Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2014, Вс 21:54

имеем тачан ек4 , мотор б16а, жду когда издохнет окончательно. мучает выбор что брать дальше , цена\выхлоп\надежность . либо брать б 20 блок и делать б20 втек, либо чинить б16(меньше всего охота) ,либо б20 мотор и дуть, либо дуть в гибрид. сил 250 максимум меня устроят. бюджет естесно желательно минимальный ) кто че насоветует ?

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2014, Вс 22:36


Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2014, Вс 23:00

Двиг J35Y4 + турбо Garrett GT4294 в самый раз те будет

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 1:09

Xem писал(а):имеем тачан ек4 , мотор б16а, жду когда издохнет окончательно. мучает выбор что брать дальше , цена\выхлоп\надежность . либо брать б 20 блок и делать б20 втек, либо чинить б16(меньше всего охота) ,либо б20 мотор и дуть, либо дуть в гибрид. сил 250 максимум меня устроят. бюджет естесно желательно минимальный ) кто че насоветует ?
в любом случае, если есть приставка "турбо" плюсуй не менее 100к

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 1:14

Sintetica писал(а):Двиг J35Y4 + турбо Garrett GT4294 в самый раз те будет
маловато будет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 7:42

ваганычи обьявились )

Аватара пользователя
Kazuki
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
Откуда: Lipetsk-Angeles
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 8:25

Для турбы и 250 сил 100к? :o
Или в эти 100к входят каркас и тормоза от порша?
Либо брать одну из ТОПовых турбин и использовать всего лишь 10-15% её потенциала?
Мне реально интересно, откуда такие бюджеты, без всякого сарказма (если только чуть)).
Тоже хочу 250 сил с гибрида, при условии того, что в двиг лезть не нужно (там уже всё отребилдено на ОЕМе)
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева

ВидеоМонтаж и Моушен

Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)

ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 8:41

турбомотор б20втек (280сил) на качественном турбоките = 120труб

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=76926

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 8:56

спс конеш , интересно самому собрать. склоняюсь к б 20 нон втек и дунуть китаем чтоб хоть понять куда двигаться далее и что это вообще такое "турбо" . ткните носом плз в турбокит какой то средний, прикрутить \установить все что угодно могу а вот с выбором беда прям

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 10:25

Xem писал(а):спс конеш , интересно самому собрать. склоняюсь к б 20 нон втек и дунуть китаем чтоб хоть понять куда двигаться далее и что это вообще такое "турбо" . ткните носом плз в турбокит какой то средний, прикрутить \установить все что угодно могу а вот с выбором беда прям
двигаться можно только в одном направлении))
китай - говно, в котором впоследствии все поменяешь

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 11:32

ну я собираю гибрид на валах сканк2 про2, рассчитываю на 230 сил. :) Турбо - нахуя на моно приводе? чтобы яма яма яма - потом взрыв и букс?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Kazuki
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
Откуда: Lipetsk-Angeles
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 11:35

Nismo-club писал(а):ну я собираю гибрид на валах сканк2 про2, рассчитываю на 230 сил. :) Турбо - нахуя на моно приводе? чтобы яма яма яма - потом взрыв и букс?
Что бы - пшшшшш ВАААААААААААААА пшшшшш
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева

ВидеоМонтаж и Моушен

Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)

ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 20:05

Во во ,+1 ,надо вавапшшшшшш

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 20:08

АРТЁМ писал(а):
Xem писал(а):спс конеш , интересно самому собрать. склоняюсь к б 20 нон втек и дунуть китаем чтоб хоть понять куда двигаться далее и что это вообще такое "турбо" . ткните носом плз в турбокит какой то средний, прикрутить \установить все что угодно могу а вот с выбором беда прям
двигаться можно только в одном направлении))
китай - говно, в котором впоследствии все поменяешь
Это понятно,ну все ж так начинают,не вижу смысла вхуячить сразу 150 килорублей чтоб тупо попробовать что такое турбо.неужто совсем хреновато поездить год-два на китае на 0.5-0.7

Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 21:39

Xem писал(а):
АРТЁМ писал(а):
Xem писал(а):спс конеш , интересно самому собрать. склоняюсь к б 20 нон втек и дунуть китаем чтоб хоть понять куда двигаться далее и что это вообще такое "турбо" . ткните носом плз в турбокит какой то средний, прикрутить \установить все что угодно могу а вот с выбором беда прям
двигаться можно только в одном направлении))
китай - говно, в котором впоследствии все поменяешь
Это понятно,ну все ж так начинают,не вижу смысла вхуячить сразу 150 килорублей чтоб тупо попробовать что такое турбо.неужто совсем хреновато поездить год-два на китае на 0.5-0.7
да нормально всё будет ездить на китае, большинство так и делает, тут главное настроить это нормально. тут у всех просто бюджеты на турбо по 300к минимум :D
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 21:57

Nismo-club писал(а):ну я собираю гибрид на валах сканк2 про2, рассчитываю на 230 сил. :) Турбо - нахуя на моно приводе? чтобы яма яма яма - потом взрыв и букс?
:facepalm2:

на двух литрах с хорошим верхом даже 35гара раздувается до 4к...

Никакого букса при условии хорошей настройки и верно подобранной улитки не будет.

в городе gtx30 с охуевшим запасом и спуллом как на 28

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 22:09

Сокол ,насоветуй ченть ,а ?)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2014, Пн 22:25

да я не шарю... смотрел бы в сторону б20\б16+турбо на 0.8 барр не больше...

по цене, ну в 150 можно уложиться попробовать

коллектор китай 600
турба китай 500-700 или слегга бу (какой нить прецишн аналог гт30 800)
вг тиал 200
интеркуллер кетай 300-400 или
пайпинг 200-300
боф 150
мозги 499
пару датчиков 200-300
шлз 150-200
сцепа 400-500

ну и так по мелочи
еще на 500


многое даже не писал, только ключевые моменты собрал, остальное все мелочи

по идее и шатуны бы и поршни нормальные

в любом случае с Б16 я бы не заморачивался.

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 8:01

Xem писал(а):
АРТЁМ писал(а):
Xem писал(а):спс конеш , интересно самому собрать. склоняюсь к б 20 нон втек и дунуть китаем чтоб хоть понять куда двигаться далее и что это вообще такое "турбо" . ткните носом плз в турбокит какой то средний, прикрутить \установить все что угодно могу а вот с выбором беда прям
двигаться можно только в одном направлении))
китай - говно, в котором впоследствии все поменяешь
Это понятно,ну все ж так начинают,не вижу смысла вхуячить сразу 150 килорублей чтоб тупо попробовать что такое турбо.неужто совсем хреновато поездить год-два на китае на 0.5-0.7
Вхуяч мне на карту 12 килорублей, я гтправлю тебе турбу китай б/у колектор равнодлинный китай б/у и вестгейт тиал, все это добро на надуве 0,8 на б16б моторе показывало 320 колесных сил. Снял потому как перешел на другие компоненты
Red Civic ek9

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 8:31

Sokol_Vti писал(а):
в любом случае с Б16 я бы не заморачивался.
В смысле -не заморачивался, по какой причине?
Б16 разве плохо переваривает 0.8,,,?????
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость