Страница 1 из 1
Одинаковая скорость при разном времени на финише?
Добавлено: 27 июн 2006, Вт 10:28
Паша
Озадачился вопросом одним.
Раньше думал, что у машины которая приходит первой будет скорость выше чем у второй.
Но недавно смотрел результаты дрэга в Уфе. Замеряли всё электронной отсечкой. Указывалось время и скорость.
К примеру:
1 авто
скорость 154,84
время 15,861
2 авто
скорость 155,84
время 14,359
Т.е. выходит, что не факт если машина финиширует первой, то у неё скорость будет выше чем у второй, а даже ниже?
Вот здесь результаты:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 98&t=98398
Re: Одинаковая скорость при разном времени на финише?
Добавлено: 27 июн 2006, Вт 10:47
mike1
Паша писал(а):1 авто
скорость 154,84
время 15,861
2 авто
скорость 155,84
время 14,359
Че-то ты напутал.. тут все верно. Авто 2 финишировал первым, т.к. у него время меньше и скорость соответственно выше.
Хотя, теоретически может быть и так как ты сказал, что у финишировавшего первым скорость на финише будет ниже. Это может быть за счет того, что машины бывает идут по трассе не ровно. Изменение скорости во времени, т.е. ускорение вовсе не линейно, а динамика самого ускорения (вторая производная от скорости) - тем более...
Re: Одинаковая скорость при разном времени на финише?
Добавлено: 27 июн 2006, Вт 11:37
Паша
mike1 писал(а):Паша писал(а):1 авто
скорость 154,84
время 15,861
2 авто
скорость 155,84
время 14,359
Че-то ты напутал.. тут все верно. Авто 2 финишировал первым, т.к. у него время меньше и скорость соответственно выше.
Хотя, теоретически может быть и так как ты сказал, что у финишировавшего первым скорость на финише будет ниже. Это может быть за счет того, что машины бывает идут по трассе не ровно. Изменение скорости во времени, т.е. ускорение вовсе не линейно, а динамика самого ускорения (вторая производная от скорости) - тем более...
Нет, ничего не напутал:)
В примере имел в виду, что у авто которое приехало первым скорость всего лишь на 1 км/ч больше, а разрыв аж в секунду.
В конце своего поста просто написал, что в целом реально, что машина которая приедет первой, скорость будет ниже чем у машины приехавшей второй:)
Добавлено: 27 июн 2006, Вт 11:51
Mura
есть нюансы
наш сивик, пока не побороли букс на 1 и 2, финиширует 180-185 км в час, имея при этом отвратительное время 13.28.
Добавлено: 27 июн 2006, Вт 11:53
ТУПЕР
Mura писал(а):есть нюансы
наш сивик, пока не побороли букс на 1 и 2, финиширует 180-185 км в час, имея при этом отвратительное время 13.28.
Все верно!!!

Если удасться решить проблему с баксом из 12 выйдете!!!
(может попробовать размягчитель резины)!!!!

Кстати может вам ВД сделать!!!

Добавлено: 27 июн 2006, Вт 12:39
Enot
ТУПЕР писал(а):Если удасться решить проблему с баксом из 12 выйдете!!!
В принципе, если решить проблему с
баксом(ми) можно и на луну слетать!

Классная опечатка!

Добавлено: 10 июл 2006, Пн 12:43
BigCat
Все очень просто...
Первый авто монопривод...
Второй полный привод...
Либо если более обще подходить, то второй автомобиль гораздо лучше реализовывает мощность...
Так же это можно легко объяснить с точки зрения физики...
Дистанция одинаковая... И возьмем одинаковое время прохождения...
Полный привод прыгнул и поехал... Передний привод стоит резину греет... т.е. первую половину дистанции полный привод проехал лучше... Но если общую дистанцию в 402 метра они прошли за одинаковое время, значит вторую половину дистанции переднеприводный автомобиль прошел быстрее... Соответственно и скорость у него была выше...
Если же скорость одинаковая, то время у таких машин будет разное... Потому что и первый участок проигран... и на втором участке не получается догонять...
Добавлено: 16 июл 2006, Вс 10:39
Blade
Да здесь и человеческий фактор важен. Переключился раньше/позже - вот и потерял/выиграл на разгоне. Да и скорость все автомобили набирают по-разному.