Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 0:59

Сначала хотел купить другой кузов под турбу, а сейчас плюнул и решил этот сезон откатать на атмо, и по тихоньку начинать все покупать и готовиться к турбо, так как кузов в идеале, буду строить турбо в Дашке :)
вот вопрос в чем собственно вопрос:
цель: для начала бы хотел собраться на нормлальных компонентах, но в мотор особо не лезть, поездить разжав прокладкой или на крайняк поршни воткнуть чтоб сж понизить, дунуть 0,7-0,8, ну по началу можно и 0,4-0,5, поездить, освоить хондату, т.к. тут некому с этим делом обратиться.. мотор соответственно буду покупать с минимальным пробегом в очень хорошем состоянии, расходники поменяю...
потом как дело пойдет, хочу собраться уже нормальный мотор, дуть в пике 1,5 кг

Какой мотор лучше выбрать?! тот что стоит у меня Х23А в идеале с минимальным пробегом, но почитав форумы понял что он не очень под турбо, так как шатуны слабые и нет маслофорс, напоминаю, опять же первая цель понизить сж и поездить на малом бусте
ф20б проде как идет гильзованый с завода, выдержит ли он потом 1,5 кг или все равно надо гильзовать?
х22а краный читат тут что один паренек разжал прокладкой, на китайском ките дул кг и ездил 3 года...
х22а черноголовый?
кто что посоветует?!

хочу снять сил 400 с колес
не будет никакого китая!
спасибо за ответы
на данный момент хочу купить мотор

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
Машина: Honda prelude v
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 4:12

H22a закрытый блок. 1.Обьем 2.2 а не 2 литра. 2.т.к frm у нас точить не научились можно купить блок по цене металлолома до 1000рублей! 3.Наличие маслянных форсунок тоже плюс.4.Сухие гильзы под твой сет ап рубля 4000.5. Когда стоял выбор F20b или H22a на F20b ни чего толком найти не мог из ковки!

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 5:19

challenger писал(а):H22a закрытый блок. 1.Обьем 2.2 а не 2 литра. 2.т.к frm у нас точить не научились можно купить блок по цене металлолома до 1000рублей! 3.Наличие маслянных форсунок тоже плюс.4.Сухие гильзы под твой сет ап рубля 4000.5. Когда стоял выбор F20b или H22a на F20b ни чего толком найти не мог из ковки!
а как отличить закрытый от открытого, по номеру мотора? покупать то буду не тут, а по интернету...
т.е. имеет смысл найти все отдельно по дешману и собрать? или лучше найти мотор с минимальным пробегом?

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 5:46

нашел тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=10829 отличия понял

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 18:23

Que писал(а):нашел тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=10829 отличия понял
найти живой мотор с закрытым блоком,мало реально!!
ф20б я бы выбрал!

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 18:42

diman77 писал(а):
Que писал(а):нашел тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=10829 отличия понял
найти живой мотор с закрытым блоком,мало реально!!
ф20б я бы выбрал!
бред.

Человеку дуть надо. НА ф20 нихрена нету, Ни ковки ни хрена, на н22 у америкосов хоть жопой жуй. н22 онли, покупать голый блок, точить под ковку и так далее.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2014, Ср 19:14

Nismo-club писал(а):
diman77 писал(а):
Que писал(а):нашел тут http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=10829 отличия понял
найти живой мотор с закрытым блоком,мало реально!!
ф20б я бы выбрал!
бред.

Человеку дуть надо. НА ф20 нихрена нету, Ни ковки ни хрена, на н22 у америкосов хоть жопой жуй. н22 онли, покупать голый блок, точить под ковку и так далее.
ф20б как живой сток мотор,на котором он будет осваивать хондату,самый бюджетный вариант,
"для тех кто много знает" на ф20б -есть всё,но для начала надо убить сток :D

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
Машина: Honda prelude v
Откуда: г.Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 0:51

Тоесть берем блок F20b точим его на 87мм,55е колено с прела,ставим маслянные форсунки и получаем H22a в блоке F20b! Но выдержат ли сток гильзы F20b 1.5 бара остается открытым вопросом.

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 8:41

challenger писал(а):Тоесть берем блок F20b точим его на 87мм,55е колено с прела,ставим маслянные форсунки и получаем H22a в блоке F20b! Но выдержат ли сток гильзы F20b 1.5 бара остается открытым вопросом.
да тоже интересно!
но народ вроде на б18с ездит на сток гильзах..
а у х22а родной размер сколько мм?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 10:35

Que писал(а):
challenger писал(а):Тоесть берем блок F20b точим его на 87мм,55е колено с прела,ставим маслянные форсунки и получаем H22a в блоке F20b! Но выдержат ли сток гильзы F20b 1.5 бара остается открытым вопросом.
да тоже интересно!
но народ вроде на б18с ездит на сток гильзах..
а у х22а родной размер сколько мм?

родной размер чего?

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 12:19

maniakk писал(а):
Que писал(а):
challenger писал(а):Тоесть берем блок F20b точим его на 87мм,55е колено с прела,ставим маслянные форсунки и получаем H22a в блоке F20b! Но выдержат ли сток гильзы F20b 1.5 бара остается открытым вопросом.
да тоже интересно!
но народ вроде на б18с ездит на сток гильзах..
а у х22а родной размер сколько мм?

родной размер чего?
блин не дописал мысль :D
Диаметр поршня

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2014, Чт 13:31

Que писал(а):
maniakk писал(а):
Que писал(а):да тоже интересно!
но народ вроде на б18с ездит на сток гильзах..
а у х22а родной размер сколько мм?

родной размер чего?
блин не дописал мысль :D
Диаметр поршня

87

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 1:47

400 с колес, это убедительно, разве что непонятно, почему при таких амбициях,создавать такую тему.

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 3:49

Sokol_Vti писал(а):400 с колес, это убедительно, разве что непонятно, почему при таких амбициях,создавать такую тему.
потому что только начинаю изучать тему турбо, и так как у нас в регионе с этим проблемы, а особенно с настройкой, то не буду никуда торопиться, так как машина едет не плохо и в атмо варианте, буду доделывать, то что не доделал и постепенно покупать качественные компоненты под турбо, а не китайский турбокит, собираю инфу, что да как лучше, так как машина переделана на Х-Ф серию, вот и выбираю какой двигатель, я думаю на этом форуме не сразу все стали супермастергуру, а так же с чего-то начинали...
просто раз есть опыт у людей, то хочеться основываясь на их опыте допустить как можно меньше ошибок... :pardon:

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 4:48

тема интересная) ибо тоже готовлю все под турбок
только хочу 500 с колес

мотор будет однозначно н22 ред
турбина пока в мыслях 35 гаррет или аналог
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 5:57

densirt писал(а):тема интересная) ибо тоже готовлю все под турбок
только хочу 500 с колес

мотор будет однозначно н22 ред
турбина пока в мыслях 35 гаррет или аналог
надо только все хорошо собрать))) хорошо будет если ты тоже соберешься, я бы на таких же тогда компонентах начал собирать и настроить у вас есть кому, в отличии от нас, прошивочку бы мне скинул :)

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 6:01

нет у нас как раз никто не настраивает и не собирает
скорей всего это надо будет делать в мск....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 6:13

densirt писал(а):нет у нас как раз никто не настраивает и не собирает
скорей всего это надо будет делать в мск....
ну блок гильзовать это да, в мск, но все равно тебе проще найти и выехать куда-то настроиться чем мне в несколько раз :D

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 6:26

я пока хочу без гильзовки вдуть в сток
думаю на 0.7 сил 300 будет потом видно будет и что и как
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2014, Пт 6:46

densirt писал(а):я пока хочу без гильзовки вдуть в сток
думаю на 0.7 сил 300 будет потом видно будет и что и как
ну я так же, как я понял почитав тут темы, можно купить красный мотор в хорошем состоянии, поменять расходники, разжать прокладкой и дуть 0,7, кататься тренироваться отстраивать, может и загубить его :(
а в это время надо покупать закрытый блок х22, которые выпущены до 96 года и собирать его уже под больший буст...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя