Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
boxy
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31 июл 2012, Вт 14:53
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 11:11

Подскажите где/что/у кого заказать к кому обратиться. Цель - задуть бюджетно (не лазя в мотор!) в сток b20b, мотор ещё не куплен, не знаю брать рест/дорест (чем различаюся знаю), жил бы в столице поехал бы к Ринату, и тему бы не создавал..Всё прикрутим сами/настройщика найдём. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 11:37

ты покапай тему продажную там есть рабочие варианты. ну а дальше смотри что тебе новоей надо и что лучше взять.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 13:06

партнеры клуба помогут!
http://www.redliners.ru/talk/viewforum.php?f=19

boxy
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31 июл 2012, Вт 14:53
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 14:02

такой "компот" кто-нибуть себе привозил/ставил?

Изображение
http://www.cxracing.com/mm5/merchant.mv ... ode=B-DOHC

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 18:36

почитал я ветки.

можт кто просто скажет сколько сил совсем на стоке снимают.

с таким китом например как выше. как понял надо разжать двигатель (понизить степень без замены ШПГ).

будет верт. или нужна хондата? какой максимальный буст будет и какую турбу, например чтобы с низов около 3000 об/м и до 5500-6000 крутила.



сколько не читал, там переделки кругом. Дунуть в сток (прям пиздец сток) и без затрат, чтобы на эвридэй на работу/домой, возможно ли это?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 19:48

дуть в сток - говно и кроилово
пш пш

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 19:57

б20 дорестал с СЖ 9 будет ездить достаточно долго до работы и обратно при наличии нормальной безопастной настройки хорошего охлаждения и более менее нормального бензина.
Когда будет крутитть турба особо тебе никто не скажет. Загляни в бортовики посмотри подобные сетапы тут и у америкосов. Амеры часто выкладывают динораны - там можно оценить приход и когда будеть дуть. В любом расладе оно будет ехать веселей чем сток особливо на больших скоростях где прибавка момента делает своё дело.
Б20 до жопы и вообщемто в цене проекта не дорого - развалишь купишь очередной. со временем придёт понятие нахуй оно нужно и куда двигатся дальше. но я бы приготовил от 150р для начала что бы быстро собрать и както поехать. Дальше насколько хватит аккуратности и денег в кармане что бы довести до ума. Можно и 3 сотки закопать и сделать сразу по уму. Тогда сразу иди к Ринату или Диме и пусть они тебе всё сделают как надо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 19:59

boxy писал(а):такой "компот" кто-нибуть себе привозил/ставил?
Примерно такой-же cxracing сегодня настроили на b16a.
Только коллектор равнодлинный.
230лс/240Н на 0,4-0,5. Турбина для В16 велика, задувает с 5500 где-то.
На В20 будет повеселей процентов на 10-20 имхо.

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 20:01

Die$el писал(а):дуть в сток - говно и кроилово

:D понятно что не по пацански это.


но кто то Д моторе на китайских китах ездит не первый год на 0,5б (где то здесь были примеры). так то с 1,5 180 лс и до 200 момента заебись или нет?

или Б20 фуллсток не переживет даже такой дувки?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 20:09

казахам сразу идти к Фирулёвым :good:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 20:36

опередил ты меня :D


кроме них никто

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 20:57

ObamaKZ писал(а):
Die$el писал(а):дуть в сток - говно и кроилово

:D понятно что не по пацански это.


но кто то Д моторе на китайских китах ездит не первый год на 0,5б (где то здесь были примеры). так то с 1,5 180 лс и до 200 момента заебись или нет?

или Б20 фуллсток не переживет даже такой дувки?
у меня один вопрос, даже если переживёт, хоть и не долго, то смысл? воу воу обосрака 200 сил?
пш пш

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 5:28

дуй не бойся )))
Сток вывезет до 0,5-0,7 бара при условии правильной настройки, форсы минимум 300, лучше 450 (при использовании рест. блока обязательно).
Кит что на картинке нихуя не болтон, все подгонять приходится. коллектор равнодлинный дриснет через неделю - две.
Как показала практика Д серии вообще пох до 1,5 кг. На Б серии пожиже немного, но 0,5 спокойно везет. Спул примерно 3-3,5 будет на этом ките.
летом спецом Д15Б овощьной задули до упора )) на 1,8 бара шатун рыгнул, блоку поршневой и колену похуй. 1,5 держал спокойно
Короче ставь, потом поездишь поймешь что мало, но там уже бюджеты как тут все пишут.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 8:35

Rooman писал(а):дуй не бойся )))
Сток вывезет до 0,5-0,7 бара при условии правильной настройки, форсы минимум 300, лучше 450 (при использовании рест. блока обязательно).
Кит что на картинке нихуя не болтон, все подгонять приходится. коллектор равнодлинный дриснет через неделю - две.
Как показала практика Д серии вообще пох до 1,5 кг. На Б серии пожиже немного, но 0,5 спокойно везет. Спул примерно 3-3,5 будет на этом ките.
летом спецом Д15Б овощьной задули до упора )) на 1,8 бара шатун рыгнул, блоку поршневой и колену похуй. 1,5 держал спокойно
Короче ставь, потом поездишь поймешь что мало, но там уже бюджеты как тут все пишут.
:friends: :good:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 9:17

у меня на д16 стоковом, на 1,2 бара сломало перегородку на поршне, валило, но масло летело в трубу литрами
на б20 думаю первая пизданёт гильза по перемычке
про то что сток прокладки под бошками притянутыми сток шпильками прогорают даже под безопасной настройкой надо говорить?
турбо на д или б начинается с одного очка, это вам не к20 куда чуть пукнул и тристасил :D
пш пш

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 10:10

Die$el писал(а):у меня на д16 стоковом, на 1,2 бара сломало перегородку на поршне, валило, но масло летело в трубу литрами
на б20 думаю первая пизданёт гильза по перемычке
про то что сток прокладки под бошками притянутыми сток шпильками прогорают даже под безопасной настройкой надо говорить?
турбо на д или б начинается с одного очка, это вам не к20 куда чуть пукнул и тристасил :D
Ипануть перегородки могут и при 0 бар, если криво настроить :)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 10:25

А как настроить не криво? Залить все? А смысл тогда.
пш пш

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 10:38

а ты видел как тачки с заводскими прошивками турбовые всё заливают и на каких углах ?
не раз уже доказано что всё ездит. Нет можно собрать мотор и за 300косарей въебать его по незнанке тупо и всё забыть продать всё как в страшном сне купить тачку с салона и наслаждатся жизью
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 11:28

ну вот моя была настроена безопасно, на стенде и всегда ездила на одном и том же бензине с одной и той же брендовой заправки и въебала, дважды. Уже разрыв в твоей теории. Стоковые турбо тачки корректируются по лямбде, или по двум. Заливают отливают и че хочешь, а ты поедешь всяко в оупен лупе по мапу с корректировками по температурам и дальше чО? :D
не бывает халявы, не бывает надёжно пукнуть в атмо сток, всё ёбнет, вопрос лишь когда и от чего, что зависит от удачи и от того в каком состоянии был мотор когда в него вдули. Всё это спортлото, только вложив денег в постройку И настройку ты увеличиваешь ресурс и уменьшаешь шансы к случайному въебу, вот и всё. На мой взгляд дуть в сток не рентабельно по одной причине, затраты не соизмеримы получаемому удовольствию от езды. Турбо должно ебашить так что самому страшно, а пассажир должен визжать как сучка. из Б20 лучше построить гибрид, деньги те же, надёжность выше, на выходе те же 200+ сил.
пш пш

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 11:41

это твоя теория.
Субари и эвику ездят с 11 афр на бусте в районе килограма
скайланты тудаже. Тоёты чуть лучше и то не всегда. И это в стоке!
Что там хитрожопые поршня с СЖ в районе 7 что ли ? да нифига. Что там мега шатуны ?...ну местами да лучше. НО практика показывает что всё живёт на 0.7 очень долго и не надо никакого везения - важно что бы руки не изжопы росли и голова не от туда ва же. Если у тебя ёбнуло - ну чтож чувак чегото ты пропустил. Но поставить турбу за 5 минут не получится. Сам собирал ставил и настраивал всё прекрасно помню.
И киты эти болтон нихуя не болтон - но кого это останавливало ? Это мелочи жизни и они решаемы. Причём гением абсолютно не надо быть.
Поедет на 0.7 дальше думать будет. Ездить тошнить на таком стоке или готовить блок поршня и ебошить как угорелый на все деньги. Ты вот почемуто думаешь что ты нашёл истенно правильный путь. Но это далеко не всегда так.
Да я сейчас бы подругому собирал - но без опыта чтото сломать отъебать потерять деньги как нехуй делать. Уж лучше на кошках тренироватся чем на поршнях которые месяц со штатов летят.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость