Страница 1 из 2
регулировка развала передних колёс (снова о нём)
Добавлено: 30 сен 2007, Вс 20:23
MSSFM
кароч важный вопрос, не один раз поднимали, но к единому мению так не пришли.
в общем из того что нашёл есть три основных типа регулировки, которые осуществляются в одном из двух мест верхнего треугольного рычага, соотв. 1 и 2
к сожалению подобный тип регулировки как этот skunk2:

на CRX не делают (я по крайней мере не нашёл не у сканка, не у других фирм), но ессно его тоже нужно рассмотреть.
ещё один тип это регулировка в месте #2:

или такой вариант:
ну и наконец ещё одна приблуда, снова для регулировкb в месте #1:

для того что бы понять как все эти нишяки я думаю высшего тезнического не надо, поэтому
вопрос к спецам или к тем кто что-то из этого юзал, какой из вариантов предпочтительнее, мне изначально больше нравится рычаг с регулировкой в сборе, но с ним облом....
что лучше выбрать из оставшихся? да, я хочу поговорить об этом.
Добавлено: 30 сен 2007, Вс 21:09
salim
вопрос в тему:
если я развалю передние колеса на рсх-понятно,что повороты будут проходиться еще более халявно...
есть ли минусы?думал-думал,ничо не придумал отрицательного-кто чо скажет?
Добавлено: 30 сен 2007, Вс 21:17
Mura
salim писал(а):вопрос в тему:
если я развалю передние колеса на рсх-понятно,что повороты будут проходиться еще более халявно...
есть ли минусы?думал-думал,ничо не придумал отрицательного-кто чо скажет?
резина
Добавлено: 30 сен 2007, Вс 21:22
salim
Mura писал(а):salim писал(а):вопрос в тему:
если я развалю передние колеса на рсх-понятно,что повороты будут проходиться еще более халявно...
есть ли минусы?думал-думал,ничо не придумал отрицательного-кто чо скажет?
резина
это пох...сзади развалены шопипец-не сожрало...
помимо резины ничего?
Добавлено: 30 сен 2007, Вс 21:24
Mura
salim писал(а):
это пох...сзади развалены шопипец-не сожрало...
помимо резины ничего?
время покажет
это моторспортс
Добавлено: 30 сен 2007, Вс 21:28
Илья
Вариант номер 2 на мою сивку не встал! Эти болты уперлись в сами верхние рычаги и подвеска не работала!!! То ли это просчет то ли наипали продавцы , тем что дали мне не те...
С того момента как обломался решил забить и менять резину раз в два сезона!:)
Добавлено: 30 сен 2007, Вс 21:33
Буб
Я обул новую Yohohama A539 когда еще остатки снега не сошли, тк зимняя стерлась в ноль. Проездил всю весну, лето и ща гоняю. Жрет внутреннюю часть, но на сезон стабильно хватит. И это Ёка... Мягкая сука )
Добавлено: 30 сен 2007, Вс 21:44
MSSFM
Илюх, да, второй вариант самый бюджетный и какой-то ненадёжный что ли.... а что, упёрлись так, что болгарка не спасала дело? (я ессно не рычаги предлагаю пилить)))) )
Дима Мура, посоветуй что-нить, мож кто из знакомых юзал.
Меня в данном вопросе интересует не ужор резины, хочу просто сделать одинаковый развал и всё по уму, этож моторспорт... а то всё уже в красной зоне((
вообще в ситуации облома с треугольниками больше прильщает данный вариант
он сцуко 170 баков стоит, но платить готов, был бы толк и надёжной этой системы, не хотелось бы что бы в "Енисее" при дикой нагрузке эта приблуда съехала или не дай Бог погнула рычаг.
Добавлено: 30 сен 2007, Вс 21:52
Mura
MSSFM писал(а):
Дима Мура, посоветуй что-нить, мож кто из знакомых юзал.
.
У нас на белом сивике стоят как раз такие, вар 2, нормально вроде все
те регулируемые на сайлентах которые.
Вариант 3 кмк - нерегулиремый, там угол фиксированный. Зато надежней
Добавлено: 30 сен 2007, Вс 21:56
Буб
Я бы отдельно шаровую с регулировкой не брал... Они дохнуть любят на наших дорогах.
Добавлено: 30 сен 2007, Вс 22:01
MSSFM
Mura писал(а):MSSFM писал(а):
Дима Мура, посоветуй что-нить, мож кто из знакомых юзал.
.
У нас на белом сивике стоят как раз такие, вар 2, нормально вроде все
те регулируемые на сайлентах которые.
Вариант 3 кмк - нерегулиремый, там угол фиксированный. Зато надежней
блин, вы на белом сивеке в повороты не вваливаете (ну я так думаю)..
а у меня есть подозрение что болт фиксации сайлента в корпусе может тупо не выдержать(((( не, вариант бюджетный конечно, но фиг знает, не вознико бы таких проблем как у Ильи(
блин, брал бы сканки незадумываясь, если были.
Добавлено: 30 сен 2007, Вс 22:54
Илья
Mura писал(а):MSSFM писал(а):
Дима Мура, посоветуй что-нить, мож кто из знакомых юзал.
.
У нас на белом сивике стоят как раз такие, вар 2, нормально вроде все
те регулируемые на сайлентах которые.
Вариант 3 кмк - нерегулиремый, там угол фиксированный. Зато надежней
Дим а у меня эта хрень не встала, причем Акбарчик очень долго меня подё%л по этому поводу , но они реально не встают, мы их крутили вертели все равно регулировочный болт упирался в рычаг, соответственно рычаги имели ход только вниз , АНТОХ болгаркой можно было только рычаги отпилить:)))
И что самое удивительное , что тип по имени МИК уверял что это именно для моего кузова...
Нае%л наверно...
Добавлено: 30 сен 2007, Вс 22:59
MSSFM
Мик, это тот у которого CRX жёлтый?
Добавлено: 30 сен 2007, Вс 23:03
Буб
с мотором и приводом не на месте )
Добавлено: 30 сен 2007, Вс 23:10
Илья
MSSFM писал(а):Мик, это тот у которого CRX жёлтый?
Ага оменно этот негодяй....
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 9:04
MSSFM
слушай, мож он тебе их на EF8 привёз?.... у тя не осталось этого добра?
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 10:11
MSSFM
people, ни у кого не завалялся треугольник стоковый в гараже с EK, DEL SOL или какой-нить сивки 92-95 года.... хочу сверить, мож там разницы с моим особо и нет, взял бы skunk2
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 11:08
iddqd
из минусов старт на драге...слив полнейший, трогаться нормально с разваленными колесами удавалось только на хорошо прогретых сликах.
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 12:22
Sergey GT
У меня скунк2. Прихожу к выводу, что нужен только для компенсации развала при изменении клиренса. Отрицательный развал на передней оси не нужен(опят же смотря какая резина). А вот зад нужно заваливать.
Добавлено: 01 окт 2007, Пн 13:34
MSSFM
Sergey GT писал(а):У меня скунк2. Прихожу к выводу, что нужен только для компенсации развала при изменении клиренса. Отрицательный развал на передней оси не нужен(опят же смотря какая резина). А вот зад нужно заваливать.
ну зад можно завалить и стоковыми методами, что уже сделали в ао яме, а вот перед мне нужно регулировать палюбэ