Страница 1 из 2

Поставили блок . Страшные звуки исходят из под кап...

Добавлено: 04 окт 2007, Чт 20:01
035
Вобщем суть такова . В Хонду Сивик B16 был вживлен блок ATS 1.5 WAY . При повороте руля на малых скоростях извергается ужасный звук напоминающий хруст гранаты .Но звук сильнее и неприятнее При езде прямо тишина полная .

При езде прямо тишина полная . При вжатой педали газа неприятных звуков нет . Люди чего это А ???? Да кстатий блок новый . :cry: Буду благодарен всем за ответы .

Re: Поставили блок . Страшные звуки исходят из под кап...

Добавлено: 04 окт 2007, Чт 20:06
Mura
035 писал(а):Вобщем суть такова . В Хонду Сивик B16 был вживлен блок ATS 1.5 WAY . При повороте руля на малых скоростях извергается ужасный звук напоминающий хруст гранаты .Но звук сильнее и неприятнее При езде прямо тишина полная .

При езде прямо тишина полная . При вжатой педали газа неприятных звуков нет . Люди чего это А ???? Да кстатий блок новый . :cry: Буду благодарен всем за ответы .


это нормально

Добавлено: 04 окт 2007, Чт 20:46
035
Дима ваше мнение очень авторитетно для меня . Пошел спокойно спать . Спасибо !!!!

Добавлено: 04 окт 2007, Чт 23:17
Honda-Racing
da eto normalno 4to eshe kogda tak budesh 4astenko eszdit vnutreni shruz slomaetsa eto toz normalno, a voobshe ne dlja povsednevnoi ti ezdi kupil takoe LSD

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 0:06
Mura
Honda-Racing писал(а):da eto normalno 4to eshe kogda tak budesh 4astenko eszdit vnutreni shruz slomaetsa eto toz normalno, a voobshe ne dlja povsednevnoi ti ezdi kupil takoe LSD


мда согласен

стояло такое чудо на прелюде, снял ну нах

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 6:19
Dav48
Он на нем на ралли только ездит.

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 6:33
035
Honda-Racing писал(а):da eto normalno 4to eshe kogda tak budesh 4astenko eszdit vnutreni shruz slomaetsa eto toz normalno, a voobshe ne dlja povsednevnoi ti ezdi kupil takoe LSD

Для повседневной не решился бы.

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 8:24
gral
Блокировка дисковая? Ни в коем случае не использовать с МТФ!

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 8:25
Butcher
СтоИт Cusco дисковый 1.5вей, звуков никаких нет!!!

ИМХО.
1, Звуки бывают из-за сильного предварительного натяжения (уплотнения дисков) на малых скоростях начинает подклинивать. Это не страшно но изнашивает диски быстрее.
Есть специальная процедура проверки "предварительного натяжения" диффов. Измеряют усилие, регулируют разной толщины шайбами.

2, Неподходящая смазка.

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 8:29
gral
Butcher писал(а):СтоИт Cusco дисковый 1.5вей, звуков никаких нет!!!

ИМХО.
1, Звуки бывают из-за сильного предварительного натяжения (уплотнения дисков) на малых скоростях начинает подклинивать. Это не страшно но изнашивает диски быстрее.
Есть специальная процедура проверки "предварительного натяжения" диффов. Измеряют усилие, регулируют разной толщины шайбами.
Эта проблема чаще всего из за использования неправильного трансмиссионного масла. Диски в блокировке слипаются. Нада лить масло специально для дисковых ЛСД. Типа кастрол САФ-Х. Но оно оч густое и для синхронов Хонды это оч плохо. Я бы попробовал залить масло... для мотоциклов. Вязкость что нада и диски не слипаются так как почти у всех у них многодисковая сцепа в масляной ванне.

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 8:29
Butcher
gral писал(а):Блокировка дисковая? Ни в коем случае не использовать с МТФ!
А если лить то что рекомендуют, то коробку приходится греть, иначе передачи плохо втыкаются, она густая для синхронизаторов, дольше растормаживает.

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 8:32
Butcher
gral писал(а):
Butcher писал(а):СтоИт Cusco дисковый 1.5вей, звуков никаких нет!!!

ИМХО.
1, Звуки бывают из-за сильного предварительного натяжения (уплотнения дисков) на малых скоростях начинает подклинивать. Это не страшно но изнашивает диски быстрее.
Есть специальная процедура проверки "предварительного натяжения" диффов. Измеряют усилие, регулируют разной толщины шайбами.
Эта проблема чаще всего из за использования неправильного трансмиссионного масла. Диски в блокировке слипаются. Нада лить масло специально для дисковых ЛСД. Типа кастрол САФ-Х. Но оно оч густое и для синхронов Хонды это оч плохо. Я бы попробовал залить масло... для мотоциклов. Вязкость что нада и диски не слипаются так как почти у всех у них многодисковая сцепа в масляной ванне.
А вот с мото это кстати вариант!
Кто нибудь попробуйте расскажите :-)

MOTUL тоже делает, здесь
так и указывают в спецификации для "интегрированных в коробку передач" плюс в одобрениях есть слово MUGEN (это успокаивает)
Одно смущает :-) цвет у жижи, голубой.

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 9:09
Honda-Racing
gral писал(а):
Butcher писал(а):СтоИт Cusco дисковый 1.5вей, звуков никаких нет!!!

ИМХО.
1, Звуки бывают из-за сильного предварительного натяжения (уплотнения дисков) на малых скоростях начинает подклинивать. Это не страшно но изнашивает диски быстрее.
Есть специальная процедура проверки "предварительного натяжения" диффов. Измеряют усилие, регулируют разной толщины шайбами.
Эта проблема чаще всего из за использования неправильного трансмиссионного масла. Диски в блокировке слипаются. Нада лить масло специально для дисковых ЛСД. Типа кастрол САФ-Х. Но оно оч густое и для синхронов Хонды это оч плохо. Я бы попробовал залить масло... для мотоциклов. Вязкость что нада и диски не слипаются так как почти у всех у них многодисковая сцепа в масляной ванне.
u menja bil ATS maslo vseravno dikie stuki bili

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 9:17
Butcher
Honda-Racing писал(а):
gral писал(а):
Butcher писал(а):СтоИт Cusco дисковый 1.5вей, звуков никаких нет!!!

ИМХО.
1, Звуки бывают из-за сильного предварительного натяжения (уплотнения дисков) на малых скоростях начинает подклинивать. Это не страшно но изнашивает диски быстрее.
Есть специальная процедура проверки "предварительного натяжения" диффов. Измеряют усилие, регулируют разной толщины шайбами.
Эта проблема чаще всего из за использования неправильного трансмиссионного масла. Диски в блокировке слипаются. Нада лить масло специально для дисковых ЛСД. Типа кастрол САФ-Х. Но оно оч густое и для синхронов Хонды это оч плохо. Я бы попробовал залить масло... для мотоциклов. Вязкость что нада и диски не слипаются так как почти у всех у них многодисковая сцепа в масляной ванне.
u menja bil ATS maslo vseravno dikie stuki bili
Тогда получается "преднатяжение" раз опыт показывает что масло не влияло.
Да и у меня кстати сейчас MTF залит, но стуков то нет.

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 10:01
035
Масло залили TAF X кастроловский. По преднатягу сказали что блок настроен и сувать ноздри туда не стоит .

Добавлено: 05 окт 2007, Пт 11:02
rmn
у меня тоже ATS - заливал мобиловскую трансмисионку для лсд, после свапа коробки залили МТФ - легкие удары были на любом виде масел, передачи тоже вроде одинаково включаються - на следующий сезон налью наверное спец масло которе идет с блокировкой.

Добавлено: 06 окт 2007, Сб 3:30
035
- легкие удары были на любом виде масел,


лехкими их назвать трудно !

Добавлено: 06 окт 2007, Сб 14:30
Tony Ice
у меня блокировка ATS 1.5 way, никаких ударов и стуков нет вообще! какое там масло я без понятия :lol:

Добавлено: 06 окт 2007, Сб 15:01
Honda-Racing
Tony Ice писал(а):у меня блокировка ATS 1.5 way, никаких ударов и стуков нет вообще! какое там масло я без понятия :lol:
eto pokazatel togo ili u tebja ne ATS LSD ili u tebja ego netu voobshe standart stoi 4e tam

Добавлено: 06 окт 2007, Сб 15:03
Honda-Racing
ja vot ne poimu za4em pokupat racing LSD diskovie na kazdi den? ili prinsip takoi esli daroze zna4et kruto ? :D