Страница 1 из 3
Необходимость "тюненого" топливного регулятора для турбо
Добавлено: 30 янв 2014, Чт 17:24
LLIAXTEP
Встал вопрос о его надобности
Переделываю топливную систему под турбо по схеме:
Насос вальбро 255 л/ч - сток топливопроводы - сток рейка - сток регулятор - форсы 450сс
Так понимаю, что после калибровки необходимое количество топлива подается по средством увеличения объема и наверно времени открытия форсунок, а не увеличением давления топлива (сток ограничен 2,8-3.2 бара). При сток давке работа будет оптимальна?
Re: Необходимость "тюненого" топливного регулятора для турбо
Добавлено: 30 янв 2014, Чт 22:19
Mura
LLIAXTEP писал(а):Встал вопрос о его надобности
Переделываю топливную систему под турбо по схеме:
Насос вальбро 255 л/ч - сток топливопроводы - сток рейка - сток регулятор - форсы 450сс
Так понимаю, что после калибровки необходимое количество топлива подается по средством увеличения объема и наверно времени открытия форсунок, а не увеличением давления топлива (сток ограничен 2,8-3.2 бара). При сток давке работа будет оптимальна?
судя по размеру форсунок твои амбиции в пределах разумного
посему стоковый регулятор вполне себе справится
Re: Необходимость "тюненого" топливного регулятора для турбо
Добавлено: 30 янв 2014, Чт 22:30
LLIAXTEP
ок понял, спасибо!
тогда лишь добавлю манометр на топливный фильтр, дабы знать точную цифру давления...
Re: Необходимость "тюненого" топливного регулятора для турбо
Добавлено: 30 янв 2014, Чт 22:49
Mura
LLIAXTEP писал(а):ок понял, спасибо!
тогда лишь добавлю манометр на топливный фильтр, дабы знать точную цифру давления...
сток на то и сток , что держит как ему с завода предписано, то есть около 3.3 бара на снятом шланчике, потрать деньги на что-нибудь более полезное
Регулятор стоит менять, когда ставят или конские насосы, или наддув за бар и прочие максимализмы
Re: Необходимость "тюненого" топливного регулятора для турбо
Добавлено: 30 янв 2014, Чт 23:18
LLIAXTEP
ок с топливной разобрались. Теперь нужно уточнить по поводу системы зажигания
Свечи понятно, что более холодные, 7ки например. Для наддува в 1 бар сток зажигание вполне себе справляется? Есть ли необходимость в усилителях там всяких типо MSD....
Где-то читал на просторах редсах, что наблюдаются мисфаеры с давлением близким к 2 барам.
Re: Необходимость "тюненого" топливного регулятора для турбо
Добавлено: 31 янв 2014, Пт 3:56
hard_code
LLIAXTEP писал(а):ок с топливной разобрались. Теперь нужно уточнить по поводу системы зажигания
Свечи понятно, что более холодные, 7ки например. Для наддува в 1 бар сток зажигание вполне себе справляется? Есть ли необходимость в усилителях там всяких типо MSD....
Где-то читал на просторах редсах, что наблюдаются мисфаеры с давлением близким к 2 барам.
если будешь дуть 2 бара на каком нибудь 35 гаррете, то да, надо заморочиться с мисфаерами))
а так оно тебе не надо, ты же до 1 бар будешь дуть, да и 450 форсы тебе больше дуть не дадут
Re: Необходимость "тюненого" топливного регулятора для турбо
Добавлено: 31 янв 2014, Пт 9:43
LLIAXTEP
hard_code писал(а):LLIAXTEP писал(а):ок с топливной разобрались. Теперь нужно уточнить по поводу системы зажигания
Свечи понятно, что более холодные, 7ки например. Для наддува в 1 бар сток зажигание вполне себе справляется? Есть ли необходимость в усилителях там всяких типо MSD....
Где-то читал на просторах редсах, что наблюдаются мисфаеры с давлением близким к 2 барам.
если будешь дуть 2 бара на каком нибудь 35 гаррете, то да, надо заморочиться с мисфаерами))
а так оно тебе не надо, ты же до 1 бар будешь дуть, да и 450 форсы тебе больше дуть не дадут
ну форсы я ещё не взял, цифра пока приблизительная, позже сделаю расчеты какие мне нужны чтоб на пике не больше 80-90% работали, но думаю что-то около 450-600сс
дуть больше 1.1 точно не буду, стремлюсь сделать что-то типо с ранним спулом и чтоб дуло без спада до 7200 об =)
короч хорошее оем зажигание вполне удовлетворит мои потребности...
Re: Необходимость "тюненого" топливного регулятора для турбо
Добавлено: 31 янв 2014, Пт 12:22
hard_code
LLIAXTEP писал(а):hard_code писал(а):LLIAXTEP писал(а):ок с топливной разобрались. Теперь нужно уточнить по поводу системы зажигания
Свечи понятно, что более холодные, 7ки например. Для наддува в 1 бар сток зажигание вполне себе справляется? Есть ли необходимость в усилителях там всяких типо MSD....
Где-то читал на просторах редсах, что наблюдаются мисфаеры с давлением близким к 2 барам.
если будешь дуть 2 бара на каком нибудь 35 гаррете, то да, надо заморочиться с мисфаерами))
а так оно тебе не надо, ты же до 1 бар будешь дуть, да и 450 форсы тебе больше дуть не дадут
ну форсы я ещё не взял, цифра пока приблизительная, позже сделаю расчеты какие мне нужны чтоб на пике не больше 80-90% работали, но думаю что-то около 450-600сс
дуть больше 1.1 точно не буду, стремлюсь сделать что-то типо с ранним спулом и чтоб дуло без спада до 7200 об =)
короч хорошее оем зажигание вполне удовлетворит мои потребности...
сто пудов
Re: Необходимость "тюненого" топливного регулятора для турбо
Добавлено: 31 янв 2014, Пт 12:55
maverrr
LLIAXTEP писал(а):ок понял, спасибо!
тогда лишь добавлю манометр на топливный фильтр, дабы знать точную цифру давления...
Померь падение напряжения на вальбро. Бывает что плавится штатный предохранитель. Может понадбится проброс + большего сечения.
Re: Необходимость "тюненого" топливного регулятора для турбо
Добавлено: 31 янв 2014, Пт 13:00
LLIAXTEP
maverrr писал(а):LLIAXTEP писал(а):ок понял, спасибо!
тогда лишь добавлю манометр на топливный фильтр, дабы знать точную цифру давления...
Померь падение напряжения на вальбро. Бывает что плавится штатный предохранитель. Может понадбится проброс + большего сечения.
понял тебя, более того хочу померить производительность и сравнить со стоком чисто для себя
интересно при заявленной производительности 255 л/ч он перекачает за минуту 4,25 л, ибо час ждать не охота, да и емкость в 255 литров хз где взять)))
Re: Необходимость "тюненого" топливного регулятора для турбо
Добавлено: 31 янв 2014, Пт 13:08
Sash
на все тюненые насосы можно сразу кидать отдельное питание управление через родной провод и реле.
Re: Необходимость "тюненого" топливного регулятора для турбо
Добавлено: 02 фев 2014, Вс 20:57
ArTT
я вот с реле до насоса пробросил... теперь до реле греются провода.... по идее нужно и на релюху с аккума кидать питание. Мож есть у кого картинка- на каккую ногу реле должно с акима идти???
Re: Необходимость "тюненого" топливного регулятора для турбо
Добавлено: 03 фев 2014, Пн 8:11
Sash
с какого реле ты бросил ?
Надо кидать отдельный силовой кабель от аккума через предохранитель.
В районе бака ставишь обычное реле питаешь его от этого же кабеля а управление берёшь от родной проводки которая шла на питание насоса.
Re: Необходимость "тюненого" топливного регулятора для турбо
Добавлено: 03 фев 2014, Пн 9:06
Artem-Makarchuk
044 Bosch создает нагрузку меньше чем сток и проводку можно не трогать ...
Re: Необходимость "тюненого" топливного регулятора для турбо
Добавлено: 03 фев 2014, Пн 9:46
ArTT
Sash писал(а):с какого реле ты бросил ?
Надо кидать отдельный силовой кабель от аккума через предохранитель.
В районе бака ставишь обычное реле питаешь его от этого же кабеля а управление берёшь от родной проводки которая шла на питание насоса.
вот оно как... понял, спасибо.
Ну а я с маин реле ....
Re: Необходимость "тюненого" топливного регулятора для турбо
Добавлено: 03 фев 2014, Пн 9:58
Sintetica
Re: Необходимость "тюненого" топливного регулятора для турбо
Добавлено: 03 фев 2014, Пн 11:23
ArTT
у меня вальбра 255, пред., был на 10А- горел.....
Re: Необходимость "тюненого" топливного регулятора для турбо
Добавлено: 03 фев 2014, Пн 14:07
Sash
Artem-Makarchuk писал(а):044 Bosch создает нагрузку меньше чем сток и проводку можно не трогать ...
да всего 15.5 ампер и жужжит как приземляюшийся верталёт. А аромативы и прочие в штатное место почти плуг энплей ставятся.

Ток я не понимаю на кой член все такие насосоы на 320л ставят. что бы потом всё в обратку вдувало и там упиралось и геморой с давлением в рейке. Плюс топливо греется как сумашедшее что порой думаешь пора радиатор на обратку топлива ставить.
Реально из кучи машин процентов 5-10 максимум кому нужны такие насосо. А ставить впрок и навырос просто бред какойто ИМХО.
Данные по другим насосам сколько потребляют можно найти в нете. Предохранители не ставьте китайски. а то тут померили...написано 15 а держит все 40 а проводка уже плавится которая на эти 15 расчитана была.
тут ещё можно почитать
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150988953.html
У харвеста на марке стояло 3 шутки 044тых
Re: Необходимость "тюненого" топливного регулятора для турбо
Добавлено: 03 фев 2014, Пн 19:18
hard_code
Sash писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):044 Bosch создает нагрузку меньше чем сток и проводку можно не трогать ...
да всего 15.5 ампер и жужжит как приземляюшийся верталёт. А аромативы и прочие в штатное место почти плуг энплей ставятся.

Ток я не понимаю на кой член все такие насосоы на 320л ставят. что бы потом всё в обратку вдувало и там упиралось и геморой с давлением в рейке. Плюс топливо греется как сумашедшее что порой думаешь пора радиатор на обратку топлива ставить.
Реально из кучи машин процентов 5-10 максимум кому нужны такие насосо. А ставить впрок и навырос просто бред какойто ИМХО.
Данные по другим насосам сколько потребляют можно найти в нете. Предохранители не ставьте китайски. а то тут померили...написано 15 а держит все 40 а проводка уже плавится которая на эти 15 расчитана была.
тут ещё можно почитать
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150988953.html
У харвеста на марке стояло 3 шутки 044тых
нахуа три насоса
надо один, как у меня и хватит
aeromtive eliminator
1400 сил
я чета взял его по халяве в свое время))
как он гудит... эм, бля, с чем сравнить, как мотор второй чтоли
Re: Необходимость "тюненого" топливного регулятора для турбо
Добавлено: 03 фев 2014, Пн 20:01
LLIAXTEP
тогда какое сечение провода взять на питание от аккума?