Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 15:32

Привет всем. Пытаюсь настроить своё ведро. Буксит оно. Нихрена не могу по детону отстроить. 1.5 бара ещё гут, а 2 уже всё, на 6000 срывает колёса на 4й (на 5 не пробовал т.к. 5я за корпусом коробаса ,боюсь развалится, + скорость ахтунг). Планировал задуть 2.5 %) .
Да и фигачить за 200 как то стремновато (конец 4й 8000 - 250кмч)
Может какие то секреты есть, я уже думал может выхлоп заткнуть наполовину :D .
На сдутых шинах может попробовать? Но говорят сдутые сильно нагреваются на скорости и лопнуть могут.
Корчеводы отзовитесь, кто как настраивает?
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 17:13

есть бортовик ?? дай посмотреть че за монстр??
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 17:27

Бортовик не веду.
мазда древняя. 2литра. палки + турбос т04е.
бортовик есть у друга, я ему мотор собирал и настраивал. Там практически то же самое, только у меня 2л и надув побольше.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/323/323_v/hugo36/
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
illya
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 янв 2014, Вс 12:53
Машина: tazzeratti kvadratoporte
Откуда: владикавказ
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 22:40

awd писал(а):Привет всем. Пытаюсь настроить своё ведро. Буксит оно. Нихрена не могу по детону отстроить. 1.5 бара ещё гут, а 2 уже всё, на 6000 срывает колёса на 4й (на 5 не пробовал т.к. 5я за корпусом коробаса ,боюсь развалится, + скорость ахтунг). Планировал задуть 2.5 %) .
Да и фигачить за 200 как то стремновато (конец 4й 8000 - 250кмч)
Может какие то секреты есть, я уже думал может выхлоп заткнуть наполовину :D .
На сдутых шинах может попробовать? Но говорят сдутые сильно нагреваются на скорости и лопнуть могут.
Корчеводы отзовитесь, кто как настраивает?

ну такую гонку на стенде катать надо или зашивать сфинкторы и гоу на шоссе :lol:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2014, Вс 23:25

чёта аха... на стенд вам надо. дешевле выйдет. на сликах можно но тоже опастно гонять. мы супру настраивали на хорошей дороге в 80 км от города. но и там шлифовала. впринципе карты нарисовать не долго повышая наддув из заезда к заеду.
Только вот какой смысл дуть столько на такой турбе ? она там греет воздух так что никакой теплоратор не поможет и эфективность явно ниже ... не ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2014, Пн 0:55

У нас стенд есть, но он нагрузку не создаёт. Выкручивает 4ю на 3 сек и привет. Даже не буксит.
Понятно конечно что топливные карты легко накидать. Реч про углы. Хочется максимально близко подобраться к детону. Без нагрузки это никак не сделать или я не знаю как.
У турбоса запас вроде есть ещё, по крайней мере не сдувается пока. В том году в пике 2.6б было и сдувалось к 8к до 2.1. На безопасных углах гонял.

Сегодня потеплее стало, настроил до 1.8.
Грею шины на второй долго, потом третью даёт выкрутить. Если сразу ходом то срывает.
Результат 8.3сек 100-200. Поднимаю надув на 2б сразу 100-200 -12сек буксит и детон уходит :(
Через 2 недели настраивать мотор на Т04Z. Вообще не знаю как.
Ездил блин на баре, горя не знал.
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 17:13

Вобщем нуегонахуй эту настройку на дороге. Сегодня чуть под фуру не залетел.
Похоже в Москву надо собираться.
Подскажите, кто в курсе, какие стенды в Москве создают нагрузку? Чтобы машина сил 500-600 выкручивала передачу секунд 10-15.
Монопривод естественно (передний) :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2014, Вт 18:46

Обычно роликовые и ступичные создают необходимую нагрузку. Иначе чего бы там парни настраивали. Есть у Димы Рината и тд...
если карту нарисовал можно на соревнованиях писать логи и постепенно двигать углы. Но вообще там есть определённый разумный минимум и порой запас прочности лучше чем полученые 20-30 сил в итого.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 0:54

Sash писал(а):Обычно роликовые и ступичные создают необходимую нагрузку. Иначе чего бы там парни настраивали. Есть у Димы Рината и тд...
если карту нарисовал можно на соревнованиях писать логи и постепенно двигать углы. Но вообще там есть определённый разумный минимум и порой запас прочности лучше чем полученые 20-30 сил в итого.
Понятно. Спасибо :)
Если поедем на стенд, то в мае наверно.
Первый этап кубка БК так откатаем.
Про 20-30 сил не совсем согласен. Пока не отстроишся по детону не поймёш сколько теряеш. Можно легко 150 сил просрать углами, а можно и все 200. имхо :oops:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 7:50

Сколько ездил на стенд - никогда +150 сил или +200 только углами мы нигде не добывали не на 2л моторе не на 2.5л
Это должно быть сильно мимо зажигание.
Хочешь двигать углы безопасно - покупай Q16 бенз. Он не детонит! :shock:
мотор мычит не едет но не взрывается и не сгорает. На результате сразу видно если переигрался с углами. Сохранит кучу нервов и денег. Да бочка его стоит под сорокет - но оно того стоит - проверено не один раз лично!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 12:50

Sash писал(а):Сколько ездил на стенд - никогда +150 сил или +200 только углами мы нигде не добывали не на 2л моторе не на 2.5л
Это должно быть сильно мимо зажигание.
Хочешь двигать углы безопасно - покупай Q16 бенз. Он не детонит! :shock:
мотор мычит не едет но не взрывается и не сгорает. На результате сразу видно если переигрался с углами. Сохранит кучу нервов и денег. Да бочка его стоит под сорокет - но оно того стоит - проверено не один раз лично!
У нас обычные колхозные покатухи. ку16 дорого. Надо что бы на 98 ездило. :(
Опять же, настраивая на простом бензе, много чего узнаёш.

Вопрос возник:
Если на 98 на атме можно к примеру на 11.5 степени ездить, то на ку16 на какой степени можно?
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
illya
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 янв 2014, Вс 12:53
Машина: tazzeratti kvadratoporte
Откуда: владикавказ
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 15:55

awd писал(а):
Sash писал(а):Сколько ездил на стенд - никогда +150 сил или +200 только углами мы нигде не добывали не на 2л моторе не на 2.5л
Это должно быть сильно мимо зажигание.
Хочешь двигать углы безопасно - покупай Q16 бенз. Он не детонит! :shock:
мотор мычит не едет но не взрывается и не сгорает. На результате сразу видно если переигрался с углами. Сохранит кучу нервов и денег. Да бочка его стоит под сорокет - но оно того стоит - проверено не один раз лично!
У нас обычные колхозные покатухи. ку16 дорого. Надо что бы на 98 ездило. :(
Опять же, настраивая на простом бензе, много чего узнаёш.

Вопрос возник:
Если на 98 на атме можно к примеру на 11.5 степени ездить, то на ку16 на какой степени можно?

смотрим испытания жидкостей для моторов :facepalm2: и делаем выводы http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sp ... ltests.htm рас уж зашла речь о ку16 :facepalm:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2014, Ср 18:33

Хочешь ездить на 98 поставь хотябы водичку. Хорошо давит егт и можно давить не стесняясь
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 0:43

illya писал(а):смотрим испытания жидкостей для моторов :facepalm2: и делаем выводы http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sp ... ltests.htm рас уж зашла речь о ку16 :facepalm:
а что смотреть то там? Как заливают ку 16 в овощ 100 сильный и меряют какие то проценты? :D :facepalm2: :D
хоть бы степень сделали 13 или на инваре вьебёт ? :D
Турбо любит тебя!

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 0:48

Sash писал(а):Хочешь ездить на 98 поставь хотябы водичку. Хорошо давит егт и можно давить не стесняясь
Да хрен с ним с бензом этим. Не в нём проблема. Детона нет и хорошо. :friends:
На выходных обую тою и на ней попробую. Всё мечтаю 100-200 за 7 сек проехать :oops:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 13:53

awd писал(а):Вобщем нуегонахуй эту настройку на дороге. Сегодня чуть под фуру не залетел.
Похоже в Москву надо собираться.
Подскажите, кто в курсе, какие стенды в Москве создают нагрузку? Чтобы машина сил 500-600 выкручивала передачу секунд 10-15.
Монопривод естественно (передний) :D

нагружной стенд типа как у меня я думаю даже остановит двигатель на прямой передаче... в москве точно есть кто создат необходимую нагрузку.
Только с нагрузками не увлекайтесь
Сами не поймете как мотор сгорит
Последний раз редактировалось ТУПЕР 27 мар 2014, Чт 14:15, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2014, Чт 14:06

awd писал(а):
Sash писал(а):Хочешь ездить на 98 поставь хотябы водичку. Хорошо давит егт и можно давить не стесняясь
Да хрен с ним с бензом этим. Не в нём проблема. Детона нет и хорошо. :friends:
На выходных обую тою и на ней попробую. Всё мечтаю 100-200 за 7 сек проехать :oops:
после 1.5 давки 98 становится не сильно стабильным примерно как 92 с надуввом в 0.5 :D
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2014, Сб 14:35

ТУПЕР писал(а): нагружной стенд типа как у меня я думаю даже остановит двигатель на прямой передаче... в москве точно есть кто создат необходимую нагрузку.
Только с нагрузками не увлекайтесь
Сами не поймете как мотор сгорит
Не понял, почему он сгорит?
Из-за перегрева?
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2014, Сб 14:47

ну да в тм числе.
Там же как минимум нагрузка больше чем на дороге. И это не на машине где страшно и ещё остановится надо и остужает встречным потоком и из трусов выбрасить на дорогу :lol: . минут 5 делайте перекур. И корректировки будут более обдуманные.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2014, Сб 15:04

Ну хз если честно. Мне кажется мотор должен работать на максимальной мощности сколько угодно, хоть час, хоть сутки.
В этом и есть ответ под какую мощность мотор сделан. Если не хватает охлаждения, нужно улучшать его.
Мотор - это баланс, если он не нарушается, время работы не ограничивается.
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость