Страница 1 из 4

Civic Si K20 Turbo

Добавлено: 22 фев 2014, Сб 10:18
Mura
Выкладываю в форум обычно только результаты, которые выбиваются из ряда и меня порадовали.

Мы продолжаем работать над оптимальным сетапом для К20 Турбо. На данной Хонда Сивик Si, где еще недавно стоял компрессор Джексон, теперь:

- наш любимый GTX3076R / Tial housing
- атмосферные валы
- прямой водяной интеркулер
- коллектор Full-Race
- кованая поршневая CP Pistons и шатуны Skunk2

И вот результат – 375 лм на ВСЕГО ЛИШЬ 0.55 бара.

Изображение


Сегодня установили буст-соленоид и сделали наддув по передачам и оборотам, получив на 1.15 бара 505 лс. Нормальный повседневный наддув для 4-5-6 передач ограничили в итоге 0.95 бара, на которых фен выдает стабильные 476 лс (второй график).
Сделали коррекцию скважности соленоида по температуре впускного воздуха, иначе на остывшем моторе передувает.
Ну и в заключение, отключили VTEC на первой передаче, опустив планку до 280 лс, меньше уже не никак.


Изображение

Re: Civic Si K20 Turbo

Добавлено: 22 фев 2014, Сб 10:22
ndv
маньяки, шлиф машинка получилась )) гп теперь какая будет ?

Re: Civic Si K20 Turbo

Добавлено: 22 фев 2014, Сб 10:32
CrazzyFrog
Результат отличный!! Бюджет постройки 200к+ или больше?

Re: Civic Si K20 Turbo

Добавлено: 22 фев 2014, Сб 10:34
hard_code
красафцы, че :good:

Re: Civic Si K20 Turbo

Добавлено: 22 фев 2014, Сб 10:48
Sintetica
Ооо а подскажите где в хондате С300 отключить втек на первой ? Тоже себе хочу так.

Re: Civic Si K20 Turbo

Добавлено: 22 фев 2014, Сб 11:29
sniper
Mura писал(а): Сегодня установили буст-соленоид и сделали наддув по передачам и оборотам, получив на 1.15 бара 505 лс.
Угол зажигания какой между 1.15 и 0.9 бара?
Поршня я полагаю со степенью 11.1?
Гтх 76 в жизни бы не поставил бы если задача стояла бы дунуть бар. но тут хозяин барин.

Re: Civic Si K20 Turbo

Добавлено: 22 фев 2014, Сб 11:38
Mura
sniper писал(а):
Mura писал(а): Сегодня установили буст-соленоид и сделали наддув по передачам и оборотам, получив на 1.15 бара 505 лс.
Угол зажигания какой между 1.15 и 0.9 бара?
Поршня я полагаю со степенью 11.1?
Гтх 76 в жизни бы не поставил бы если задача стояла бы дунуть бар. но тут хозяин барин.
а что поставил бы, расскажи?

угол зажигания около 19

Re: Civic Si K20 Turbo

Добавлено: 22 фев 2014, Сб 11:40
Mura
поршня 9 к 1

в этом и прикол, что на аналогичных , но не одинаковых сетапах на предыдущих сивиках не было такого ровного момента и таких лошадев, и дело тут не в степени.

На высокой степени турбина совсем иначе выходит на наддув, тут такого нет, зато переваривает 1+ бар на 98 влегкую

Re: Civic Si K20 Turbo

Добавлено: 22 фев 2014, Сб 13:48
sniper
Mura писал(а):поршня 9 к 1

в этом и прикол, что на аналогичных , но не одинаковых сетапах на предыдущих сивиках не было такого ровного момента и таких лошадев, и дело тут не в степени.

На высокой степени турбина совсем иначе выходит на наддув, тут такого нет, зато переваривает 1+ бар на 98 влегкую
ну на степень 11 я бы поставил гт3071. которая и спулится при такой степени мгновенно и дунуть 1.2 бара смог бы легко.
При 9.1 смотрел бы в сторону гт3076 на которой в к24 вдувал 1.8 бара и запас имелся дунуть ещё но к сожаления на к24 коробки долго не живут.

Дим
Сколько был угол зажигания на стоковом фене с гтх 35 и наддувом почти 0.5 бара?
Ну а теперь сравни соотношение этого сетапа и того.


Вопрос, что вы так помешаны на этих ГТХсах? Кто из вас здесь крутит 10000 с давления больше 1.5 бара?

Тогда вопрос зачем?

Re: Civic Si K20 Turbo

Добавлено: 22 фев 2014, Сб 14:45
Mura
sniper писал(а): Сколько был угол зажигания на стоковом фене с гтх 35 и наддувом почти 0.5 бара?
Ну а теперь сравни соотношение этого сетапа и того.


Вопрос, что вы так помешаны на этих ГТХсах? Кто из вас здесь крутит 10000 с давления больше 1.5 бара?

Тогда вопрос зачем?
я и не упомню GTX35 на фене , мы точно не делали такого

на вопрос зачем отвечу так. GTX спулится ГОРАЗДО эластичнее по сранению с GT, особенно на стоковой поршневой. Почти как ротрекс. Разница в 200-300 долл не те деньги для владельцев премиального авто, коим является фен2 )))

По верхам не сравнивал, так как просто ставим GTX, но всегда предлагаю на выбор, но парни хотят всегда GTX.

Re: Civic Si K20 Turbo

Добавлено: 22 фев 2014, Сб 14:48
Mura
против 3071 я не возражаю конечно, испугался , ты мне будешь 28 сватать

парни же на полном серьезе ставят 25ки и снимают с них 300+ )))

что до больших турбин, мне нравится, что они ведут себя на хорошем коллекторе почти как атмосферная хонда

Re: Civic Si K20 Turbo

Добавлено: 22 фев 2014, Сб 16:12
sniper
Mura писал(а):против 3071 я не возражаю конечно, испугался , ты мне будешь 28 сватать
Ты же знаешь для меня самая маленькая турбина это гт30, всё что ниже 30 должно быть умножена на два.

Человек у тебя крутил 9000 с проблемами на дросселе он дул в сток или на ковку 9.1?

Re: Civic Si K20 Turbo

Добавлено: 22 фев 2014, Сб 16:23
Mura
sniper писал(а):Человек у тебя крутил 9000 с проблемами на дросселе он дул в сток или на ковку 9.1?
проблемы на дросселе были на валах сканк ст2, ибо да, крутили в 9000, и на стоке и на степени 9

тут валы попроще, не сток конечно, поэтому чо его крутить

Re: Civic Si K20 Turbo

Добавлено: 22 фев 2014, Сб 16:34
sniper
Mura писал(а):
sniper писал(а):Человек у тебя крутил 9000 с проблемами на дросселе он дул в сток или на ковку 9.1?
проблемы на дросселе были на валах сканк ст2, ибо да, крутили в 9000, и на стоке и на степени 9

тут валы попроще, не сток конечно, поэтому чо его крутить
Он?
http://www.r2racing.ru/tuned_by_r2r/civ ... ooled.html

Ну вот теперь и раскидай камешки по даино со степенью 11 и углом зажигания и степенью 9 и полученным результатом.

Re: Civic Si K20 Turbo

Добавлено: 22 фев 2014, Сб 19:22
Montana
хаха) моя сиха ) Спасибо Дим Вам с Васей за грамотную постройку и настройку!

Re: Civic Si K20 Turbo

Добавлено: 22 фев 2014, Сб 19:29
Джонсон
.

Re: Civic Si K20 Turbo

Добавлено: 22 фев 2014, Сб 19:30
Montana
CrazzyFrog писал(а):Результат отличный!! Бюджет постройки 200к+ или больше?
на 2 умнож эту цифру )

Re: Civic Si K20 Turbo

Добавлено: 22 фев 2014, Сб 19:35
CrazzyFrog
Montana писал(а):
CrazzyFrog писал(а):Результат отличный!! Бюджет постройки 200к+ или больше?
на 2 умнож эту цифру )
Ясн! Как хорошо что я не вписался в такую же затею :D

Re: Civic Si K20 Turbo

Добавлено: 22 фев 2014, Сб 19:36
Montana
CrazzyFrog писал(а):
Montana писал(а):
CrazzyFrog писал(а):Результат отличный!! Бюджет постройки 200к+ или больше?
на 2 умнож эту цифру )
Ясн! Как хорошо что я не вписался в такую же затею :D
плохо наоборот)

Re: Civic Si K20 Turbo

Добавлено: 22 фев 2014, Сб 19:38
CrazzyFrog
Montana писал(а):
CrazzyFrog писал(а):
плохо наоборот)
будет праздник и на нашей улице :)