-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
имеем тачан ек4 , мотор б16а, жду когда издохнет окончательно. мучает выбор что брать дальше , цена\выхлоп\надежность . либо брать б 20 блок и делать б20 втек, либо чинить б16(меньше всего охота) ,либо б20 мотор и дуть, либо дуть в гибрид. сил 250 максимум меня устроят. бюджет естесно желательно минимальный ) кто че насоветует ?
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
в любом случае, если есть приставка "турбо" плюсуй не менее 100кXem писал(а):имеем тачан ек4 , мотор б16а, жду когда издохнет окончательно. мучает выбор что брать дальше , цена\выхлоп\надежность . либо брать б 20 блок и делать б20 втек, либо чинить б16(меньше всего охота) ,либо б20 мотор и дуть, либо дуть в гибрид. сил 250 максимум меня устроят. бюджет естесно желательно минимальный ) кто че насоветует ?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
маловато будетSintetica писал(а):Двиг J35Y4 + турбо Garrett GT4294 в самый раз те будет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
Для турбы и 250 сил 100к?
Или в эти 100к входят каркас и тормоза от порша?
Либо брать одну из ТОПовых турбин и использовать всего лишь 10-15% её потенциала?
Мне реально интересно, откуда такие бюджеты, без всякого сарказма (если только чуть)).
Тоже хочу 250 сил с гибрида, при условии того, что в двиг лезть не нужно (там уже всё отребилдено на ОЕМе)

Или в эти 100к входят каркас и тормоза от порша?
Либо брать одну из ТОПовых турбин и использовать всего лишь 10-15% её потенциала?
Мне реально интересно, откуда такие бюджеты, без всякого сарказма (если только чуть)).
Тоже хочу 250 сил с гибрида, при условии того, что в двиг лезть не нужно (там уже всё отребилдено на ОЕМе)
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
турбомотор б20втек (280сил) на качественном турбоките = 120труб
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=76926
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=76926
-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
спс конеш , интересно самому собрать. склоняюсь к б 20 нон втек и дунуть китаем чтоб хоть понять куда двигаться далее и что это вообще такое "турбо" . ткните носом плз в турбокит какой то средний, прикрутить \установить все что угодно могу а вот с выбором беда прям
двигаться можно только в одном направлении))Xem писал(а):спс конеш , интересно самому собрать. склоняюсь к б 20 нон втек и дунуть китаем чтоб хоть понять куда двигаться далее и что это вообще такое "турбо" . ткните носом плз в турбокит какой то средний, прикрутить \установить все что угодно могу а вот с выбором беда прям
китай - говно, в котором впоследствии все поменяешь
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
ну я собираю гибрид на валах сканк2 про2, рассчитываю на 230 сил.
Турбо - нахуя на моно приводе? чтобы яма яма яма - потом взрыв и букс?

CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- Kazuki
- Сообщения: 2995
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
- Откуда: Lipetsk-Angeles
- Контактная информация:
Что бы - пшшшшш ВАААААААААААААА пшшшшшNismo-club писал(а):ну я собираю гибрид на валах сканк2 про2, рассчитываю на 230 сил.Турбо - нахуя на моно приводе? чтобы яма яма яма - потом взрыв и букс?
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
ВидеоМонтаж и Моушен
Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)
ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.
-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Это понятно,ну все ж так начинают,не вижу смысла вхуячить сразу 150 килорублей чтоб тупо попробовать что такое турбо.неужто совсем хреновато поездить год-два на китае на 0.5-0.7АРТЁМ писал(а):двигаться можно только в одном направлении))Xem писал(а):спс конеш , интересно самому собрать. склоняюсь к б 20 нон втек и дунуть китаем чтоб хоть понять куда двигаться далее и что это вообще такое "турбо" . ткните носом плз в турбокит какой то средний, прикрутить \установить все что угодно могу а вот с выбором беда прям
китай - говно, в котором впоследствии все поменяешь
- yx330
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
- Машина: VAG на красных катушках
- Откуда: 69
- Контактная информация:
да нормально всё будет ездить на китае, большинство так и делает, тут главное настроить это нормально. тут у всех просто бюджеты на турбо по 300к минимумXem писал(а):Это понятно,ну все ж так начинают,не вижу смысла вхуячить сразу 150 килорублей чтоб тупо попробовать что такое турбо.неужто совсем хреновато поездить год-два на китае на 0.5-0.7АРТЁМ писал(а):двигаться можно только в одном направлении))Xem писал(а):спс конеш , интересно самому собрать. склоняюсь к б 20 нон втек и дунуть китаем чтоб хоть понять куда двигаться далее и что это вообще такое "турбо" . ткните носом плз в турбокит какой то средний, прикрутить \установить все что угодно могу а вот с выбором беда прям
китай - говно, в котором впоследствии все поменяешь

Строю самые мощные двигатели с 1929 года...
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Nismo-club писал(а):ну я собираю гибрид на валах сканк2 про2, рассчитываю на 230 сил.Турбо - нахуя на моно приводе? чтобы яма яма яма - потом взрыв и букс?

на двух литрах с хорошим верхом даже 35гара раздувается до 4к...
Никакого букса при условии хорошей настройки и верно подобранной улитки не будет.
в городе gtx30 с охуевшим запасом и спуллом как на 28
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
да я не шарю... смотрел бы в сторону б20\б16+турбо на 0.8 барр не больше...
по цене, ну в 150 можно уложиться попробовать
коллектор китай 600
турба китай 500-700 или слегга бу (какой нить прецишн аналог гт30 800)
вг тиал 200
интеркуллер кетай 300-400 или
пайпинг 200-300
боф 150
мозги 499
пару датчиков 200-300
шлз 150-200
сцепа 400-500
ну и так по мелочи
еще на 500
многое даже не писал, только ключевые моменты собрал, остальное все мелочи
по идее и шатуны бы и поршни нормальные
в любом случае с Б16 я бы не заморачивался.
по цене, ну в 150 можно уложиться попробовать
коллектор китай 600
турба китай 500-700 или слегга бу (какой нить прецишн аналог гт30 800)
вг тиал 200
интеркуллер кетай 300-400 или
пайпинг 200-300
боф 150
мозги 499
пару датчиков 200-300
шлз 150-200
сцепа 400-500
ну и так по мелочи
еще на 500
многое даже не писал, только ключевые моменты собрал, остальное все мелочи
по идее и шатуны бы и поршни нормальные
в любом случае с Б16 я бы не заморачивался.
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
Вхуяч мне на карту 12 килорублей, я гтправлю тебе турбу китай б/у колектор равнодлинный китай б/у и вестгейт тиал, все это добро на надуве 0,8 на б16б моторе показывало 320 колесных сил. Снял потому как перешел на другие компонентыXem писал(а):Это понятно,ну все ж так начинают,не вижу смысла вхуячить сразу 150 килорублей чтоб тупо попробовать что такое турбо.неужто совсем хреновато поездить год-два на китае на 0.5-0.7АРТЁМ писал(а):двигаться можно только в одном направлении))Xem писал(а):спс конеш , интересно самому собрать. склоняюсь к б 20 нон втек и дунуть китаем чтоб хоть понять куда двигаться далее и что это вообще такое "турбо" . ткните носом плз в турбокит какой то средний, прикрутить \установить все что угодно могу а вот с выбором беда прям
китай - говно, в котором впоследствии все поменяешь
Red Civic ek9
В смысле -не заморачивался, по какой причине?Sokol_Vti писал(а):
в любом случае с Б16 я бы не заморачивался.
Б16 разве плохо переваривает 0.8,,,?????
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость