Привет, вобщем купил hardrace 6112 и желал хорошего развала, но развал как то не очень хорош градуса на 2. hellafluh все дела хотел. Что то не то купил? как добиться развала побольше?
Машина занижена ? я помню мы на таких рычагах спокойно 2.5 накручивали....
Если да то раскрути ручаги бери в руки ножовку и пилите Шура пилите... Или в голове вообще не одной инженерной мысли не закралось кроме как спиздить лук как у заокеанских реальных пацанов ?
ПС тему бы соотвественно назвал что ли..
Если да то раскрути ручаги бери в руки ножовку и пилите Шура пилите... Или в голове вообще не одной инженерной мысли не закралось кроме как спиздить лук как у заокеанских реальных пацанов ?
ПС тему бы соотвественно назвал что ли..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
то есть рычаги правильные. это мне и нужно было узнать
у тебя главный вопрос какой ? Иди учи англиский и читай англиские сайты по этому делу. Здесь в основном чуваки на гонки тачки готовят - могут быть различия при хорошем завале в подходах....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
как ты добился таких результатов?) у меня когда я их только поставил на глаз одинаково подкрутив, получился завал в 5 градусов, потом до 1,5 выкрутил, ибо гонкхе а не хеляфляш) тачка занижена "по арочки"
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


я не то что бы желаю, я интересуюсь, каков он развал через хардрейс и та ли это модель рычага, которой все делают развал.

результат на максимум, меня устраивает.

результат на максимум, меня устраивает.
после маленького занижения

теперь вопрос: так, на глаз сколько это градусов? научите сына

теперь вопрос: так, на глаз сколько это градусов? научите сына
Для хеллафлаш надо было сканки или баддиклаб брать. Теперь харды тебе будут стакан долбить
тут пока речь про задние рычаги не путай парня.
рычаг да тот - он даже так и называется. не совсем понятно что тебя смущяет?
рычаг да тот - он даже так и называется. не совсем понятно что тебя смущяет?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
на жопе градуса 4 гдето
Жить, чтобы быть лучшим!
Бля, я думал за передние
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
делал бы ты это еще 5 лет назад, но когда даже чурки/хачи на приорах это два года как делают, мода прошла на эту шляпу 

- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
А я себе сам сделал рычаги, мегабюджетно.
Mad_Max_Race

http://fotki.yandex.ru/users/maxi41/view/520715/
Mad_Max_Race

http://fotki.yandex.ru/users/maxi41/view/520715/
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
Макс самый правильный вариант имхо.
Взял свежие рычаги от тупера для этого как раз.
Взял свежие рычаги от тупера для этого как раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
как варить к сайленту, резинки же сгорят?
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
сайлен запресован уже после сварки
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Sokolik писал(а):Для хеллафлаш надо было сканки или баддиклаб брать. Теперь харды тебе будут стакан долбить
если сильно занизить все долбят!! даже сток
по хр на моих делал - 2.5 и - 3 смокойно сзади
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Buben2108
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05 май 2013, Вс 6:18
- Машина: Honda CRV RD1
- Откуда: г. Владимир
- Контактная информация:
Всем привет! вообщим у меня хетч ЕК3, купил развальные рычаги хардрейс, все замечательно, перед поставил, доволен, все отлично, а вот зад....ну тоже поставил, но немножко не понимаю одной детали. Установил рычаг, выкручиваю его в минус, так вот вся конструкция (ступица) начинает упираться в нижнюю площадку стойки с пружиной (винты стоят с самом низу) хотя выкрутил немного и итоговый размер развального рычага почти такой же как и сток, оставил зазор 1 мм между площадкой с пужиной и ступицой, так вот когда одел колесо и опустил машину, то залез под бампер и вижу, что когда машина под нагрузкой, то можно еще крутить и крутить... ничего не упирается! так вот вопрос, как быть? я предполагаю, что нужно ослабить основной болт (что крепит к ступице) (чтоб рычаг был не затянут и ходил в свободном полете) подставить под нижний рычаг домкрат и домкратить до того момента, пока не будет имитирован полный ход стойки, после чего затянуть болт чтобы зафиксировать рычаг и убрать домкрат, предположу, что ниже он не уйдет на весу и можно свободно крутить в "МИНУС"! верно ли мое предположение? как быть?
EK3 B20B => sold
RD1
RD1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей