Страница 1 из 2
Тест LogStyle vs RamHorn manifolds
Добавлено: 31 янв 2014, Пт 13:37
Mura
Многие считают, что если дуть чуток, типа полбара, то и шняжный чугуниевы коллектор с ебая за 70 долл сгодится.
Сделал тест, из которого понятно, почему серьезные пацаны не скупятся на равнодлинные коллектора.
http://www.r2racing.ru/blog/test-turbo-kollektorov.html

Re: Тест LogStyle vs RamHorn manifolds
Добавлено: 31 янв 2014, Пт 14:06
sniper
Всё Дим от сетапа зависит. Если цель крутить до 6000 например на аккордовом автомате то я бы остался бы на чугунке. Пример тут.
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 410&type=3
Китаискй чугунок 9писи 366 на колесе мотор я так понимаю там сток.
Но если стоит иная задача, не городского автомобиля, то без тени сомнения равно длинный коллектор вне конкуренции.

Re: Тест LogStyle vs RamHorn manifolds
Добавлено: 31 янв 2014, Пт 14:22
Mura
sniper писал(а):Всё Дим от сетапа зависит. Если цель крутить до 6000 например на аккордовом автомате то я бы остался бы на чугунке. Пример тут.
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 410&type=3
Китаискй чугунок 9писи 366 на колесе мотор я так понимаю там сток.
Но если стоит иная задача, не городского автомобиля, то без тени сомнения равно длинный коллектор вне конкуренции.

автомат , да, согласен, мы тоже на график посмотрели, решили, что это вот для него
Re: Тест LogStyle vs RamHorn manifolds
Добавлено: 31 янв 2014, Пт 14:41
dropdead
какая именно турба стоит на машине?
график пересчитан на маховик или с колес?
Re: Тест LogStyle vs RamHorn manifolds
Добавлено: 31 янв 2014, Пт 14:52
Mura
dropdead писал(а):какая именно турба стоит на машине?
график пересчитан на маховик или с колес?
GT2871R Tial Housing .86 AR
маховик конечно
Re: Тест LogStyle vs RamHorn manifolds
Добавлено: 01 фев 2014, Сб 6:37
hard_code
еще бы сделать тест коллекторов твин скролл вс сингл скролл
Re: Тест LogStyle vs RamHorn manifolds
Добавлено: 01 фев 2014, Сб 11:32
MvP
админы, сведите пожалста все R&D от Димы куданить в закрепленные, а? Типа подфорума Mura's R&D ))
Re: Тест LogStyle vs RamHorn manifolds
Добавлено: 01 фев 2014, Сб 11:42
dezte
У нгего сайт есть гдже все это описанно.

Re: Тест LogStyle vs RamHorn manifolds
Добавлено: 01 фев 2014, Сб 13:43
kyky-pyky
Mura писал(а):Многие считают, что если дуть чуток, типа полбара, то и шняжный чугуниевы коллектор с ебая за 70 долл сгодится.
Сделал тест, из которого понятно, почему серьезные пацаны не скупятся на равнодлинные коллектора.
http://www.r2racing.ru/blog/test-turbo-kollektorov.html
Дим, подскажи, длинный коллектор был замотан или нет?
Re: Тест LogStyle vs RamHorn manifolds
Добавлено: 01 фев 2014, Сб 16:54
Mura
kyky-pyky писал(а):Mura писал(а):Многие считают, что если дуть чуток, типа полбара, то и шняжный чугуниевы коллектор с ебая за 70 долл сгодится.
Сделал тест, из которого понятно, почему серьезные пацаны не скупятся на равнодлинные коллектора.
http://www.r2racing.ru/blog/test-turbo-kollektorov.html
Дим, подскажи, длинный коллектор был замотан или нет?
нет
потом замотаем, пока тесты
Re: Тест LogStyle vs RamHorn manifolds
Добавлено: 01 фев 2014, Сб 20:41
kyky-pyky
есть предположение, что обмотка может чуть убрать верха
Re: Тест LogStyle vs RamHorn manifolds
Добавлено: 01 фев 2014, Сб 21:08
Mura
kyky-pyky писал(а):есть предположение, что обмотка может чуть убрать верха
значит , оно нам не надо
мы за верха
Re: Тест LogStyle vs RamHorn manifolds
Добавлено: 02 фев 2014, Вс 6:54
Sintetica
kyky-pyky писал(а):есть предположение, что обмотка может чуть убрать верха
А что за обмотка то? термолентой чтоле ?

Re: Тест LogStyle vs RamHorn manifolds
Добавлено: 03 фев 2014, Пн 6:20
Sash
я думаю что если бы была менее серьёзная дудка то всё не так сильно страшно разнилось...
Re: Тест LogStyle vs RamHorn manifolds
Добавлено: 10 фев 2014, Пн 20:21
zaza
А размер "дырок" одинаковый ?
Re: Тест LogStyle vs RamHorn manifolds
Добавлено: 10 фев 2014, Пн 20:56
Mura
Sash писал(а):я думаю что если бы была менее серьёзная дудка то всё не так сильно страшно разнилось...
куда уж менее серьезно на 2.4 литра?
25-ю чтоли ? ))
Re: Тест LogStyle vs RamHorn manifolds
Добавлено: 11 фев 2014, Вт 9:05
sniper
Mura писал(а):Sash писал(а):я думаю что если бы была менее серьёзная дудка то всё не так сильно страшно разнилось...
куда уж менее серьезно на 2.4 литра?
25-ю чтоли ? ))
Извини Дима но не удержался
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/887777/

Re: Тест LogStyle vs RamHorn manifolds
Добавлено: 11 фев 2014, Вт 11:30
Mura
sniper писал(а):Mura писал(а):Sash писал(а):я думаю что если бы была менее серьёзная дудка то всё не так сильно страшно разнилось...
куда уж менее серьезно на 2.4 литра?
25-ю чтоли ? ))
Извини Дима но не удержался
http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/887777/

ну мне не нравятся 25-ки, ни в настройке, ни по поведению, подрыв этот нервный. И ничего не могу с собой поделать. Зачем оно на переднеприводной машине?
BTW, я сомневаюсь в реальной возможности 300 + сил c 25-ки, про то что Гарретт заявляет, это я знаю
Ну а то, что буксует, кто бы сомневался
Re: Тест LogStyle vs RamHorn manifolds
Добавлено: 11 фев 2014, Вт 12:01
zaza
Дима, коллектора в диаметре одинаковые?
Re: Тест LogStyle vs RamHorn manifolds
Добавлено: 11 фев 2014, Вт 12:02
sniper
Mura писал(а):
Зачем оно на переднеприводной машине?
Ну что бы коробки ломать. На низких оборотах они все хрупкие и все дрыщат.
ну мне не нравятся 25-ки, ни в настройке, ни по поведению, подрыв этот нервный. И ничего не могу с собой поделать.
Ну а я вообще внутриний геит не на вижу, не в каком виде.
Но факт, есть факт люди ставят люди едут.