Стоит ли гнаться за шариковыми турбами?
Добавлено: 30 сен 2007, Вс 3:22
Собственно вот в чем вопрос... Втулочные значительно дешевле. Есть ли кардинальная разница в скорости раскрутки? Отпишитесь плиз, кто что думает по этому поводу.
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
Intigra писал(а):Собственно вот в чем вопрос... Втулочные значительно дешевле. Есть ли кардинальная разница в скорости раскрутки? Отпишитесь плиз, кто что думает по этому поводу.
Поставь нитрос на шарики прикурят все остальные варианты.Mura писал(а):Intigra писал(а):Собственно вот в чем вопрос... Втулочные значительно дешевле. Есть ли кардинальная разница в скорости раскрутки? Отпишитесь плиз, кто что думает по этому поводу.
разница есть
поставь нитрос, отключаемый по бусту, шарики прикурят
Пока выбираю между GT3076 и T3-60-1. Мощность примерно одинаковую они выкачивают вроде. Вообще сильно хочу GT3582, но понимаю, что это просто песдец, да и мотор не выдержит, и фуйла такого, чтоб эту мощу снять не напасешься.wasd писал(а):все зависит от того чего ты хочешь, иногда лаг нужен иногда нет.
если турбина не очень большая и хочется прихода повыше то втулки дадут такой эффект, а если у тебя огромная турбина и драгстер то один хрен что ставить все равно надо еще суметь за асфальт зацепиться...
Шариковую если что можно выкинуть, а втулки чинятможно купить две втулки за один шарик и жить долго и счастлива ))))
Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?Butcher писал(а):
Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.
все понятно даже написанно как сделать...Funtik писал(а):мдя...
коротко и непонятно.
Короче шариковые полюбому лучше получается, особенно если машинка городская. Бум копить на GT3582R, чтоб совсем мало не оказалосьwasd писал(а):все понятно даже написанно как сделать...Funtik писал(а):мдя...
коротко и непонятно.
кислота помогает раскручивать турбину в зоне лага, как только турба выходит в рабочий диапазон, кислота отключается, вот и все...
одна и таже турбина но одна на втулках другая на шариках, на шариках раскрутится на 1000-2000 раньше.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... highlight=
Не путать мягкое и тёплое.Inspired писал(а):Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?Butcher писал(а):
Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.
Нужен ликбез.wasd писал(а):все зависит от того чего ты хочешь, иногда лаг нужен иногда нет.
Наверное имелось ввиду, что утром едешь сонный на работу...- на тапку случайно надавил и не сразу убился, а успел одуматься, пока турба шипеть начинаетButcher писал(а):Нужен ликбез.wasd писал(а):все зависит от того чего ты хочешь, иногда лаг нужен иногда нет.
Когда это лаг нужен?
Что это за приход попозже?
Intigra писал(а):Наверное имелось ввиду, что утром едешь сонный на работу...- на тапку случайно надавил и не сразу убился, а успел одуматься, пока турба шипеть начинаетButcher писал(а):Нужен ликбез.wasd писал(а):все зависит от того чего ты хочешь, иногда лаг нужен иногда нет.
Когда это лаг нужен?
Что это за приход попозже?
коленвалы на роликах уже были в истории автоспорта...Inspired писал(а):Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?Butcher писал(а):
Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.
Может всё-таки попутаем? чем ШП плохи для коленвала?Butcher писал(а):Не путать мягкое и тёплое.Inspired писал(а):Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?Butcher писал(а):
Шарики лучше и быстрее, а главное это просто новая технология.
Втулки это старьё.
Inspired писал(а):Может всё-таки попутаем? чем ШП плохи для коленвала?Butcher писал(а):Не путать мягкое и тёплое.Inspired писал(а):
Тогда ждем в ближайшем будущем коленвалы на "шариках"?
Настоящий Хомяк писал(а):Inspired писал(а):Может всё-таки попутаем? чем ШП плохи для коленвала?Butcher писал(а):
Не путать мягкое и тёплое.
а ты их сначала на шейки одень...