Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 10:26

Тема баян но ответа для себя не нашел.

Есть b20 будет ставиться голова b16b. Нужен впускной коллектор, т.к. голова без впуска. Возможно через годик соберусь надуть.

Что лучше взять Skunk2 Ultra (307-05-0500) который 1,8l (собственно вопрос по этому коллектору, он для повседневной езды подходит и что не нашел как к нему IACV прикручивается)
Изображение

или VictorX (вроде как для надува самое то за недорога, но для атмо будет хуже чем spec 98)
Изображение

или Skunk2 pro (тоже что и spec 98)
Изображение
Civic coupe 6 --> DC5R

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 14:09

Victor писал(а):Возможно через годик соберусь надуть.
не трогай красную голову пока окончательно не соберешься вдуть :twisted:

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 14:41

Надо добавлять а то ездить скучно.
Civic coupe 6 --> DC5R

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 16:05

Victor писал(а):Что лучше взять...
лучше по какому критерию?
и как соотносится остальное железо с выбором коллектора?
любой впускной коллектор работает, грубо говоря, в полосе 4крпм. в остальном диапазоне, в лучшем случае, он не будет портить картину.

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 17:03

Ты же Виктор? Значит бери VictorX, по-моему всё очевидно! :)))

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 17:12

Victor писал(а):Надо добавлять а то ездить скучно.
на долго фана нехватит...б20втек мощь конечно но лучше сразу всё под турбу делать!!! в топку все полумеры!!! начинай лучше гильзовать блок и далее )))
так что по теме бери виктора )))

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 18:48

Ну я так прикинул что бы голову втековую поставить нужно рублей 40-50 учитывая что есть уже s300 и башка без навесного. Поэтому я все же сначала одно сделаю а потом уже за другое возьмусь.

Хотя я не уверен что дойду до турбы (хотя настроен). Поэтому нужен коллектор который лучше подошел как для атмо так и для надува.

По последним 2 я вроде как все понял для себя исходя из того что на этом форуме понаписали про них.

А вот про Ультру не понятно, вроде как самое то, но пойдет ли он для повседневного авто или это race only.
Civic coupe 6 --> DC5R

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 18:57

Victor писал(а):А вот про Ультру не понятно, вроде как самое то, но пойдет ли он для повседневного авто или это race only.
я не гуру мотостроя но по мне так ракинг онли коллекторов не бывает )))
дудки да...распредвалы да...
бери ультру тогда...надумаеш турбу на виктора махнёш или продаш купиш...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 19:13

Twisted писал(а):бери ультру тогда...надумаеш турбу на виктора махнёш или продаш купиш...
позволь 2 вопроса:
на основании чего ты определил, что надо брать ультру?
чем витя лучше ультры для турбы?
Twisted писал(а):я не гуру мотостроя но по мне так ракинг онли коллекторов не бывает )))
дудки да...распредвалы да...
а тут даже сказать нечего, кроме :facepalm2:

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 19:19

Я в общем так и собирался поступить, но ..
Как бы смущает то что нема отверстий для крепления IACV, отсюда мысли левые в голове рождаются :D
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 19:31

kyky-pyky писал(а):
Twisted писал(а):бери ультру тогда...надумаеш турбу на виктора махнёш или продаш купиш...
позволь 2 вопроса:
на основании чего ты определил, что надо брать ультру?
чем витя лучше ультры для турбы?
Я смотрю тебя прет вопросом на вопрос отвечать, да собственно чего уж там:

По поводу витька я не писал что он лучше ультры. Но то что он хорош для турбы за относительно небольшие деньги, здесь писали не однократно. И были отзывы что на атмо теряли с этим коллектором относительно spec98

По Про Сканку - как бы копия spec98 (может лучше) если нет под рукой 98 то можно купить как бы какие еще варианты.

Про Ультру - судя по описанию на их сайте самое то для атмо тюнинга и легкого надува (мне этого легкого за глаза, если соберу) но смущает момент в предыдущем посте
Civic coupe 6 --> DC5R

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 19:48

kyky-pyky писал(а):
Twisted писал(а):бери ультру тогда...надумаеш турбу на виктора махнёш или продаш купиш...
позволь 2 вопроса:
на основании чего ты определил, что надо брать ультру?
чем витя лучше ультры для турбы?
Twisted писал(а):я не гуру мотостроя но по мне так ракинг онли коллекторов не бывает )))
дудки да...распредвалы да...
а тут даже сказать нечего, кроме :facepalm2:
ты бухой что-ли??? :D
если нет то ты печален в своём посте :cry: :facepalm: :D
я сказал что я не гуру а следовательно не претендую на истину!!!
тем не менее знаю что есть валы и дудки на которых что-бы всё нормально работало холостые не менее 2500рпм...это что не рейс онли???
а по поводу впускного коллектора гугл выдаёт что Spec98 от скунса рейс онли :D
так что рейс не рейс пофигу...не цепляемся к аббревиатурам...
как определил что витёк круче...да как обычное быдло....прочитал на сайте производителя что ультра под атму создавалась но может подойти и под среднее турбо... :pardon:
последние 7 слов вообще чисто маркетинг =@

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 20:31

Victor писал(а):Я смотрю тебя прет вопросом на вопрос отвечать, да собственно чего уж там:

По поводу витька я не писал что он лучше ультры. Но то что он хорош для турбы за относительно небольшие деньги, здесь писали не однократно. И были отзывы что на атмо теряли с этим коллектором относительно spec98

По Про Сканку - как бы копия spec98 (может лучше) если нет под рукой 98 то можно купить как бы какие еще варианты.

Про Ультру - судя по описанию на их сайте самое то для атмо тюнинга и легкого надува (мне этого легкого за глаза, если соберу) но смущает момент в предыдущем посте
вопросы задаю, чтобы люди хоть немного задумывались, прежде чем что-то покупать и прикручивать.
но ты всё равно не понял суть вопроса...
железке всё равно, на атмо она будет работать или на турбо, она работает в определённом диапазоне оборотов. и я не вижу смысла, например, ставить коллектор под диапазон 7-10 на б20, который после 8крпм начинает катастрофически быстро себя изнашивать за счёт внутренних нагрузок.

а касательно ультры и кхх, то в комплекте идёт пластинка, к которой крепится кхх и шлангом соединяется с ресивером.

Twisted писал(а):
kyky-pyky писал(а):
Twisted писал(а):бери ультру тогда...надумаеш турбу на виктора махнёш или продаш купиш...
позволь 2 вопроса:
на основании чего ты определил, что надо брать ультру?
чем витя лучше ультры для турбы?
Twisted писал(а):я не гуру мотостроя но по мне так ракинг онли коллекторов не бывает )))
дудки да...распредвалы да...
а тут даже сказать нечего, кроме :facepalm2:
ты бухой что-ли??? :D
если нет то ты печален в своём посте :cry: :facepalm: :D
я сказал что я не гуру а следовательно не претендую на истину!!!
тем не менее знаю что есть валы и дудки на которых что-бы всё нормально работало холостые не менее 2500рпм...это что не рейс онли???
а по поводу впускного коллектора гугл выдаёт что Spec98 от скунса рейс онли :D
так что рейс не рейс пофигу...не цепляемся к аббревиатурам...
как определил что витёк круче...да как обычное быдло....прочитал на сайте производителя что ультра под атму создавалась но может подойти и под среднее турбо... :pardon:
последние 7 слов вообще чисто маркетинг =@
больше, чем уверен, что это нечто с холостыми 2500 криво настроено и едет с трудом. но да, зато типа гонка...
и если не разбираешься в чём-то, то не стоит давать советов.
по сути написал выше.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 21:34

kyky-pyky писал(а): больше, чем уверен, что это нечто с холостыми 2500 криво настроено и едет с трудом. но да, зато типа гонка...
и если не разбираешься в чём-то, то не стоит давать советов.
по сути написал выше.
Андрюх, да забей ты
пиздец, народ, вы просите совета и тут же наезжаете на людей, пытающихся помочь вам
:facepalm2:
какие, блять, 2500 рпм на холостых?!!
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 21:45

для турбы есть ультра другой серии, не дорожной, там проставка для изменения объема еще идет и раннеры короче

Изображение
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 21:48

они вообще.. понимают зачем эта железяка :popcorm:
Souler вообще запутал :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 21:49

ну этот как раз к вите ближе, а ультра дорожная - там больше для атмо как раз сделано все имхо.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2014, Пн 21:53

Ебать, детский сад. Пацаны нужно проще быть :D

Искомый ответ относительно IACV и ультры я получил - собственно больше не чего не интересует.
Civic coupe 6 --> DC5R

madO
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2014, Вт 19:51

hard_code писал(а):
какие, блять, 2500 рпм на холостых?!!
на тазах с фазой 320 как делать нех !!! ))
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли

привет из музея

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2014, Ср 8:13

madO писал(а):
hard_code писал(а):
какие, блять, 2500 рпм на холостых?!!
на тазах с фазой 320 как делать нех !!! ))
ты форумом ошибся, тазрдрочеры в других местах обитают)

конкреино на моем б16 стоят сканки тюнер2 с фазой впуска на втеке 364гр
если кто-то на киллер втеках собирает, то про 2500 ближе к истине, но я сомниваюсь, что в россии наберется хотбы 3 машины с такими валами
дальше ничего объяснять не буду, учите матчасть
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя