Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2014, Чт 17:24

Встал вопрос о его надобности
Переделываю топливную систему под турбо по схеме:
Насос вальбро 255 л/ч - сток топливопроводы - сток рейка - сток регулятор - форсы 450сс

Так понимаю, что после калибровки необходимое количество топлива подается по средством увеличения объема и наверно времени открытия форсунок, а не увеличением давления топлива (сток ограничен 2,8-3.2 бара). При сток давке работа будет оптимальна?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2014, Чт 22:19

LLIAXTEP писал(а):Встал вопрос о его надобности
Переделываю топливную систему под турбо по схеме:
Насос вальбро 255 л/ч - сток топливопроводы - сток рейка - сток регулятор - форсы 450сс

Так понимаю, что после калибровки необходимое количество топлива подается по средством увеличения объема и наверно времени открытия форсунок, а не увеличением давления топлива (сток ограничен 2,8-3.2 бара). При сток давке работа будет оптимальна?
судя по размеру форсунок твои амбиции в пределах разумного

посему стоковый регулятор вполне себе справится
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2014, Чт 22:30

ок понял, спасибо!

тогда лишь добавлю манометр на топливный фильтр, дабы знать точную цифру давления...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2014, Чт 22:49

LLIAXTEP писал(а):ок понял, спасибо!

тогда лишь добавлю манометр на топливный фильтр, дабы знать точную цифру давления...
сток на то и сток , что держит как ему с завода предписано, то есть около 3.3 бара на снятом шланчике, потрать деньги на что-нибудь более полезное

Регулятор стоит менять, когда ставят или конские насосы, или наддув за бар и прочие максимализмы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2014, Чт 23:18

ок с топливной разобрались. Теперь нужно уточнить по поводу системы зажигания :)
Свечи понятно, что более холодные, 7ки например. Для наддува в 1 бар сток зажигание вполне себе справляется? Есть ли необходимость в усилителях там всяких типо MSD....
Где-то читал на просторах редсах, что наблюдаются мисфаеры с давлением близким к 2 барам.
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 3:56

LLIAXTEP писал(а):ок с топливной разобрались. Теперь нужно уточнить по поводу системы зажигания :)
Свечи понятно, что более холодные, 7ки например. Для наддува в 1 бар сток зажигание вполне себе справляется? Есть ли необходимость в усилителях там всяких типо MSD....
Где-то читал на просторах редсах, что наблюдаются мисфаеры с давлением близким к 2 барам.
если будешь дуть 2 бара на каком нибудь 35 гаррете, то да, надо заморочиться с мисфаерами))
а так оно тебе не надо, ты же до 1 бар будешь дуть, да и 450 форсы тебе больше дуть не дадут
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 9:43

hard_code писал(а):
LLIAXTEP писал(а):ок с топливной разобрались. Теперь нужно уточнить по поводу системы зажигания :)
Свечи понятно, что более холодные, 7ки например. Для наддува в 1 бар сток зажигание вполне себе справляется? Есть ли необходимость в усилителях там всяких типо MSD....
Где-то читал на просторах редсах, что наблюдаются мисфаеры с давлением близким к 2 барам.
если будешь дуть 2 бара на каком нибудь 35 гаррете, то да, надо заморочиться с мисфаерами))
а так оно тебе не надо, ты же до 1 бар будешь дуть, да и 450 форсы тебе больше дуть не дадут
ну форсы я ещё не взял, цифра пока приблизительная, позже сделаю расчеты какие мне нужны чтоб на пике не больше 80-90% работали, но думаю что-то около 450-600сс

дуть больше 1.1 точно не буду, стремлюсь сделать что-то типо с ранним спулом и чтоб дуло без спада до 7200 об =)

короч хорошее оем зажигание вполне удовлетворит мои потребности...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 12:22

LLIAXTEP писал(а):
hard_code писал(а):
LLIAXTEP писал(а):ок с топливной разобрались. Теперь нужно уточнить по поводу системы зажигания :)
Свечи понятно, что более холодные, 7ки например. Для наддува в 1 бар сток зажигание вполне себе справляется? Есть ли необходимость в усилителях там всяких типо MSD....
Где-то читал на просторах редсах, что наблюдаются мисфаеры с давлением близким к 2 барам.
если будешь дуть 2 бара на каком нибудь 35 гаррете, то да, надо заморочиться с мисфаерами))
а так оно тебе не надо, ты же до 1 бар будешь дуть, да и 450 форсы тебе больше дуть не дадут
ну форсы я ещё не взял, цифра пока приблизительная, позже сделаю расчеты какие мне нужны чтоб на пике не больше 80-90% работали, но думаю что-то около 450-600сс

дуть больше 1.1 точно не буду, стремлюсь сделать что-то типо с ранним спулом и чтоб дуло без спада до 7200 об =)

короч хорошее оем зажигание вполне удовлетворит мои потребности...
сто пудов
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 12:55

LLIAXTEP писал(а):ок понял, спасибо!

тогда лишь добавлю манометр на топливный фильтр, дабы знать точную цифру давления...
Померь падение напряжения на вальбро. Бывает что плавится штатный предохранитель. Может понадбится проброс + большего сечения.

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 13:00

maverrr писал(а):
LLIAXTEP писал(а):ок понял, спасибо!

тогда лишь добавлю манометр на топливный фильтр, дабы знать точную цифру давления...
Померь падение напряжения на вальбро. Бывает что плавится штатный предохранитель. Может понадбится проброс + большего сечения.
понял тебя, более того хочу померить производительность и сравнить со стоком чисто для себя

интересно при заявленной производительности 255 л/ч он перекачает за минуту 4,25 л, ибо час ждать не охота, да и емкость в 255 литров хз где взять)))
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2014, Пт 13:08

на все тюненые насосы можно сразу кидать отдельное питание управление через родной провод и реле.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2014, Вс 20:57

я вот с реле до насоса пробросил... теперь до реле греются провода.... по идее нужно и на релюху с аккума кидать питание. Мож есть у кого картинка- на каккую ногу реле должно с акима идти???
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 8:11

с какого реле ты бросил ?
Надо кидать отдельный силовой кабель от аккума через предохранитель.
В районе бака ставишь обычное реле питаешь его от этого же кабеля а управление берёшь от родной проводки которая шла на питание насоса.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 9:06

044 Bosch создает нагрузку меньше чем сток и проводку можно не трогать ...
JTlab

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 9:46

Sash писал(а):с какого реле ты бросил ?
Надо кидать отдельный силовой кабель от аккума через предохранитель.
В районе бака ставишь обычное реле питаешь его от этого же кабеля а управление берёшь от родной проводки которая шла на питание насоса.
вот оно как... понял, спасибо.
Ну а я с маин реле ....
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 9:58

Ого какие дела, у меня год стоит такая радость на 340 литров,

Изображение

но вроде предосы не плавились или он тоже не сильно грузить провода, кто нить знает, а то может пора уже прводку менять :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 11:23

у меня вальбра 255, пред., был на 10А- горел.....
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 14:07

Artem-Makarchuk писал(а):044 Bosch создает нагрузку меньше чем сток и проводку можно не трогать ...
да всего 15.5 ампер и жужжит как приземляюшийся верталёт. А аромативы и прочие в штатное место почти плуг энплей ставятся.
Изображение
Ток я не понимаю на кой член все такие насосоы на 320л ставят. что бы потом всё в обратку вдувало и там упиралось и геморой с давлением в рейке. Плюс топливо греется как сумашедшее что порой думаешь пора радиатор на обратку топлива ставить.
Реально из кучи машин процентов 5-10 максимум кому нужны такие насосо. А ставить впрок и навырос просто бред какойто ИМХО.
Данные по другим насосам сколько потребляют можно найти в нете. Предохранители не ставьте китайски. а то тут померили...написано 15 а держит все 40 а проводка уже плавится которая на эти 15 расчитана была.

тут ещё можно почитать http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150988953.html
У харвеста на марке стояло 3 шутки 044тых
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 19:18

Sash писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):044 Bosch создает нагрузку меньше чем сток и проводку можно не трогать ...
да всего 15.5 ампер и жужжит как приземляюшийся верталёт. А аромативы и прочие в штатное место почти плуг энплей ставятся.
Изображение
Ток я не понимаю на кой член все такие насосоы на 320л ставят. что бы потом всё в обратку вдувало и там упиралось и геморой с давлением в рейке. Плюс топливо греется как сумашедшее что порой думаешь пора радиатор на обратку топлива ставить.
Реально из кучи машин процентов 5-10 максимум кому нужны такие насосо. А ставить впрок и навырос просто бред какойто ИМХО.
Данные по другим насосам сколько потребляют можно найти в нете. Предохранители не ставьте китайски. а то тут померили...написано 15 а держит все 40 а проводка уже плавится которая на эти 15 расчитана была.

тут ещё можно почитать http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150988953.html
У харвеста на марке стояло 3 шутки 044тых
нахуа три насоса
надо один, как у меня и хватит
aeromtive eliminator
1400 сил :good:
я чета взял его по халяве в свое время))
как он гудит... эм, бля, с чем сравнить, как мотор второй чтоли
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2014, Пн 20:01

тогда какое сечение провода взять на питание от аккума?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 3 гостя