Страница 1 из 2
Каркас безопасности
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 19:54
bigMOTOR
Собственно сабж.
Подскажите с какой стороны к этому делу подступиться. Можно ли как-то изготовить самому и т.д. Я конечно понимаю, что на безопасности экономить не стоит, но это ж не тормоза. Ничего сверхестественного там нет. Что-что, а каркас самому изготовить можно.
Кое-что находил на амеровских сайтах, но не более. На сколько я понимаю тем же полуавтоматом его варить нельзя...
Вобщем у какого како опыт есть.
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 21:19
Mura
смотря для чего. если на гонки по рафу, нужна омологация.
Омологированные делают пара фирм, цена вокруг 30 тыщ.
ЗЫ а на КОЕ вот например на омолагацию начхать, но каркас если меньше 12 нужен.
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 21:56
bigMOTOR
На омологацию плевать.
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 22:13
PA3OPBAKA
Если время есть, вари сам! Лучше сразу по FIA. На самом деле благословение не нужно если каркасник вояет каркас по приложению J, то основной его задачей становица своять каркас точно согласно приложению J. Так што вооружившись данным приложением, каркас своять может и дядя Вася в гараже. Знаю одного спортсмена который решил сэкономить и сварить каркас самостоятельно. Сварил, вопросов на тех.коме не бывает, но после того как от все сделал, сказал- "Е...ал я в р.т варить эти е....ные каркасы, лучше бы 1000$ баксов профессионалам заплатил"
Вот. Отсюда вывод, доверяйте профессионалам. Если сварено по FIA (размер трубы, схема и т.д., омолгация автоматом, бирку на соревнованиях тех ком повестит). Но если не варил, лучше заплатить, а то гемора хапнешь ппц...
Вот варят
Маслов-8-921-336-33-01
Золотарь-8-921-648-40-33
Потехин-8-911-274-99-14
+79219583546 Константин Никулин
+79213229855 Андрей Антипов
все кажется с питера если нада с Москвы напиши...
Re: Каркас безопасности
Добавлено: 02 окт 2007, Вт 8:58
Sharapov
bigMOTOR писал(а):Собственно сабж.
Подскажите с какой стороны к этому делу подступиться. Можно ли как-то изготовить самому и т.д. Я конечно понимаю, что на безопасности экономить не стоит, но это ж не тормоза. Ничего сверхестественного там нет. Что-что, а каркас самому изготовить можно.
Кое-что находил на амеровских сайтах, но не более. На сколько я понимаю тем же полуавтоматом его варить нельзя...
Вобщем у какого како опыт есть.
Каркас -это не полотенцесушитель ваять в ванной комнате.
Стоимость его соответствует затратам на трубы,причем не водопроводные,и на работу с этим связанные.Мура порядок цены тебе озвучил.
А вообще тебе зачем?Судя потому,что документов на него тебе не нужно-делаю вывод,что не в соревнования.Тогда зачем?Умереть от черепномозговой?(Жестко,конечно,но зато правда)Знаю много случаев,когда каркас приводил к очень тяжким последствиям.Использование его без шлёма и ремней ведет туды,э...Ну ты понял..
Добавлено: 02 окт 2007, Вт 8:59
Фил
+1 Опасная тема!
Добавлено: 02 окт 2007, Вт 10:57
bigMOTOR
Ладно, все понятно. Как всегда свелось вопросу "а зачем?", "чтобы не я..ца отдай деньги" и т.д.
1. Если б я не хотел я...ца я бы не собирал турбо, да и вообще всю машину по винтику, а брал бы готовые киты. Или вообще не занимался тюнингом бы.
2. Если б мне было интересно мнение о необходимости каркаса, я бы об этом и спросил.
3. Не нужно додумывать за людей. Вот с чего вы взяли, что каркас будет без ремней... Где я об этом сказал...
PS Дмитрий и PA3OPBAKA собственно единственые кто ответил по теме.
Добавлено: 02 окт 2007, Вт 11:24
Sharapov
bigMOTOR писал(а):Ладно, все понятно. Как всегда свелось вопросу "а зачем?", "чтобы не я..ца отдай деньги" и т.д.
1. Если б я не хотел я...ца я бы не собирал турбо, да и вообще всю машину по винтику, а брал бы готовые киты. Или вообще не занимался тюнингом бы.
2. Если б мне было интересно мнение о необходимости каркаса, я бы об этом и спросил.
3. Не нужно додумывать за людей. Вот с чего вы взяли, что каркас будет без ремней... Где я об этом сказал...
PS Дмитрий и PA3OPBAKA собственно единственые кто ответил по теме.
Тюненг-это круто.
Я за тебя не додумывал.
Если считаешь,что нужен-кончно делай.Но совета по производству каркаса в гаражных условиях здесь тебе никто даст,ибо никто не сталкивался с этим.Я просто видел эти клетки самопальные-полный ахтунг.Почитай КИТТ-там все есть.
Добавлено: 02 окт 2007, Вт 11:58
bigMOTOR
Сорри, я не хотел никого обидеть.
Ну я ж не говорю про "ахтунговые самопальные клетки". Но нормальный каркас тоже повторить как мне кажеться реально. Космических технологий там нет.
Может сам приду к выводу, что лучше купить, но для начала надо с обратной стороной тоже подробно разобраться.
По теме, что такое КИТТ?
Добавлено: 02 окт 2007, Вт 13:40
bombardir
у меня стоит каркас с оплеткой и если честно я доволен, нравиться как ведет себя машина, ковши у меня тоже есть ремни со дня на день поставлю!!!
вот все говорят что каркас опастная тема вспоминая сразу какиенить аварии что мол головой можно удариться и тому подобное, только незабывайте что в эти ситуации можно и без каркаса тоже попасть и последствия могу быть намного хуже
а вот как выглядит в цирике болтовой

а вот как колхозный

Добавлено: 02 окт 2007, Вт 14:03
Sergey GT
Каркас подразумевает использование ремней и шлема. Залазить-вылазить ещё то удовольствие. Для повседневной езды - врагу не пожелаешь.
Если варить, то правильно сказали по J. Есть ещё варианты притащить из япы куско. Панель и обивку резать не придётся, проще ставится, но и на соревнования с таким не пустят.
Добавлено: 02 окт 2007, Вт 14:28
Sharapov
bombardir писал(а):у меня стоит каркас с оплеткой и если честно я доволен, нравиться как ведет себя машина, ковши у меня тоже есть ремни со дня на день поставлю!!!
вот все говорят что каркас опастная тема вспоминая сразу какиенить аварии что мол головой можно удариться и тому подобное, только незабывайте что в эти ситуации можно и без каркаса тоже попасть и последствия могу быть намного хуже
а вот как выглядит в цирике болтовой

а вот как колхозный

У тебя не каркас,а некое подобие..

Добавлено: 02 окт 2007, Вт 14:40
bombardir
Sharapov писал(а):
У тебя не каркас,а некое подобие..

жалкое подобие или так на троечку твердую?

Добавлено: 02 окт 2007, Вт 15:51
bigMOTOR
Да расскажите же что такое J, китт и т.д.

Варить просто по J
Ну не понимаю я что такое J объясните плиз
По вопросам.
1. Салона у авто нету.
2. Машина далеко не на каждый день.
to bombardir что-то до фига элементов отсутствует на твоем каркасе...
Добавлено: 02 окт 2007, Вт 16:00
bombardir
да господа это же не каркас для ралли, это обычный разборный тренировочный каркас

, крепящийся по шести точкам к полу, при большом желании из этого каркаса такую клетку можно забацать (было бы желание так как основа то есть), что вообще хрен залезешь
bigMOTOR я тебе просто привел фотки какой карас можно купить занедорого и как он четко встает в отличии от вварного, а если уж тебе болтового мало будет возьмешь сварку немного труб и доусовершенствуешь его как тебе надо
Добавлено: 02 окт 2007, Вт 17:40
Sharapov
bombardir писал(а):да господа это же не каркас для ралли, это обычный разборный тренировочный каркас

, крепящийся по шести точкам к полу, при большом желании из этого каркаса такую клетку можно забацать (было бы желание так как основа то есть), что вообще хрен залезешь
bigMOTOR я тебе просто привел фотки какой карас можно купить занедорого и как он четко встает в отличии от вварного, а если уж тебе болтового мало будет возьмешь сварку немного труб и доусовершенствуешь его как тебе надо
+1
Во,другой разговор в правильное направление пошел))
Добавлено: 02 окт 2007, Вт 22:48
PA3OPBAKA
Яндекс поможет ищи
Всем, желающим разобраться в этом вопросе досконально, рекомендуется ознакомиться с содержанием ст. 253.8 Приложений J к Международному Спортивному Кодексу FIA на
www.fia.com, приложения 14 к КиТТ РАФ (
www.raf.su), приложения 9 к КиТТ и собственно КиТТ (Классификация и Технические Требования).
Добавлено: 03 окт 2007, Ср 8:28
Sergey GT
PA3OPBAKA писал(а):Яндекс поможет ищи
Всем, желающим разобраться в этом вопросе досконально, рекомендуется ознакомиться с содержанием ст. 253.8 Приложений J к Международному Спортивному Кодексу FIA на
www.fia.com, приложения 14 к КиТТ РАФ (
www.raf.su), приложения 9 к КиТТ и собственно КиТТ (Классификация и Технические Требования).
На раф.су есть перевод этой статьи, если искать лень напиши почту, вышлю.
Добавлено: 30 окт 2007, Вт 12:23
bigMOTOR
А кто омологированные каркасы в Мск варит?
Дмитрий, вы на белый Цивик где варили?
Добавлено: 30 окт 2007, Вт 12:58
wasd11
дайте ссылку на статью...