Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2007, Чт 13:19

Добрый день.
Вобщем задумал ставить турбу. т.к. бюджета нэт.
то она истественна китайская (турба кит в пределах 1,5уев)
Сейчас уже есть:
Форсы 750сс
насос вальбра
рейка AEM
ну и мозги отдельная тема.
Стоит комплект сцепления XTD стаж2 на 280-300 сил с маховиком

Скора планирую:
маслокулер.
и в последнюю очередь кит.

В связи с финансовым неблагополучием разжиматся со степени 11 придется прокладкой.

т.к. охота чтобы машина еще поездила энное количество времени Интересует пара моментов.

1.Сколько сил и момента выдержит родной блок
2. стоит ли на родных поршнях поменять шатуны? (чтоб не боятся хотябы за них) или они не подойдут
3.что желательно поменять еще чтобы ездить долго и счастливо на бусте не более 0.8
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2007, Пт 2:15

Visitor писал(а):Добрый день.
Вобщем задумал ставить турбу. т.к. бюджета нэт.
то она истественна китайская (турба кит в пределах 1,5уев)
Сейчас уже есть:
Форсы 750сс
насос вальбра
рейка AEM
ну и мозги отдельная тема.
Стоит комплект сцепления XTD стаж2 на 280-300 сил с маховиком

Скора планирую:
маслокулер.
и в последнюю очередь кит.

В связи с финансовым неблагополучием разжиматся со степени 11 придется прокладкой.

т.к. охота чтобы машина еще поездила энное количество времени Интересует пара моментов.

1.Сколько сил и момента выдержит родной блок
2. стоит ли на родных поршнях поменять шатуны? (чтоб не боятся хотябы за них) или они не подойдут
3.что желательно поменять еще чтобы ездить долго и счастливо на бусте не более 0.8
Если бюджета нет, то лучше не турбовать...
А так надо будет шлз, датчик темпера выхлопа, мозги. Железо штатное сил 300 выдержит достаточно легко. Может зазоры поршень цилинд чуть увеличить бы...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2007, Пт 2:30

Посмотри историю моей машины и дневник турбования Хонды, там всё рассказано. Единственное что там не описано это маслокулер, который просто необходим, ещё как правильно сказали жизненно необходимы ШЛЗ и датчик ЕГТ а то вдиг спалишь моргнуть не успеешь
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя