Страница 1 из 2

Стоит ли гнаться за шариковыми турбами?

Добавлено: 30 сен 2007, Вс 3:22
Intigra
Собственно вот в чем вопрос... Втулочные значительно дешевле. Есть ли кардинальная разница в скорости раскрутки? Отпишитесь плиз, кто что думает по этому поводу.

Re: Стоит ли гнаться за шариковыми турбами?

Добавлено: 30 сен 2007, Вс 10:02
Mura
Intigra писал(а):Собственно вот в чем вопрос... Втулочные значительно дешевле. Есть ли кардинальная разница в скорости раскрутки? Отпишитесь плиз, кто что думает по этому поводу.


разница есть

поставь нитрос, отключаемый по бусту, шарики прикурят

Добавлено: 30 сен 2007, Вс 11:11
Funtik
мдя...

коротко и непонятно.

Re: Стоит ли гнаться за шариковыми турбами?

Добавлено: 30 сен 2007, Вс 16:54
Butcher
Mura писал(а):
Intigra писал(а):Собственно вот в чем вопрос... Втулочные значительно дешевле. Есть ли кардинальная разница в скорости раскрутки? Отпишитесь плиз, кто что думает по этому поводу.


разница есть

поставь нитрос, отключаемый по бусту, шарики прикурят
Поставь нитрос на шарики прикурят все остальные варианты.

Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.

Добавлено: 30 сен 2007, Вс 18:20
wasd11
все зависит от того чего ты хочешь, иногда лаг нужен иногда нет.
если турбина не очень большая и хочется прихода повыше то втулки дадут такой эффект, а если у тебя огромная турбина и драгстер то один хрен что ставить все равно надо еще суметь за асфальт зацепиться...
Шариковую если что можно выкинуть, а втулки чинят :) можно купить две втулки за один шарик и жить долго и счастлива ))))

Добавлено: 01 окт 2007, Пн 3:14
Intigra
wasd писал(а):все зависит от того чего ты хочешь, иногда лаг нужен иногда нет.
если турбина не очень большая и хочется прихода повыше то втулки дадут такой эффект, а если у тебя огромная турбина и драгстер то один хрен что ставить все равно надо еще суметь за асфальт зацепиться...
Шариковую если что можно выкинуть, а втулки чинят :) можно купить две втулки за один шарик и жить долго и счастлива ))))
Пока выбираю между GT3076 и T3-60-1. Мощность примерно одинаковую они выкачивают вроде. Вообще сильно хочу GT3582, но понимаю, что это просто песдец, да и мотор не выдержит, и фуйла такого, чтоб эту мощу снять не напасешься.

Re: Стоит ли гнаться за шариковыми турбами?

Добавлено: 01 окт 2007, Пн 7:41
Inspired
Butcher писал(а):
Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.
Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?

Добавлено: 01 окт 2007, Пн 8:26
wasd11
Funtik писал(а):мдя...

коротко и непонятно.
все понятно даже написанно как сделать...
кислота помогает раскручивать турбину в зоне лага, как только турба выходит в рабочий диапазон, кислота отключается, вот и все...

одна и таже турбина но одна на втулках другая на шариках, на шариках раскрутится на 1000-2000 раньше.

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... highlight=

Добавлено: 01 окт 2007, Пн 10:09
Intigra
wasd писал(а):
Funtik писал(а):мдя...

коротко и непонятно.
все понятно даже написанно как сделать...
кислота помогает раскручивать турбину в зоне лага, как только турба выходит в рабочий диапазон, кислота отключается, вот и все...

одна и таже турбина но одна на втулках другая на шариках, на шариках раскрутится на 1000-2000 раньше.

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... highlight=
Короче шариковые полюбому лучше получается, особенно если машинка городская. Бум копить на GT3582R, чтоб совсем мало не оказалось :D

Re: Стоит ли гнаться за шариковыми турбами?

Добавлено: 01 окт 2007, Пн 11:10
Butcher
Inspired писал(а):
Butcher писал(а):
Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.
Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?
Не путать мягкое и тёплое.

Добавлено: 01 окт 2007, Пн 11:22
Butcher
wasd писал(а):все зависит от того чего ты хочешь, иногда лаг нужен иногда нет.
Нужен ликбез.
Когда это лаг нужен?
Что это за приход попозже? :-)

Добавлено: 01 окт 2007, Пн 11:26
Intigra
Butcher писал(а):
wasd писал(а):все зависит от того чего ты хочешь, иногда лаг нужен иногда нет.
Нужен ликбез.
Когда это лаг нужен?
Что это за приход попозже? :-)
Наверное имелось ввиду, что утром едешь сонный на работу...- на тапку случайно надавил и не сразу убился, а успел одуматься, пока турба шипеть начинает :D

Добавлено: 01 окт 2007, Пн 11:51
Butcher
Intigra писал(а):
Butcher писал(а):
wasd писал(а):все зависит от того чего ты хочешь, иногда лаг нужен иногда нет.
Нужен ликбез.
Когда это лаг нужен?
Что это за приход попозже? :-)
Наверное имелось ввиду, что утром едешь сонный на работу...- на тапку случайно надавил и не сразу убился, а успел одуматься, пока турба шипеть начинает :D
:lol: Гыыыыы

Добавлено: 01 окт 2007, Пн 13:39
alexfed
почем в москве выйдет GT28R новая?

Re: Стоит ли гнаться за шариковыми турбами?

Добавлено: 01 окт 2007, Пн 14:28
wasd11
Inspired писал(а):
Butcher писал(а):
Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.
Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?
коленвалы на роликах уже были в истории автоспорта...

Добавлено: 01 окт 2007, Пн 14:32
wasd11
Изображение
Все едино только разница в подшипниках турбины (втулки и шарики) разница между нижней полоской и двумя верхними и есть лаг. С этим все согласны.

я не думаю что анализер сильно ошибается в расчетах и из графиков отчетливо видно что на шариках турбина начинает раскручиваться раньше и плавнее, в то время как на втулках "приход" сдвигается на 3000 дальше и накрывает резко.

Добавлено: 01 окт 2007, Пн 14:46
wasd11
старт с 1000 оборотов тапка в полу, подходишь к 3500 и уходишь в букс...
на втулках скорость машины будет больше тк пока ты в лаге, момента не так многои сорвать колеса уже тяжелее, согласись...
но при такой разнеце в приходе, на втулках, при переключении есть риск свалиться с момента...
но есть и другая сторона до 6000 это обычная машина ;) на которой можно ездить по городу и в пробках, тогда как на шариках как только ты подайдешь к 3000 ты получишь пинок подзад :) очень необходимое качество в пробке...
если на шариках машина более "без компромисная", то на втулках она более "двуликая"


покрайней мере я так вижу ситуацию

Re: Стоит ли гнаться за шариковыми турбами?

Добавлено: 01 окт 2007, Пн 15:58
Inspired
Butcher писал(а):
Inspired писал(а):
Butcher писал(а):
Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.
Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?
Не путать мягкое и тёплое.
Может всё-таки попутаем? чем ШП плохи для коленвала?

Re: Стоит ли гнаться за шариковыми турбами?

Добавлено: 01 окт 2007, Пн 19:53
Иммануил Гедеонович
Inspired писал(а):
Butcher писал(а):
Inspired писал(а):
Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?
Не путать мягкое и тёплое.
Может всё-таки попутаем? чем ШП плохи для коленвала?

а ты их сначала на шейки одень...

Re: Стоит ли гнаться за шариковыми турбами?

Добавлено: 01 окт 2007, Пн 22:41
Funtik
Настоящий Хомяк писал(а):
Inspired писал(а):
Butcher писал(а):
Не путать мягкое и тёплое.
Может всё-таки попутаем? чем ШП плохи для коленвала?

а ты их сначала на шейки одень...

Мотоцикл УРАЛ и ДНЕПР помнят все?
Так вот, разница в моторах - Урал с вкладышами, а Днепр с шариками на коленвале!

Что-то все больше урал жалуют.... извините за несовсем уместное сравнение...

ШП менеее долговечны на колене, кажись..