Страница 1 из 2

Интегра для дрифта - реал?

Добавлено: 28 июн 2006, Ср 10:01
Forever Free
В наличии Интегра 97гв, на полном приводе и АКПП, движка 1,6 Vtec

есть ли какие либо варианты - или это вообще дохлый номер,
пожелания:
Сделать машину только для дрифта, но при этом не потерять качество семейного седана(тюнинг - бюджетный, + расход топлива не должен быть запредельным), до интегры была суба 95 года 2,0 турбо 265 л.с. - расход и содержание немного не устроили....

Добавлено: 28 июн 2006, Ср 10:25
drunkel
Передний привод для дрифта? :shock:

Добавлено: 28 июн 2006, Ср 10:26
Forever Free
drunkel писал(а):Передний привод для дрифта? :shock:
полный :twisted:

Добавлено: 28 июн 2006, Ср 11:04
MastaP
Forever Free писал(а):
drunkel писал(а):Передний привод для дрифта? :shock:
полный :twisted:
на полном приводе не реально Изображение

нужен либо задний, либо передний+работающий ручник :twisted:

http://video.google.com/videoplay?docid ... ivic+drift

Добавлено: 28 июн 2006, Ср 11:08
QB21
выдёргивай передние привода ))) и помощнее и моментнее делай её )

Добавлено: 28 июн 2006, Ср 11:15
admin
На полном тоже дрифтят.. Мощности я дум аю побольше нада

Добавлено: 28 июн 2006, Ср 11:22
MastaP
admin писал(а):На полном тоже дрифтят..
на гравии :lol:

Добавлено: 28 июн 2006, Ср 11:27
admin
MastaP писал(а):
admin писал(а):На полном тоже дрифтят..
на гравии :lol:
Нет.. официально в чемпионате D1

Добавлено: 28 июн 2006, Ср 12:00
H22A RED TOP
Вот статейка ПРО ДРИФТ... Переводил сам с англ., так что не обессудьте :)

Дрифтинг - это разница между углом поворота колес и траекторией движения машины. Отрицательная величина показывает недостаточную поворачиваемость, положительная - избыточную, в градусах. Когда угол скольжения задних колес больше чем передних – это и есть дрифтинг. Задача водителя в том, чтобы, грубо говоря, контролировать угол скольжения, задавая нужную ему траекторию движения самой машины.

Дрифтинг, как правило, выполняется на заднеприводных машинах, так как соотношение (распределение) мощности и веса на таких машинах идеально для манёвров. Дрифтинг может быть любительский, профессиональный (автоспорт) или сочетающий любительские черты и повышение квалификации в управлении автомобилем. Профессиональный дрифтинг – спорт, завязанный прежде всего на стиль, чем на скорость, или на положение в турнирной таблице. Оценка осуществляется по 4-м критериям: угол, направление, скорость и зрелищность (стиль).

Дрифтинг как соревнование (спорт) возник как непосредственный атрибут гонок по горным дорогам Японии. Неформальные гонки на заброшенных горных дорогах Японии в дальнейшем привели к тому, что дрифтинг стал носить соревновательный характер и переместился на частные трэки. В США дрифтинг возник в 1996 году, когда журнал Option организовал первое соревнование в Willow Springs (Калифорния). Однако в США дрифтинг не стал популярным вплоть до 2002 года, когда он всё-таки стал одним из популярных направлений автоспорта. Таким образом, японские дрифтеры считаются самыми продвинутыми в плане техник дрифтинга и автомобилей для дрифтинга. Американцы стараются быстро наверстать упущенное.

Основатель японского дрифтинга и первый человек дрифтинговой сцены - Keiichi Tsuchiya. Начал он с того, что с 1977 года начал принимать участие в любительских гонках на самых разных машинах, в которых закладывал свои авто в невероятные углы, шокирую и удивляя тем самым толпу. Именно он и придумал этому термин «дрифтинг». Машины были самые разные, порой совсем не предназначяенные для дрифтинга, однако это дало ему колоссальный опыт вождения. Позже Keiichi пригласили выступать за команду ADVAN (спортивное подразделение Yokohama) на автомобиле Toyota AE86/Sprinter Trueno (Тойота Corolla GT-S). В течение многих гонок он показывал лучший угол, чем его соперники. Такое владение техникой и сделало его Королём Дрифтинга.

