PGM-FI
Добавлено: 14 фев 2014, Пт 14:39
D15B VTEC
Found in:
1992–1995 Honda Civic Vti (Japanese Market)
1992–1998 Honda CRX DelSol (Japanese Market)
Bore and Stroke :75,0×84,5 mm
Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
Rod Length : 137 mm
Rod/Stroke : 1.63
Compression : 9.3:1
Power : 130 PS (96 kW; 128 hp) at 6,800 rpm[7]
Torque: 14.1 kg·m (138 N·m) at 5,200 rpm[7]
VTEC switch over : 4,800 rpm
Redline : 7,200 rpm
Rev-limiter : 7,200 rpm
Valvetrain : SOHC VTEC (4 valves per cylinder)
Fuel Control : OBD-1
Head Code : P08
ECU Code: P08 (small case ECU)***
D16Z6
VTEC
Found in
1992–1995 Honda Civic Si
1992–1995 Honda Civic EX, EX-V
1992–1995 Honda Civic ESi (European Market)
1993–1995 Honda Del Sol Si (US)
1993–1996 Honda Del Sol ESi (European)
Bore and Stroke: 75.0 × 90.0 mm (2.95 x 3.54 in)
Displacement: 1,590 cc (97 cu in)
Rod Length: 137 mm
Rod Ratio: 1.52~
Compression: 9.2:1
Power: 125 bhp (92 kW, 125 PS) at 6,600 rpm
Torque: 106 lb·ft (14.7 kg/m, 144 Nm) at 5,200 rpm
Volumetric Efficiency: 87.68%
Redline: 7,200 rpm
Fuel cut: 7,411 rpm
VTEC switchover: 4,800 rpm
Fuel control: OBD-1 PGM-FI
Head code: P08
ECU code:P28
В чем физически состоит разница между управлением впрыском? Разные форсы, Другие датчики/дополнительные датчики? Мб еще что? Можно ли юзать хондату с P08 - в списке только P08J? Какой будет проще для первого раза свапить вместо инжекторного d15b? Я правильно понимаю что имея P06 и obd-1 проводку на свапе этих двух придется прокинуть несколько доп проводов и правильно срастить косы?
Found in:
1992–1995 Honda Civic Vti (Japanese Market)
1992–1998 Honda CRX DelSol (Japanese Market)
Bore and Stroke :75,0×84,5 mm
Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
Rod Length : 137 mm
Rod/Stroke : 1.63
Compression : 9.3:1
Power : 130 PS (96 kW; 128 hp) at 6,800 rpm[7]
Torque: 14.1 kg·m (138 N·m) at 5,200 rpm[7]
VTEC switch over : 4,800 rpm
Redline : 7,200 rpm
Rev-limiter : 7,200 rpm
Valvetrain : SOHC VTEC (4 valves per cylinder)
Fuel Control : OBD-1
Head Code : P08
ECU Code: P08 (small case ECU)***
D16Z6
VTEC
Found in
1992–1995 Honda Civic Si
1992–1995 Honda Civic EX, EX-V
1992–1995 Honda Civic ESi (European Market)
1993–1995 Honda Del Sol Si (US)
1993–1996 Honda Del Sol ESi (European)
Bore and Stroke: 75.0 × 90.0 mm (2.95 x 3.54 in)
Displacement: 1,590 cc (97 cu in)
Rod Length: 137 mm
Rod Ratio: 1.52~
Compression: 9.2:1
Power: 125 bhp (92 kW, 125 PS) at 6,600 rpm
Torque: 106 lb·ft (14.7 kg/m, 144 Nm) at 5,200 rpm
Volumetric Efficiency: 87.68%
Redline: 7,200 rpm
Fuel cut: 7,411 rpm
VTEC switchover: 4,800 rpm
Fuel control: OBD-1 PGM-FI
Head code: P08
ECU code:P28
В чем физически состоит разница между управлением впрыском? Разные форсы, Другие датчики/дополнительные датчики? Мб еще что? Можно ли юзать хондату с P08 - в списке только P08J? Какой будет проще для первого раза свапить вместо инжекторного d15b? Я правильно понимаю что имея P06 и obd-1 проводку на свапе этих двух придется прокинуть несколько доп проводов и правильно срастить косы?