Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
capone
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 02 апр 2007, Пн 13:30
Машина: eg5 red b20b был
HONDA ELEMENT EX(4WD)
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 8:25

Задумал поставить рекару, а салазок нет, думал все просто, перекручу салазки с моей сток сидушки, а нет))) все не просто.
Не много поизучав, в чем отличия между сток салазками родных сидушек и оригинальных салазок для Рекаро (рассматриваю салазки в ЕГ кузов) принял решение идти в магазин и искать подходящий уголок 30х30х2 (эт размеры в мм) чтобы сделать две направляющие (одна должна быть П-образной, вторая Z-образная), как на оигинальшых салазках рекаро.
в строительном магазине наткнулся на крепежный оцинкованный профиль
цена его всего 250р за шт. при чем длинны этого профиля в 1250мм хватит для установки 3х сидушек )))
Изображение

осталось демонтировать салазки со стокового сидения и подогнать их с помощью болгарки (срезать лишнее).

Изображение

снял салазки, отрезал лишнее ухо, которое является креплением спинки в районе ответной части ремня безопасности...

отрезаем нужное кол-во Z-образного профиля для установки одной части (внешней)

Изображение

тоже самое и с другой стороной но уже с П-образным профилем

Изображение

Изображение

Изображение

засверлить пришлось лишь по одному отверстию с каждой стороны...

без болгарки и дрели установить не получится,
для эстетики желательно все это дело покрасить...

в итоге 3 часа работы с перекурами, замерами и т.д. и 500р на профиль и пару отрезных кругов для болгарки. и это с учетом того, что профиля осталось на установку еще пары кресел...

Изображение


встало в машине все идеально, ровно и без люфтов...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 8:40

при таком способе кресло сдвинуто относительно руля, и высоко весьма

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 8:42

сидуха же выше получилось чем надо?

Аватара пользователя
capone
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 02 апр 2007, Пн 13:30
Машина: eg5 red b20b был
HONDA ELEMENT EX(4WD)
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 8:54

Парни, еще раз читаем описание!!!! Все сделано в точности так, как на оригинальных салазках RECARO для ЕГ кузова!!!
могу сделать фото оригинальных салазок, установленных на пассажирском сиденье РЕКАРО.
сдвиг идет и у родных салазок, он не значителен, всего 20мм... относительно руля сиденье стоит четко по середине!!!

Аватара пользователя
capone
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 02 апр 2007, Пн 13:30
Машина: eg5 red b20b был
HONDA ELEMENT EX(4WD)
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 8:55

Que писал(а):сидуха же выше получилось чем надо?
по факту стало еще ниже, чем было в стоке!!!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 9:59

Конечно сейчас поднимется туча говна, но все же.
А ты уверен что прочности на разрыв материала из которого изготовлен строительный уголок хватит при аварии ???
Не дай Бог конечно, но об этом нельзя забывать.
JTlab

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 10:15

Artem-Makarchuk писал(а):Конечно сейчас поднимется туча говна, но все же.
А ты уверен что прочности на разрыв материала из которого изготовлен строительный уголок хватит при аварии ???
Не дай Бог конечно, но об этом нельзя забывать.
Тот же вопрос. Этож таки не накладка на дверь.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
capone
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 02 апр 2007, Пн 13:30
Машина: eg5 red b20b был
HONDA ELEMENT EX(4WD)
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 10:21

В перспективе можно и об усилении подумать

Аватара пользователя
Arsik
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 14:52
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 10:48

с dc2 салазки разве не встают в ег?
ed9

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 11:46

При чем тут безопасность, ремни к кузова прекручены же.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
le_shik
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 июн 2013, Ср 11:54
Машина: civic ek3 d15 3 stage+мкпп
CL9 k24+asp3
Откуда: гОмск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 12:17

такой уголок явно крепче родных салазок!
когда мне в ек3 сел здоровяк~ 120 кг и чуть прокатился в режиме быстровалимпокольцу, у меня лопнула РОДНАЯ клёпка, которая крепит пер прав ухо крепления салазки к самому горизонтальному "рельсу"... и сидуха с одной стороны начала качаться...
IntegraClubOmsk
integra da5; torneo cf3, cf4; integra db;prelude bb5; toyota, nissan -sold
civic ek3 (d15 3 stage vtec, мкпп, 262/242 диск, эрондондонтюнинг) -стоит, делаю ждм.
accord cl9 typeS MT from Redliners-катаюсь CRV-III 2,4ат брата иногда мажорю)

Аватара пользователя
capone
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 02 апр 2007, Пн 13:30
Машина: eg5 red b20b был
HONDA ELEMENT EX(4WD)
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 12:42

еще хочу обратит ваше внимание на то, какими болтами крепятся салазки к самому креслу РЕКАРО))) они мягко говоря детские))) ну те, что под шестигранник...
вобщем спорить можно много, покатаюсь я пока, посмотрю, расшатается или нет вся конструкция...
кстати сам профиль, который я использовал очень прочный, как либо согнуть руками у меня не получилось)))

Аватара пользователя
capone
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 02 апр 2007, Пн 13:30
Машина: eg5 red b20b был
HONDA ELEMENT EX(4WD)
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 12:45

Arsik писал(а):с dc2 салазки разве не встают в ег?
встают конечно, но в моем распоряжении были только от ЕГ стоковые...
ну и конечно же салазки рекаро для пассажирского седенья, с которых собственно я и снимал размеры...

Аватара пользователя
YoDaMClaren
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 28 сен 2011, Ср 10:45
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 13:47

Зачётно) ради интереса и при наличии возможности замерить бы на разрыв.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 14:54

Artem-Makarchuk писал(а):Конечно сейчас поднимется туча говна, но все же.
А ты уверен что прочности на разрыв материала из которого изготовлен строительный уголок хватит при аварии ???
Не дай Бог конечно, но об этом нельзя забывать.
да норм всё. вона гоношные кронштейны для ковшов ваще из фольги сделаны, макс 1мм толщиной. профилированное железо не такое хлипкое как кажется.

Аватара пользователя
capone
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 02 апр 2007, Пн 13:30
Машина: eg5 red b20b был
HONDA ELEMENT EX(4WD)
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 14:55

мои первые ощущения после сток кресла - это то, что я теперь чувствую все движения машины жопой))) отдача через кресло четкая))) в общем по конструкции ни намека на расхлябанность, единственное что не очень радует, то что на салазках стоковых (видимо старого образца) одна часть вообще не фиксируется, та, на которой нет рычага движения кресла назад-вперед. спасает жесткая конструкция...

Аватара пользователя
capone
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 02 апр 2007, Пн 13:30
Машина: eg5 red b20b был
HONDA ELEMENT EX(4WD)
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 14:57

Arrow писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Конечно сейчас поднимется туча говна, но все же.
А ты уверен что прочности на разрыв материала из которого изготовлен строительный уголок хватит при аварии ???
Не дай Бог конечно, но об этом нельзя забывать.
да норм всё. вона гоношные кронштейны для ковшов ваще из фольги сделаны, макс 1мм толщиной. профилированное железо не такое хлипкое как кажется.
взяв его в руки я понял, что оно далеко не хлипкое!!! 2мм толщина, попробуйте согнуть железный профиль толщиной 2мм)))

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 15:18

Arrow писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Конечно сейчас поднимется туча говна, но все же.
А ты уверен что прочности на разрыв материала из которого изготовлен строительный уголок хватит при аварии ???
Не дай Бог конечно, но об этом нельзя забывать.
да норм всё. вона гоношные кронштейны для ковшов ваще из фольги сделаны, макс 1мм толщиной. профилированное железо не такое хлипкое как кажется.
с какого куя 1 мм???
из стали мин 3 мм, из алюминия мин 5 мм :wink:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 16:50

skyren писал(а):
Arrow писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Конечно сейчас поднимется туча говна, но все же.
А ты уверен что прочности на разрыв материала из которого изготовлен строительный уголок хватит при аварии ???
Не дай Бог конечно, но об этом нельзя забывать.
да норм всё. вона гоношные кронштейны для ковшов ваще из фольги сделаны, макс 1мм толщиной. профилированное железо не такое хлипкое как кажется.
с какого куя 1 мм???
из стали мин 3 мм, из алюминия мин 5 мм :wink:
да ладно, кто это 3мм делает?
видел спарко кронштейны 1мм, бимарко тоже 1мм.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 16:58

Evgen. писал(а):При чем тут безопасность, ремни к кузова прекручены же.
при том что седло при ударе может частично оторвать от пола и обо что ты ударишься головой в салоне остается гадать.
Думаю что в процессе столкновения седло должно быть надежно зафиксировано и не вылететь из салазок как то само собой разумеется. На крашах не видел чтобы седла влетали в подушку вместе с манекеном. А так то идея охеренная.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость