Страница 1 из 3
Требуется совет по B16B
Добавлено: 24 фев 2014, Пн 4:49
Osievik
Всем привет. Начну с того что до недавнего времени не владел хондой но знаком с ней очень хорошо, так как занимаюсь ралли и трековыми гонками. Сам всегда ездил на MMC mirage с двигателями 4g92 mivec (175 сил в стоке, что-то вроде цивика если кто не знает ). На митсу я ездил уже 12 лет, Но последнее время машина начала ломаться, запчастей и тюнинга почти нет и сложно конкурировать с хондами. Тот класс машин в котором я гоняюсь это 1.6 литра не турбо. Поэтому выбор пал на цивик ek9 тУпеР)
Долгими и упорными днями и ночами я мониторил дром, автору, яху, аукционы и наткнулся на него...того который сейчас проделывает долгий путь из Японии до моего родного Хабаровска. Это цивик тайп р подготовленный командой Body Factory Action. Всё о машине не знаю, напишу как приедет но то что написал японец очень радует.
Цивик 98 года с пробегом 69 тысяч км. Мотор полностью перебрали и после переборки проехал не более 10 тысяч. Из них только 1 гонка.
По двигателю расклад на данный момент такой:
-доработанная головка блока цилиндров (отполированы каналы)
-cвечи spoon
-синие провода))
-увеличенная дроссельная заслонка,
-нулевой фильтр в штатное место,
-патрубок впуска ARC,
-коллектор mugen 4-1,
-выхлоп zero fighter,
-спорт.катализатор sard,
-подушки двигателя spoon
...в связи с правилами JAF больше японцы в этом классе ничего не могут сделать.
Ну для начала не плохо. Теперь требуется всеобщая помощь в советах и поиске компонентов, для доработки двигателя. Например какие валы взять по нормальной цене,какие нужны к ним пружинки, тарелки и клапана(можно ли оставить сток),брать ли титан.ретэйнеры и т.д.
Низ будет сток.
Какой лучше взять комп?..я склоняюсь к хондате трёхсотой(где купить дешевле).
Re: Требуется совет по B16B
Добавлено: 24 фев 2014, Пн 4:51
Osievik
Re: Требуется совет по B16B
Добавлено: 24 фев 2014, Пн 5:50
Kazuki
Знаю, что все хотят спросить, но просто стесняются... Во сколько такая гонка обошлась? Если не секрет
Комп так и так хондату, альтернативы особо то и нету (кроме хондавёрта). Прям тут и торгуют.
Re: Требуется совет по B16B
Добавлено: 24 фев 2014, Пн 6:04
ТУПЕР
S300 + широкополостная лямбда обязательно
валы для трека и ралли JUN TODA Skunk2 что душе угодно
пружины и тарелки менять обязательно
маслянный насос и крапана рекомендую тоже, проверить состояние вкладишей если требудется то поменять (но обычно они как новые)
кроме этого ничего не надо делать.
настроить все грамотно и будет счастье.
ЗЫ если что есть валы пружины и тарелки JUN б/у
Re: Требуется совет по B16B
Добавлено: 24 фев 2014, Пн 9:13
Шланг
Катализатор выкинуть...
Поставить другие ноги... На треке иные задачи нежели на кольце...
Готовишь башню - подумай в каком диапазоне работает мотор и что тебе от него надо... А по части "недорого".. тут у каждого свои критерии...
В этом году как показала практика надо задумываться не только над мотором, но и над кпп, в частности над ГП+ряды...
Re: Требуется совет по B16B
Добавлено: 24 фев 2014, Пн 9:22
skyren
нах тюн валы, сток ЕК9 и так хорош и надежен! на сток низе норм прихода не будет от тюн валов, если наоборот хуже не сделаете! думаю Хондата на таком моторчике тоже не даст реального прихода!
как говорит
Шланг, лучше займись кпп, больше прихода получишь, кто по серьезному катает, обычно начинают с нее!

Re: Требуется совет по B16B
Добавлено: 24 фев 2014, Пн 10:09
Siniy
skyren писал(а):нах тюн валы, сток ЕК9 и так хорош и надежен! на сток низе норм прихода не будет от тюн валов, если наоборот хуже не сделаете! думаю Хондата на таком моторчике тоже не даст реального прихода!
как говорит
Шланг, лучше займись кпп, больше прихода получишь, кто по серьезному катает, обычно начинают с нее!

Че толку от стока если соперники нашпигованные катаются ?
Исходя из твоих слов: главное не победа а участие! Зачем тогда вообще морочится ? У Кости поинтересуйся сколько б16б подготовленный на стенде выдает ! Будешь удивлен.
Re: Требуется совет по B16B
Добавлено: 24 фев 2014, Пн 11:16
skyren
Siniy писал(а):skyren писал(а):нах тюн валы, сток ЕК9 и так хорош и надежен! на сток низе норм прихода не будет от тюн валов, если наоборот хуже не сделаете! думаю Хондата на таком моторчике тоже не даст реального прихода!
как говорит
Шланг, лучше займись кпп, больше прихода получишь, кто по серьезному катает, обычно начинают с нее!

Че толку от стока если соперники нашпигованные катаются ?
Исходя из твоих слов: главное не победа а участие! Зачем тогда вообще морочится ? У Кости поинтересуйся сколько б16б подготовленный на стенде выдает ! Будешь удивлен.
удивлен чему? читать умеешь, если да, то прочитай внимательнее, что пишу!!??

Re: Требуется совет по B16B
Добавлено: 24 фев 2014, Пн 11:34
Шланг
Ну как бы выскажу свое мнение...
Если тачка для трека, то исходя из моих наблюдений:
- старт - это 80% выйгрыша - исходя из этого зацеп, и длинна передачек, подобранная так, чтобы на 1-ой машина не особо зарывалась...
- мотор живет в основном во ВТЕКе, то есть имеет смысл отсечку слегка сдвинуть по оборотам... при таком раскладе хондата поможет...
- коллектор 4-1 взамен чугуняки стоковой показал свою эффективность - на последних шиповках проверяли
- "правильные" ноги дадут ощутимо при старте и прохождении поворотов как ни крути... длинноходная подвеска в приоритете
- моторчик едет какое то время на пределе, пусть и зимой, потому целесообразно позаботиться о стабильной но не критичной температуре масла (боковые ускорения при прохождении поворотов не детские)
- впускной патрубок тоже помогает и это факт...но стоит вопрос подвода воздуха к нему так, чтобы не хапать сежную шугу от впередиидущего...
- компоненты башни? ну тут х.з. кому что нравиться... рецептов готовых и надежных на 140% просто нет... это спорт тут лотерея...прогорают клапана... отрываются клапана... и т.д.
Re: Требуется совет по B16B
Добавлено: 24 фев 2014, Пн 13:03
Osievik
Коробка уже есть та, которая хороша под трек...вторая КПП под ралли также присутствует с машиной( япошка расписал числа и по скорости передачи...думаю первая до 80км/ч при 8400 это отличный вариант для плавного старта на льду.) Обеспечение в машине хорошее,подвеска тоже...интересует пока только двигатель! Я думал валы тода 254-305-254 12мм подьём, двойные пружины джан и титан.реттэйнеры...этого хватит? Хондатой всё отстроить.
Шестерни разрезные...надо брать?
Машинка для горных гонок подготовлена,каркас омологирован,сёдла,ремни тоже,куча приятных и полезных вещей в ней. Цена...дорого:(
Re: Требуется совет по B16B
Добавлено: 24 фев 2014, Пн 16:05
Шланг
Osievik писал(а):Коробка уже есть та, которая хороша под трек...вторая КПП под ралли также присутствует с машиной( япошка расписал числа и по скорости передачи...думаю первая до 80км/ч при 8400 это отличный вариант для плавного старта на льду.) Обеспечение в машине хорошее,подвеска тоже...интересует пока только двигатель! Я думал валы тода 254-305-254 12мм подьём, двойные пружины джан и титан.реттэйнеры...этого хватит? Хондатой всё отстроить.
Шестерни разрезные...надо брать?
Машинка для горных гонок подготовлена,каркас омологирован,сёдла,ремни тоже,куча приятных и полезных вещей в ней. Цена...дорого:(
Судя по всему валы подбираются тупо по цифрам? Динораны ТС видимо вообще не интересны...

Зачем лезть в башню? Потому что так у всех?

Re: Требуется совет по B16B
Добавлено: 24 фев 2014, Пн 18:20
Osievik
Цифры валов указал такие исходя из нескольких примеров установки. Мотор планирую крутить до 9 тысяч...9500 максимум. Насколько мне известно слишком злые валы с фазой 315 и выше на штатной степени сжатия будут пустой тратой денег. Мне интересен приход только во втеке т.к. я проанализировал работу КПП этой машины по видеозаписям и немножко подумал какой мотор нужен для такой коробки и какая коробка была бы идеальнее для этого мотора.
В голову считаю нужным залезть для того чтобы добавить мощности...зачем же ещё?:)))
Re: Требуется совет по B16B
Добавлено: 24 фев 2014, Пн 18:25
Osievik
Просто у всех мнения разные...кто то говорит что нужно полностью менять мотор включая поршни,ктото говорит что можно поменять валы и будет 220 колёсных сил

Re: Требуется совет по B16B
Добавлено: 25 фев 2014, Вт 11:12
skyren
Osievik писал(а):Цифры валов указал такие исходя из нескольких примеров установки. Мотор планирую крутить до 9 тысяч...9500 максимум. Насколько мне известно слишком злые валы с фазой 315 и выше на штатной степени сжатия будут пустой тратой денег. Мне интересен приход только во втеке т.к. я проанализировал работу КПП этой машины по видеозаписям и немножко подумал какой мотор нужен для такой коробки и какая коробка была бы идеальнее для этого мотора.
В голову считаю нужным залезть для того чтобы добавить мощности...зачем же ещё?:)))
одними валами снимешь муку!
Osievik писал(а):Просто у всех мнения разные...кто то говорит что нужно полностью менять мотор включая поршни,ктото говорит что можно поменять валы и будет 220 колёсных сил

220, губу подними

Re: Требуется совет по B16B
Добавлено: 25 фев 2014, Вт 12:48
EJ1K
на б16а со сток впускным но портингом\ждун1\4-2-1 самодельный\сж 10.5 - 205лс на стенде у муры при мне
на б16б с валами злее с его сж и крутильностью вполне реально...
Re: Требуется совет по B16B
Добавлено: 25 фев 2014, Вт 14:10
skyren
EJ1K писал(а):на б16а со сток впускным но портингом\ждун1\4-2-1 самодельный\сж 10.5 - 205лс на стенде у муры при мне
на б16б с валами злее с его сж и крутильностью вполне реально...
на В16В СЖ 10.8, на такой степени не разгуляешься
205 на Мурином стенде - это 174 колесных, до 220 это как до луны, тем более на такой бензопиле

Re: Требуется совет по B16B
Добавлено: 25 фев 2014, Вт 16:27
Osievik
Вот я и говорю что у всех мнени разные:)))))
Re: Требуется совет по B16B
Добавлено: 25 фев 2014, Вт 18:18
9r0n

Интересное скажите... что... кто не знает.
Низ не дриснет... при задачах ТП?
Re: Требуется совет по B16B
Добавлено: 25 фев 2014, Вт 18:23
skyren
9r0n писал(а):
Интересное скажите... что... кто не знает.
Низ не дриснет... при задачах ТП?
если норм охлаждение будет и норм бенз, а так же сам низ в хорошем состоянии, то не должен дриснуть

Re: Требуется совет по B16B
Добавлено: 25 фев 2014, Вт 20:04
Diman19991
мой сток б16а2 у муры 185лысых показал
пс без фильтра