-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
Янки ставят колено к24 в ф20 с шатунами от х22 пилеными и получают немного момента
Понятное дело в нормальном к24 момента будет ещё больше.
Вопрос в том что имеет больший потенциал для верхов - заПорченный к24 или испорченный ф20ц ?
И что будет менее надёжным - "овощной" двиг к24 или "крутильный" ф20 с неправильной РС ?
Понятное дело в нормальном к24 момента будет ещё больше.
Вопрос в том что имеет больший потенциал для верхов - заПорченный к24 или испорченный ф20ц ?
И что будет менее надёжным - "овощной" двиг к24 или "крутильный" ф20 с неправильной РС ?
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Если хочется момента - я за строкер F24C.
Крутить много не сможешь (макс. 8000).
Почему? Единственный плюс у К-серии это VTC.
Вопрос - стоит ли заморачиватся с переделками и корячить К-мотор в s2000? Имхо нет.
Все тюн. s2000 от японских контор (J'S, Arvou, Amuse и др.) используют именно F-серию.
Да и у америкосов не наблюдаю тотального свапа К-Серии.
Крутить много не сможешь (макс. 8000).
Почему? Единственный плюс у К-серии это VTC.
Вопрос - стоит ли заморачиватся с переделками и корячить К-мотор в s2000? Имхо нет.
Все тюн. s2000 от японских контор (J'S, Arvou, Amuse и др.) используют именно F-серию.
Да и у америкосов не наблюдаю тотального свапа К-Серии.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
а что изменится? 87мм те же только чё-то с грм и маслопомпой не то
я хотел узнать у тех кто видел эти моторы какая голова лучше дышит
можт js и прочим надо просто тюнячки продавать а верх эволюции именно к серия )
я хотел узнать у тех кто видел эти моторы какая голова лучше дышит
можт js и прочим надо просто тюнячки продавать а верх эволюции именно к серия )
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
у с2к в стоке, впускные клапана больше, соответственно продувка лучше!EJ1K писал(а):а что изменится? 87мм те же только чё-то с грм и маслопомпой не то
я хотел узнать у тех кто видел эти моторы какая голова лучше дышит
можт js и прочим надо просто тюнячки продавать а верх эволюции именно к серия )

-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Стоит учесть, что у s2k - задний привод, у тачек с К20/К24 передний, соответственно - потери на задний привод поболее будут.EJ1K писал(а):Говорят сток ф20 показывает меньше сил чем к20а
А к24 300сил не так уж нереально
Если сравнивать силы с маховика, то сток F20C покажет больше сток К20А, ну или сопоставимые цифры. Но никак не меньше.
А по поводу F24С - с такого строкера тоже можно много момента снять.
Вот, к примеру - http://www.s2ki.com/s2000/topic/961851-my-f24/
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
А вообще, все зависит от цели и бюджета.
Если под кольцо - Имхо, стоковый F22C + короткая ГП (4.44-4.77), + впуск-выпуск с настройкой даст очень хороший баланс. А остаток денег лучше потратить на хорошую подвеску/резину и тормоза
Мощность мотора далеко не первый фактор, который важен на кольце. Прокладка решает.
Если под кольцо - Имхо, стоковый F22C + короткая ГП (4.44-4.77), + впуск-выпуск с настройкой даст очень хороший баланс. А остаток денег лучше потратить на хорошую подвеску/резину и тормоза

Мощность мотора далеко не первый фактор, который важен на кольце. Прокладка решает.

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
ну вопрос возник тк есть на руках разобранный сток ф20 и колено к24
а к20 с коленом ф20 это интересно - и втц сделает ровный момент и приход должен быть на оборотах
но на муген рр вроде 2.2 колено в к20 ? и 280сил?
а к20 с коленом ф20 это интересно - и втц сделает ровный момент и приход должен быть на оборотах
но на муген рр вроде 2.2 колено в к20 ? и 280сил?
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Все эти мощности и моменты - условно.
Если есть сток блок F20C и колено К24 - строй строкер
Нах то VTC не нужно в боевых условиях.
А сращивать К20/К24 блоки с коробкой и задним приводом - оно тебе надо?
Если есть сток блок F20C и колено К24 - строй строкер

Нах то VTC не нужно в боевых условиях.
А сращивать К20/К24 блоки с коробкой и задним приводом - оно тебе надо?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
сказки-то какиеНах то VTC не нужно в боевых условиях.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Я ездил на К20 и могу сказать что да, VTC оч. полезная штука, особенно в городских условиях. И низа в К-Серии намного ярче.dropdead писал(а):сказки-то какиеНах то VTC не нужно в боевых условиях.
Но только из-за VTC я считаю, нет никакого смысла тулить К24 в s2000.
В боевых условиях, когда обороты 6-9 тыщ уже не до VTC и не до низов

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
Тоже думал свапить К24 в Ску, но чет времени бы это убило гору, а машина бы стояла, передумал, взял двиг родной с япии, старый буду гильзовать и строить F24.
Да там вообще куча вариантов вплоть до F26, поршни от Н серии воткнуть можно, можно точнуть под 89 и степень даже поднимать не надо, главное шатуны покрепче поставить, сама конструкция мотора мне больше понравилась чем тот же К...
По головкам, лежали головки К24 и F20, последняя явно интереснее, диаметры клапанов больше, раннеры почти прямые и короткие.
Да там вообще куча вариантов вплоть до F26, поршни от Н серии воткнуть можно, можно точнуть под 89 и степень даже поднимать не надо, главное шатуны покрепче поставить, сама конструкция мотора мне больше понравилась чем тот же К...
По головкам, лежали головки К24 и F20, последняя явно интереснее, диаметры клапанов больше, раннеры почти прямые и короткие.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Шатуны от Н слабоваты в сравнении с F20c, а линейная скорость поршня у F24 будет высокая, поэтому шатуны лучше покрепче....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя