Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kirkorov
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 янв 2014, Чт 1:06
Машина: Дохуя
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 18:32

Привет, вобщем купил hardrace 6112 и желал хорошего развала, но развал как то не очень хорош градуса на 2. hellafluh все дела хотел. Что то не то купил? как добиться развала побольше?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 18:41

Машина занижена ? я помню мы на таких рычагах спокойно 2.5 накручивали....
Если да то раскрути ручаги бери в руки ножовку и пилите Шура пилите... Или в голове вообще не одной инженерной мысли не закралось кроме как спиздить лук как у заокеанских реальных пацанов ?
ПС тему бы соотвественно назвал что ли..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kirkorov
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 янв 2014, Чт 1:06
Машина: Дохуя
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 20:35

то есть рычаги правильные. это мне и нужно было узнать

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 20:47

у тебя главный вопрос какой ? Иди учи англиский и читай англиские сайты по этому делу. Здесь в основном чуваки на гонки тачки готовят - могут быть различия при хорошем завале в подходах....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 21:11

как ты добился таких результатов?) у меня когда я их только поставил на глаз одинаково подкрутив, получился завал в 5 градусов, потом до 1,5 выкрутил, ибо гонкхе а не хеляфляш) тачка занижена "по арочки"
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kirkorov
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 янв 2014, Чт 1:06
Машина: Дохуя
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 23:52

я не то что бы желаю, я интересуюсь, каков он развал через хардрейс и та ли это модель рычага, которой все делают развал.
Изображение
результат на максимум, меня устраивает.

Аватара пользователя
Kirkorov
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 23 янв 2014, Чт 1:06
Машина: Дохуя
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 23:59

после маленького занижения
Изображение


теперь вопрос: так, на глаз сколько это градусов? научите сына

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 5:17

Для хеллафлаш надо было сканки или баддиклаб брать. Теперь харды тебе будут стакан долбить

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 7:46

тут пока речь про задние рычаги не путай парня.
рычаг да тот - он даже так и называется. не совсем понятно что тебя смущяет?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Егор
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 22 окт 2010, Пт 18:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 12:08

на жопе градуса 4 гдето
Жить, чтобы быть лучшим!

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 13:01

Бля, я думал за передние

tana2330
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2012, Вт 17:09
Машина: ek3 sedan b18c
impreza wrx wagon 2005
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 14:52

3 градуса у меня стоит развал, все там выкручивается :)
тебе на сход развале это сказали?

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 2:15

делал бы ты это еще 5 лет назад, но когда даже чурки/хачи на приорах это два года как делают, мода прошла на эту шляпу :o

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 7:51

На задних рычагах 5 градусов валится без проблем.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 9:44

А я себе сам сделал рычаги, мегабюджетно.

Mad_Max_Race

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/maxi41/view/520715/
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 12:10

Макс самый правильный вариант имхо.
Взял свежие рычаги от тупера для этого как раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 13:04

как варить к сайленту, резинки же сгорят?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 13:09

сайлен запресован уже после сварки
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 13:46

Sokolik писал(а):Для хеллафлаш надо было сканки или баддиклаб брать. Теперь харды тебе будут стакан долбить

если сильно занизить все долбят!! даже сток
по хр на моих делал - 2.5 и - 3 смокойно сзади
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Buben2108
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 май 2013, Вс 6:18
Машина: Honda CRV RD1
Откуда: г. Владимир
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2014, Вт 17:11

Всем привет! вообщим у меня хетч ЕК3, купил развальные рычаги хардрейс, все замечательно, перед поставил, доволен, все отлично, а вот зад....ну тоже поставил, но немножко не понимаю одной детали. Установил рычаг, выкручиваю его в минус, так вот вся конструкция (ступица) начинает упираться в нижнюю площадку стойки с пружиной (винты стоят с самом низу) хотя выкрутил немного и итоговый размер развального рычага почти такой же как и сток, оставил зазор 1 мм между площадкой с пужиной и ступицой, так вот когда одел колесо и опустил машину, то залез под бампер и вижу, что когда машина под нагрузкой, то можно еще крутить и крутить... ничего не упирается! так вот вопрос, как быть? я предполагаю, что нужно ослабить основной болт (что крепит к ступице) (чтоб рычаг был не затянут и ходил в свободном полете) подставить под нижний рычаг домкрат и домкратить до того момента, пока не будет имитирован полный ход стойки, после чего затянуть болт чтобы зафиксировать рычаг и убрать домкрат, предположу, что ниже он не уйдет на весу и можно свободно крутить в "МИНУС"! верно ли мое предположение? как быть?
EK3 B20B => sold
RD1

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей