Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9574
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2014, Сб 11:40

подскажите плз
какие регулируемые рычаги взять, чтобы хотя бы один сезон с поребриками они выдержали? кузов сл7-9
так же интересен личный опыт - сколько у кого это тюнинх проехал и в каком режиме
сам имею опыт установки кривых шаровых SPC, их хватило на 500км по обычным дорогам + 3 заезда в мячково))
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
RMV
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31 окт 2013, Чт 11:09
Машина: Merida TFS100D
Откуда: Предместии Московии
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 7:39

Катал задние хардрейс
Пробегу 25 +/- т.км,сайленты живые,а вот ощущения,что шаровые сдались (люфт)

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4377
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 15:38

Хардрейс не плохо себя зарекомендовал, и на треке и в городе. Слышал только один случай, когда шаровая развалилась, в целом гуд

Аватара пользователя
atomic-shop.ru
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 02 мар 2011, Ср 11:35
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 15:55

хардрэйс очень неплох
есть в наличии кстати: http://www.atomic-shop.ru/part/35684-6379/
http://www.atomic-shop.ru - интернет магазин тюнинга.
Spoon, Mugen, Skunk2, HARDRACE
тел.: (495) 663-74-53

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9574
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 16:16

mApTuHc писал(а):Хардрейс не плохо себя зарекомендовал, и на треке и в городе. Слышал только один случай, когда шаровая развалилась, в целом гуд
так-то у меня тоже был только один случай, но мне его хватило, чтобы составить достоверное мнение о продукции SPC))
atomic-shop.ru писал(а):хардрэйс очень неплох
есть в наличии кстати: http://www.atomic-shop.ru/part/35684-6379/
скока гарантия?
шучу)
мне бы передние. сзади и так есть развал в стоке
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 17:32


FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 18:40

не знаю как на какордах, но на ег хардрейсовые передние развальные не встают- в стакан долбят.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9574
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2014, Вт 20:15

еще отзывы е ..?
Redliners Racing Team

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 9:44

FaustoR писал(а):не знаю как на какордах, но на ег хардрейсовые передние развальные не встают- в стакан долбят.
Куда и как не встают?

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 11:46

У атомиков дорого! Обратитесь Мэтью Демину)
Type Racing only

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 16:37

1Type-r142 писал(а):У атомиков дорого! Обратитесь Мэтью Демину)
в наличии зато.. да и скидки есть :)

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 17:27

Sokolik писал(а):
FaustoR писал(а):не знаю как на какордах, но на ег хардрейсовые передние развальные не встают- в стакан долбят.
Куда и как не встают?
у них нет изгиба как на стоке- вот там и долбят при малейшем занижении, а на занижении побольше начинают бить шарами в стакан.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 18:02

на небольшом занижении даже по арочки ничего не бьёт если только аморты вообще не раслаблены.
на большом занижении лучше ставить длинные шаровые подвеска выправится ну и естественно ходы там меньше надо желать полюбасу и дороги поравней искать
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 18:39

по арочки это вообще не занижение :) длинные шары "выпрямляют" нижние рычаги, верхние все еще в глубокой жопе и ничто эту ситуацию не исправляет. путь протоптан- развальные сканк у них изгиб как у оригинала и болгарой по стаканам- пиндосы так делают в своих проектах пузотерок. у меня лично ничего не бьет, но и занижения нет- тейн тайп-НА выставлены в рекомендуемые установки- как раз по арки получилось, стуков нет, но на проверку - на стакане и на самом рычаге следы скажем так контакта)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 20:08

Dyus писал(а):
1Type-r142 писал(а):У атомиков дорого! Обратитесь Мэтью Демину)
в наличии зато.. да и скидки есть :)
а он че так торопится?
Type Racing only

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2014, Ср 20:10

FaustoR писал(а):по арочки это вообще не занижение :) длинные шары "выпрямляют" нижние рычаги, верхние все еще в глубокой жопе и ничто эту ситуацию не исправляет. путь протоптан- развальные сканк у них изгиб как у оригинала и болгарой по стаканам- пиндосы так делают в своих проектах пузотерок. у меня лично ничего не бьет, но и занижения нет- тейн тайп-НА выставлены в рекомендуемые установки- как раз по арки получилось, стуков нет, но на проверку - на стакане и на самом рычаге следы скажем так контакта)
а какие диски диаметром? Хочешь сказать бабушкина сказка про шары длинные?
Type Racing only

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 0:27

1Type-r142 писал(а):
FaustoR писал(а):по арочки это вообще не занижение :) длинные шары "выпрямляют" нижние рычаги, верхние все еще в глубокой жопе и ничто эту ситуацию не исправляет. путь протоптан- развальные сканк у них изгиб как у оригинала и болгарой по стаканам- пиндосы так делают в своих проектах пузотерок. у меня лично ничего не бьет, но и занижения нет- тейн тайп-НА выставлены в рекомендуемые установки- как раз по арки получилось, стуков нет, но на проверку - на стакане и на самом рычаге следы скажем так контакта)
а какие диски диаметром? Хочешь сказать бабушкина сказка про шары длинные?
нет, ни в коем случае не сказка! длинные шары точно работают) у них два эффекта- нижние рычаги ближе по положению к стоку(ролл-центр ближе к стоку) и из-за того что они длиннее они опускают машину на 2,5см, а это значит что стойки можно выкрутить выше и обезопасить их от долбилова об отбойники. но положение верхнего рычага при этом остается задранным(
колеса 195/45/р16
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 17:56

Мне вот интересно никто ещё не додумался опустить верхний рычаг ниже какинить способом ?
всёже проблема есть. Никто не искал решения ?
Предполагаю что в идеальном случае надо смешать точку крепления верхнего рычага выше. что бы кинематику сохранить. либо ступицу с коркалыгой делать кастомную что бы рычаг под верхнюю шаровую был ниже.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 18:11

Sash писал(а):Мне вот интересно никто ещё не додумался опустить верхний рычаг ниже какинить способом ?
всёже проблема есть. Никто не искал решения ?
Предполагаю что в идеальном случае надо смешать точку крепления верхнего рычага выше. что бы кинематику сохранить. либо ступицу с коркалыгой делать кастомную что бы рычаг под верхнюю шаровую был ниже.

бля веришь нет я сто раз задавал себе этот вопрос
что ебенит у всех и даже видел как валят машины япошки то у них ваще он должен упереться в кузов
но я ответа так и не нашел на этот вопрос кроме как америкосы вырезают кусок с чашки и делают его выше или ваще катают с дырой
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2014, Чт 18:13

Dyus писал(а):
1Type-r142 писал(а):У атомиков дорого! Обратитесь Мэтью Демину)
в наличии зато.. да и скидки есть :)
я перестал в наличии держать тока изза того что собираю заказ народа кому что надо и заказываю штук на 100-150 все довольны ценам и срокам!! и к сезону у всех все есть
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость