошку и т.д. для нужно специальное оборудование, например тот же стенд для продувки головы (он есть только в Динамике В Москве)
хондатюнинг.ру вроде тоже продувает и даёт все распечатки при приёмке работ по порт и полиш. с другой стороны смысл тогда именно в к20 головке если её хорошенько пилить...родную ф20 голову мож тоже можно так же сделать, да и родственники всё таки.

хондатюнинг.ру - отсылает бошки в штаты!

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 15:12
Alexxx-Si
А чо с головой у Ф20 не так ? зачем её менять ?

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 15:17
Systematick
нету I-Vtec

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 15:23
ТУПЕР
Systematick писал(а):
bad13 писал(а):
Systematick писал(а):Думаю спун тупо не поставил эти детали на мотор, а отбалансировал колено до 12 тыщ, пилил бошку и т.д. для нужно специальное оборудование, например тот же стенд для продувки головы (он есть только в Динамике В Москве)
хондатюнинг.ру вроде тоже продувает и даёт все распечатки при приёмке работ по порт и полиш. с другой стороны смысл тогда именно в к20 головке если её хорошенько пилить...родную ф20 голову мож тоже можно так же сделать, да и родственники всё таки.

хондатюнинг.ру - отсылает бошки в штаты!
какой уровень цен сделать супер пупер голову? :)
были приценденты??? отзывы??

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 15:31
Systematick
ТУПЕР писал(а):
Systematick писал(а):
bad13 писал(а):
хондатюнинг.ру вроде тоже продувает и даёт все распечатки при приёмке работ по порт и полиш. с другой стороны смысл тогда именно в к20 головке если её хорошенько пилить...родную ф20 голову мож тоже можно так же сделать, да и родственники всё таки.

хондатюнинг.ру - отсылает бошки в штаты!
какой уровень цен сделать супер пупер голову? :)
были приценденты??? отзывы??
цены на сайте есть. да уровень то хороший, но только учится надо в РФ делать, а не туды деньги отдавать.

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 15:34
Alexxx-Si
Можно JG голову отправить, могу посодействовать :))

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 15:40
dc2
присылайте мне башку, я и продую, и вдую, и наждачкой полирну. По деньгам как у всех.

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 16:26
sura

Re: Вопрос к Honda Racing и обсуждение F20С+K20

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 19:17
Honda-Racing
RRR писал(а):Вопрос к Гуру с запада...хочу S2000, что думаеш о F20C+К20А head?
ja tut smotrel temu a kakoi smil voobshe menjat galovku ? o na i tak norm, vot smotrel mudrajt F20 s K24 :D vo eto ja ponimaju 2.4

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 20:02
duke
Не знаю какой смысл ставить к20 голову на Ф20 блок. При установке агрессивных валов функцию VTC все равно приходится ликвидировать.

Что касется подготовки головы. Нужен опыт, а к опыту нужно оборудование для замены направляющих, разверки седел клапанов. Можно конечно попытаться это делать вручную. И люди делают, на однуголову уходит до двух месяцев.

Стоимость подготовки четрехцелиндровой головы в Японии (Toda racing) стотавит 54000 рубля.
В эту стомость входит портинг, замена напрвляющих (направляющие Тода включены в стомость), развертка седел клпанов, проверка и выравнивание объема камеры сгорания по цилидрам, шлифовка головки, ну иповывка головки как самособой разумеющееся.

Сейчас в работе в Японии один двигатель и одна голова на с2к. Как приедет сделаю фоты если интресно.

Что касается делать в России. Да надо, но это будет стоить не на много дешевле чем этостоит сейчас в Японии или Штатах. С одной строны пока нет массового спроса на такие уcлуги, с другой не так много в стране соответсвуюшего обрудования с людьми которые имлибы опыт и стоит это оборудование ой как не дешево.

Рынок в итоге расставит все по своим местам, хотя хочется надеяться на лучшее.

Добавлено: 06 окт 2007, Сб 13:10
ТУПЕР
Alexxx-Si писал(а):Можно JG голову отправить, могу посодействовать :))
цена?

Добавлено: 06 окт 2007, Сб 14:28
Honda-Racing
leg4e uze gatovuju galovku kupit uze sdelanuju

Добавлено: 06 окт 2007, Сб 21:39
Mura
Honda-Racing писал(а):leg4e uze gatovuju galovku kupit uze sdelanuju


согласен

ДАРТовская голова подготовленная на базе новой головы хонда ориджинал стоит там 3500

Добавлено: 07 окт 2007, Вс 17:10
duke
RRR писал(а):
duke писал(а):Не знаю какой смысл ставить к20 голову на Ф20 блок. При установке агрессивных валов функцию VTC все равно приходится ликвидировать.
Может для атмо мотора это нормально убить втс, а для турбо я считаю крутить углы - это хорошо.
Да, согласен - момент добавляет и мощность сохраняя элластичность. Вон ХКС сколько валов делает серии Valcon.