H22A + турба
Добавлено: 04 окт 2007, Чт 13:19
Добрый день.
Вобщем задумал ставить турбу. т.к. бюджета нэт.
то она истественна китайская (турба кит в пределах 1,5уев)
Сейчас уже есть:
Форсы 750сс
насос вальбра
рейка AEM
ну и мозги отдельная тема.
Стоит комплект сцепления XTD стаж2 на 280-300 сил с маховиком
Скора планирую:
маслокулер.
и в последнюю очередь кит.
В связи с финансовым неблагополучием разжиматся со степени 11 придется прокладкой.
т.к. охота чтобы машина еще поездила энное количество времени Интересует пара моментов.
1.Сколько сил и момента выдержит родной блок
2. стоит ли на родных поршнях поменять шатуны? (чтоб не боятся хотябы за них) или они не подойдут
3.что желательно поменять еще чтобы ездить долго и счастливо на бусте не более 0.8
Вобщем задумал ставить турбу. т.к. бюджета нэт.
то она истественна китайская (турба кит в пределах 1,5уев)
Сейчас уже есть:
Форсы 750сс
насос вальбра
рейка AEM
ну и мозги отдельная тема.
Стоит комплект сцепления XTD стаж2 на 280-300 сил с маховиком
Скора планирую:
маслокулер.
и в последнюю очередь кит.
В связи с финансовым неблагополучием разжиматся со степени 11 придется прокладкой.
т.к. охота чтобы машина еще поездила энное количество времени Интересует пара моментов.
1.Сколько сил и момента выдержит родной блок
2. стоит ли на родных поршнях поменять шатуны? (чтоб не боятся хотябы за них) или они не подойдут
3.что желательно поменять еще чтобы ездить долго и счастливо на бусте не более 0.8