Многие техники дрифтинга, используемые сейчас, пришли из ралли в условиях снега, грязи и гравия. Использование этих поверхностей – самый лёгкий путь достичь нужного угла главным образом путём скольжения.

Сейчас дрифтинг – это профессиональный спорт, в котором участвуют заднеприводные машины, задача которых «проехать боком» на заданной траектории как можно дольше. В самых престижных соревнованиях, таких как чемпионат D1 Grand Prix, проводимый в Японии, Великобритании и США, водители способны «ехать боком» очень долго, при этом делая ещё несколько поворотов. Как уже было сказано выше, оценка соревнующихся машин осуществляется по 4-м критериям: угол, направление, скорость и зрелищность (стиль). Угол: чем больше – тем лучше. Направление: нужно соблюдать направление движения, заданное судьями. Скорость: чем больше, тем лучше. Зрелищность базируется на оценке многих факторов: количество дыма из-под колёс, близость машины к ограждению и т.д. - вообще, насколько «круто» это выглядит. В заключительных этап соревнования наиболее важно показать, например, не правильную траекторию движения, а именно зрелищность, хотя, как правило, такая машина показывает и максимальный угол.
Чтобы исключить ошибки судей, был изобретён прибор DriftBox, который через GPS меряет угол и скорость.

Любая заднеприводная машина (особенно с LSD) идеально пригодна для дрифтинга. Подходят и некоторые полноприводные машины, которые могут дрифтить с большей скоростью, но с меньшим углом. Популярные машины для дрифтинга: Nissan 240SX (в Японии Nissan Silvia), Nissan 350Z, Toyota Corolla GT-S (АЕ86, «хачироку», первая легенда дрифтинга, на которой выступал Keiichi Tsuchiya), Mazda RX-7, Honda S2000, Ford Mustang, Pontiac GTO, Dodge Viper. В Японии культовые дрифт-машины это модели Nissan Silvia/180SX , Toyota AE86 Sprinter Trueno (с 86 г.в.), Corolla Levin, Nissan Skyline (заднеприводные версии, кузов ER34 4-дверный седан и кузовHCR32), Mazda RX-7 в кузовах FC (с 86 г.в.) и FD (с 91 г.в.), Toyota Altezza, Toyota Aristo, Nissan Z33 Fairlady Z, Nissan Cefiro, Nissan Laurel, Toyota Soarer.

Существует небольшой спор о том, могут ли дрифтить переднеприводные машины. Если исходить из определения (то есть что задние колёса находятся в большем угле, чем передние), - они не могут дрифтить. Их трудно контролировать в заносе. Т.к. считается, что из-за того, что на передние колёса приходится и рулёжка и мощность (они ведущие), то машина теряет контроль сразу после ухода в «первое» скольжение, в то время как заднеприводные машины могут менять углы. Однако некоторые дрифтеры (например, Kyle Arai или Keisuke Haketeyama), которые используют для дрифтинга Хонду Сивик в кузове EF, так превзошли в дрифтинге на переднеприводных машинах, что иногда показывают лучшие результаты, чем их «заднеприводные» оппоненты.

Полноприводные машины, такие как Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evolution, не допускают на чемпионаты по дрифтингу (D1 Grand Prix (Япония), Formula D. (США), ), так как они показывают совсем не тот угол. Для участия в чемпионате эти машины переделываются на задний привод.

Многие производители тюнинговых запчастей производят специальные комплекты, которые позволяют доработать машину специально под дрифтинг (подвеска, кузов).

Добавлено: 28 июн 2006, Ср 12:08
admin
Но всеравно дрифтят на полном приводе...

Добавлено: 28 июн 2006, Ср 12:18
MastaP
советую посмотреть недавний выпуск 5th Gear про M3 vs. Audi RS4, там Тифф как раз рассказывает и показывает как бессмысленно дрифтить на полном приводе :) но то что дрифтять (или пытаются это делать) я спорить не буду...

Добавлено: 28 июн 2006, Ср 12:21
admin
MastaP писал(а):советую посмотреть недавний выпуск 5th Gear про M3 vs. Audi RS4, там Тифф как раз рассказывает и показывает как бессмысленно дрифтить на полном приводе :) но то что дрифтять (или пытаются это делать) я спорить не буду...
А где вы эту передачку берете ?

Добавлено: 28 июн 2006, Ср 12:32
MastaP
я все мувики тяну с этого сайта (нужна регистрация, бесплатно)

http://www.racingflix.com/getvideo.asp?v=1543

Добавлено: 28 июн 2006, Ср 14:25
Forever Free
Ну для начала, я в официал не собираюсь да в России его нет.
Драг не прикалывает, челендж - тоже не особо вдохновляет,
остается дрифт......
на полном приводе, да на льду - милое дело, с субами конечно тяжеловато будет....
только вот вопрос не в этом...
интересно что да как
о том что можно или кубики или тэйн поставить регулируемый - об этом я представление имею, а вот о том что с движкой хондовской делать - ума не дам так как на ней всего месяц...
на субах например есть нюансик - если жескость на задних стойках сделать более сильную чем на передних и поставить заднюю растяжку то засчет особенностей приводов задняя часть наченает уезжать в перед не хуже чем на заднем приводе...
а что у хонды?

Добавлено: 28 июн 2006, Ср 14:44
H22A RED TOP
у Интегры неполноценный 4wd. На льду вообще себя ведёт неадекватно.
Кароче чё говорить, не та машина абсолютно.
То что ты собираешься делать - это не дрифтинг, это просто езда с заносами на снегу и льду.
Хочешь дрифтить - покупай Сильвию.
Хочешь кур смешить - "дрифти" на автоматной Интегре.

Добавлено: 28 июн 2006, Ср 14:47
Forever Free
[quote="H22A RED TOP"]у Интегры неполноценный 4wd. На льду вообще себя ведёт неадекватно.
Хочешь дрифтить - покупай Сильвию.
quote]
а сильвии с 4 дверями бывают?

Добавлено: 28 июн 2006, Ср 15:24
H22A RED TOP
Не встречал :)

Добавлено: 28 июн 2006, Ср 15:43
Forever Free
их нет. да и ниссаны особо не радуют...

хонда не выпускала задний привод вообще......
исключение только S2000 но ее коробка от 1500 до 3000 уе, что неприемлимо

неужели нельзя просто грамотно ампутировать передний привод.......
разве что шлицы со шрузов убрать на передке? наверное это глупо ...

Добавлено: 28 июн 2006, Ср 16:23
GRINDAYZER
какой-то не серьёзный подход, даже смешной, ты изучи вопрос, дрифтинг, всё что с гим связано, на чём дрифтят и т.д. и многие вопросы отпадут сами собой ;-)

Добавлено: 28 июн 2006, Ср 17:18
Forever Free
GRINDAYZER писал(а):какой-то не серьёзный подход, даже смешной, ты изучи вопрос, дрифтинг, всё что с гим связано, на чём дрифтят и т.д. и многие вопросы отпадут сами собой ;-)
так в том то и дело что я про хонды НИЧЕГО НЕЗНАЮ,
у меня эта интегра на шару появилась, я свою субу продавал, предложили обмен - поменялся, потому как надо каждый день ездить и по многу, а интегра достаточно экономична, по сравнению с субой по многим параметрам, но она же во многом проигрывает - их даже нельзя сравнивать - это машины разного уровня и класса.
менять интегру - сейчас нет ни времени ни желания , а вот достаточно бюджетно сделать ее более отзывчивой и динамичной - это да, только ориентировка - на спринт и дрифт вот и все...ничего сложного.

а тюнинг, дрифт - как можно принять решение не иследуя вопроса, а начинать естественно приходится с изучения самой машины и ее возможностей. от сюда и рождаются такие посты