Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2014, Пт 10:51

Есть блок K24 c коленом. Блок под ремонт. Хочу собрать гибрид.
Слышал что в далекой америкосии эти блоки гильзуют под 2.5 и засовывают поршни 90мм. Насколько это реально, оправданно, затратно?

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2014, Пт 12:14

NiTRO писал(а):Есть блок K24 c коленом. Блок под ремонт. Хочу собрать гибрид.
Слышал что в далекой америкосии эти блоки гильзуют под 2.5 и засовывают поршни 90мм. Насколько это реально, оправданно, затратно?
А какая цель? Турбо/атмо ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2014, Пт 12:18

100 куб так много не дадут как ты потратишь (гильзовка -гильзы прокладка ГБЦ)
Точи в первый ремонтный размер или выкини блок
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2014, Пт 12:25

Bardissimo писал(а):
NiTRO писал(а):Есть блок K24 c коленом. Блок под ремонт. Хочу собрать гибрид.
Слышал что в далекой америкосии эти блоки гильзуют под 2.5 и засовывают поршни 90мм. Насколько это реально, оправданно, затратно?
А какая цель? Турбо/атмо ?
сейчас у меня компрессор, думаю его оставить

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2014, Пт 12:27

Alex462 писал(а):100 куб так много не дадут как ты потратишь (гильзовка -гильзы прокладка ГБЦ)
Точи в первый ремонтный размер или выкини блок
ну вообще не о чем - много это сколько? сил или денег?
предлагаю оперировать фактами, а каждый уж для себя решит где много, а где мало :wink:

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2014, Пт 12:39

гильзы 15-20- гильзовка 15-20 прокладка 5
остальное то же самое - точить - покупать поршня шатуны вкладиши и т.д.
т.е. 35-45 рублей и у тебя на 100 кубиков больше
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2014, Пт 12:53

Alex462 писал(а):гильзы 15-20- гильзовка 15-20 прокладка 5
остальное то же самое - точить - покупать поршня шатуны вкладиши и т.д.
т.е. 35-45 рублей и у тебя на 100 кубиков больше
:good: такой расклад мне нравится

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2014, Пт 13:50

шляпа это все, позвони Муре спроси во сколько вышло гильзануть абрамсом f20c
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2014, Пт 14:11

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2014, Пт 14:45

может точить под ремонтный размер 87.5 и использовать ОЕМ прокладку, под 90мм выбор прокладок не велик.
Да и дартон точиться до 89мм.
Типа подпись!

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2014, Пт 17:09

felix писал(а):может точить под ремонтный размер 87.5 и использовать ОЕМ прокладку, под 90мм выбор прокладок не велик.
Да и дартон точиться до 89мм.
дартон говорит о 90мм и кометик делает 90мм прокладки

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2014, Пт 17:10

dropdead писал(а):так может K27 сразу?

http://importdpsonline.com/erl_performa ... 33154.aspx
Crankshaft . 2.7 Liter Total Displacement. 15.3:1
:P

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2014, Сб 6:57

проблема в том что дартон уже не тот, а абрамсы пока доказывают свою надежность, а кометик дрищет у всех просто регулярно
Love is a delusion that differs one woman from another.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2014, Пн 20:59

про кометик плюсану, если есть компрессор яб из-за 100 кубиков не стал заморачиваться, все правильно выше отписали, точи под ремонтный и дуй 0,5, ибо при большем далении недопривод будет дорогу полировать, вопрос поршней открыт ковка или сток, хотя конечно можно и буст по передачам и сопли все собрать, но тут вопрос бюджета.
Потом плюнешь и возьмешь ALL WD - у меня так и было после к24 :D
зы: Nitro от Nitto не далеко падает :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2014, Пн 21:05

Компрессор на обьеме 2.4+ при самом маленьком ролике не может наддуть больше 0.33, тк обьем прокачиваемого воздуха на минимум 20% больше чем на К20

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 22 гостя