Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
31 янв 2014, Пт 13:37
Многие считают, что если дуть чуток, типа полбара, то и шняжный чугуниевы коллектор с ебая за 70 долл сгодится.
Сделал тест, из которого понятно, почему серьезные пацаны не скупятся на равнодлинные коллектора.
http://www.r2racing.ru/blog/test-turbo-kollektorov.html

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
31 янв 2014, Пт 14:06
Всё Дим от сетапа зависит. Если цель крутить до 6000 например на аккордовом автомате то я бы остался бы на чугунке. Пример тут.
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 410&type=3
Китаискй чугунок 9писи 366 на колесе мотор я так понимаю там сток.
Но если стоит иная задача, не городского автомобиля, то без тени сомнения равно длинный коллектор вне конкуренции.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
31 янв 2014, Пт 14:22
sniper писал(а):Всё Дим от сетапа зависит. Если цель крутить до 6000 например на аккордовом автомате то я бы остался бы на чугунке. Пример тут.
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 410&type=3
Китаискй чугунок 9писи 366 на колесе мотор я так понимаю там сток.
Но если стоит иная задача, не городского автомобиля, то без тени сомнения равно длинный коллектор вне конкуренции.

автомат , да, согласен, мы тоже на график посмотрели, решили, что это вот для него
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
31 янв 2014, Пт 14:41
какая именно турба стоит на машине?
график пересчитан на маховик или с колес?
dropdead
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
31 янв 2014, Пт 14:52
dropdead писал(а):какая именно турба стоит на машине?
график пересчитан на маховик или с колес?
GT2871R Tial Housing .86 AR
маховик конечно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2014, Сб 6:37
еще бы сделать тест коллекторов твин скролл вс сингл скролл
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
hard_code
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2014, Сб 11:32
админы, сведите пожалста все R&D от Димы куданить в закрепленные, а? Типа подфорума Mura's R&D ))
MvP
-
dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2014, Сб 11:42
У нгего сайт есть гдже все это описанно.

dezte
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2014, Сб 13:43
Mura писал(а):Многие считают, что если дуть чуток, типа полбара, то и шняжный чугуниевы коллектор с ебая за 70 долл сгодится.
Сделал тест, из которого понятно, почему серьезные пацаны не скупятся на равнодлинные коллектора.
http://www.r2racing.ru/blog/test-turbo-kollektorov.html
Дим, подскажи, длинный коллектор был замотан или нет?
kyky-pyky
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2014, Сб 16:54
kyky-pyky писал(а):Mura писал(а):Многие считают, что если дуть чуток, типа полбара, то и шняжный чугуниевы коллектор с ебая за 70 долл сгодится.
Сделал тест, из которого понятно, почему серьезные пацаны не скупятся на равнодлинные коллектора.
http://www.r2racing.ru/blog/test-turbo-kollektorov.html
Дим, подскажи, длинный коллектор был замотан или нет?
нет
потом замотаем, пока тесты
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2014, Сб 20:41
есть предположение, что обмотка может чуть убрать верха
kyky-pyky
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
01 фев 2014, Сб 21:08
kyky-pyky писал(а):есть предположение, что обмотка может чуть убрать верха
значит , оно нам не надо
мы за верха
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
02 фев 2014, Вс 6:54
kyky-pyky писал(а):есть предположение, что обмотка может чуть убрать верха
А что за обмотка то? термолентой чтоле ?

Sintetica
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
03 фев 2014, Пн 6:20
я думаю что если бы была менее серьёзная дудка то всё не так сильно страшно разнилось...
Sash
-
zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 фев 2014, Пн 20:21
А размер "дырок" одинаковый ?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
zaza
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
10 фев 2014, Пн 20:56
Sash писал(а):я думаю что если бы была менее серьёзная дудка то всё не так сильно страшно разнилось...
куда уж менее серьезно на 2.4 литра?
25-ю чтоли ? ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
11 фев 2014, Вт 9:05
Mura писал(а):Sash писал(а):я думаю что если бы была менее серьёзная дудка то всё не так сильно страшно разнилось...
куда уж менее серьезно на 2.4 литра?
25-ю чтоли ? ))
Извини Дима но не удержался
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/887777/

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
11 фев 2014, Вт 11:30
sniper писал(а):Mura писал(а):Sash писал(а):я думаю что если бы была менее серьёзная дудка то всё не так сильно страшно разнилось...
куда уж менее серьезно на 2.4 литра?
25-ю чтоли ? ))
Извини Дима но не удержался
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/887777/

ну мне не нравятся 25-ки, ни в настройке, ни по поведению, подрыв этот нервный. И ничего не могу с собой поделать. Зачем оно на переднеприводной машине?
BTW, я сомневаюсь в реальной возможности 300 + сил c 25-ки, про то что Гарретт заявляет, это я знаю
Ну а то, что буксует, кто бы сомневался
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 фев 2014, Вт 12:01
Дима, коллектора в диаметре одинаковые?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
zaza
-
sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
-
Контактная информация:
Сообщение
11 фев 2014, Вт 12:02
Mura писал(а):
Зачем оно на переднеприводной машине?
Ну что бы коробки ломать. На низких оборотах они все хрупкие и все дрыщат.
ну мне не нравятся 25-ки, ни в настройке, ни по поведению, подрыв этот нервный. И ничего не могу с собой поделать.
Ну а я вообще внутриний геит не на вижу, не в каком виде.
Но факт, есть факт люди ставят люди едут.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 3 гостя