У кого были контакты людей из НАМИ?
Добавлено: 03 окт 2007, Ср 12:59
Сертефицировать переоборудование надо.
Если конфеденциально, то можно в личку.
Заранее спасибо.
Если конфеденциально, то можно в личку.
Заранее спасибо.
на сайте нами посмотриSergey GT писал(а):Сертефицировать переоборудование надо.
Если конфеденциально, то можно в личку.
Заранее спасибо.
Пока не свойSiR-T писал(а):Ты двигатель узаконить решил? А без нами не получается?
Мой-то в теории должны без НАМИ оформить, т.к. снят с производства, а мотор тоже от цывега.Sergey GT писал(а):Пока не свойSiR-T писал(а):Ты двигатель узаконить решил? А без нами не получается?Знакомые спрашивают.
У меня тоже все уже снято с производства... скоро увидим как оно будетSergey GT писал(а):Мой-то в теории должны без НАМИ оформить, т.к. снят с производства, а мотор тоже от цывега.Sergey GT писал(а):Пока не свойSiR-T писал(а):Ты двигатель узаконить решил? А без нами не получается?Знакомые спрашивают.
А чем мотивирует? Взял бы у них письменный отказ что ли? Может что нить придумать можно035 писал(а):Мне даже номера не дают , хотя и мотор от сивика и кузов от сивикаи все снято с производства. Конструктор вощем
Без проблем дают, и вплоть до обл суда признают отказ правомерным.SiR-T писал(а):А чем мотивирует? Взял бы у них письменный отказ что ли? Может что нить придумать можно035 писал(а):Мне даже номера не дают , хотя и мотор от сивика и кузов от сивикаи все снято с производства. Конструктор вощем
А то только у нас такая фигня
на е1 есть в правовых вопросах. С законом и логикой не сильно вяжется, но суд на стороне ОГИБДД.SiR-T писал(а):А кто нить может достать такой отказ. Интересно на что они ссылаются.