Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2006, Вт 10:28

Озадачился вопросом одним.
Раньше думал, что у машины которая приходит первой будет скорость выше чем у второй.
Но недавно смотрел результаты дрэга в Уфе. Замеряли всё электронной отсечкой. Указывалось время и скорость.
К примеру:
1 авто
скорость 154,84
время 15,861

2 авто
скорость 155,84
время 14,359


Т.е. выходит, что не факт если машина финиширует первой, то у неё скорость будет выше чем у второй, а даже ниже?

Вот здесь результаты:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 98&t=98398
Honda Integra 98 SpecR продана
Toyota Altezza RS продана
Nissan Silvia S14 K's

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2006, Вт 10:47

Паша писал(а):1 авто
скорость 154,84
время 15,861

2 авто
скорость 155,84
время 14,359
Че-то ты напутал.. тут все верно. Авто 2 финишировал первым, т.к. у него время меньше и скорость соответственно выше.
Хотя, теоретически может быть и так как ты сказал, что у финишировавшего первым скорость на финише будет ниже. Это может быть за счет того, что машины бывает идут по трассе не ровно. Изменение скорости во времени, т.е. ускорение вовсе не линейно, а динамика самого ускорения (вторая производная от скорости) - тем более...
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Паша
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 25 дек 2005, Вс 12:53
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2006, Вт 11:37

mike1 писал(а):
Паша писал(а):1 авто
скорость 154,84
время 15,861

2 авто
скорость 155,84
время 14,359
Че-то ты напутал.. тут все верно. Авто 2 финишировал первым, т.к. у него время меньше и скорость соответственно выше.
Хотя, теоретически может быть и так как ты сказал, что у финишировавшего первым скорость на финише будет ниже. Это может быть за счет того, что машины бывает идут по трассе не ровно. Изменение скорости во времени, т.е. ускорение вовсе не линейно, а динамика самого ускорения (вторая производная от скорости) - тем более...

Нет, ничего не напутал:)
В примере имел в виду, что у авто которое приехало первым скорость всего лишь на 1 км/ч больше, а разрыв аж в секунду.
В конце своего поста просто написал, что в целом реально, что машина которая приедет первой, скорость будет ниже чем у машины приехавшей второй:)
Honda Integra 98 SpecR продана
Toyota Altezza RS продана
Nissan Silvia S14 K's

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2006, Вт 11:51

есть нюансы

наш сивик, пока не побороли букс на 1 и 2, финиширует 180-185 км в час, имея при этом отвратительное время 13.28.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2006, Вт 11:53

Mura писал(а):есть нюансы

наш сивик, пока не побороли букс на 1 и 2, финиширует 180-185 км в час, имея при этом отвратительное время 13.28.
Все верно!!!
8) Если удасться решить проблему с баксом из 12 выйдете!!! :D
(может попробовать размягчитель резины)!!!!

:shock: Кстати может вам ВД сделать!!! :D
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2006, Вт 12:39

ТУПЕР писал(а):Если удасться решить проблему с баксом из 12 выйдете!!! :D
В принципе, если решить проблему с баксом(ми) можно и на луну слетать! :D Классная опечатка! :D
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2006, Пн 12:43

Все очень просто...

Первый авто монопривод...
Второй полный привод...
Либо если более обще подходить, то второй автомобиль гораздо лучше реализовывает мощность...

Так же это можно легко объяснить с точки зрения физики...
Дистанция одинаковая... И возьмем одинаковое время прохождения...
Полный привод прыгнул и поехал... Передний привод стоит резину греет... т.е. первую половину дистанции полный привод проехал лучше... Но если общую дистанцию в 402 метра они прошли за одинаковое время, значит вторую половину дистанции переднеприводный автомобиль прошел быстрее... Соответственно и скорость у него была выше...
Если же скорость одинаковая, то время у таких машин будет разное... Потому что и первый участок проигран... и на втором участке не получается догонять...

Аватара пользователя
Blade
Лезвие клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 20 фев 2006, Пн 22:33
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2006, Вс 10:39

Да здесь и человеческий фактор важен. Переключился раньше/позже - вот и потерял/выиграл на разгоне. Да и скорость все автомобили набирают по-разному.
Всё, что я хочу, рано или поздно становится моим!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя