- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Встал вопрос о его надобности
Переделываю топливную систему под турбо по схеме:
Насос вальбро 255 л/ч - сток топливопроводы - сток рейка - сток регулятор - форсы 450сс
Так понимаю, что после калибровки необходимое количество топлива подается по средством увеличения объема и наверно времени открытия форсунок, а не увеличением давления топлива (сток ограничен 2,8-3.2 бара). При сток давке работа будет оптимальна?
Переделываю топливную систему под турбо по схеме:
Насос вальбро 255 л/ч - сток топливопроводы - сток рейка - сток регулятор - форсы 450сс
Так понимаю, что после калибровки необходимое количество топлива подается по средством увеличения объема и наверно времени открытия форсунок, а не увеличением давления топлива (сток ограничен 2,8-3.2 бара). При сток давке работа будет оптимальна?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
судя по размеру форсунок твои амбиции в пределах разумногоLLIAXTEP писал(а):Встал вопрос о его надобности
Переделываю топливную систему под турбо по схеме:
Насос вальбро 255 л/ч - сток топливопроводы - сток рейка - сток регулятор - форсы 450сс
Так понимаю, что после калибровки необходимое количество топлива подается по средством увеличения объема и наверно времени открытия форсунок, а не увеличением давления топлива (сток ограничен 2,8-3.2 бара). При сток давке работа будет оптимальна?
посему стоковый регулятор вполне себе справится
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
ок понял, спасибо!
тогда лишь добавлю манометр на топливный фильтр, дабы знать точную цифру давления...
тогда лишь добавлю манометр на топливный фильтр, дабы знать точную цифру давления...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
сток на то и сток , что держит как ему с завода предписано, то есть около 3.3 бара на снятом шланчике, потрать деньги на что-нибудь более полезноеLLIAXTEP писал(а):ок понял, спасибо!
тогда лишь добавлю манометр на топливный фильтр, дабы знать точную цифру давления...
Регулятор стоит менять, когда ставят или конские насосы, или наддув за бар и прочие максимализмы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
ок с топливной разобрались. Теперь нужно уточнить по поводу системы зажигания
Свечи понятно, что более холодные, 7ки например. Для наддува в 1 бар сток зажигание вполне себе справляется? Есть ли необходимость в усилителях там всяких типо MSD....
Где-то читал на просторах редсах, что наблюдаются мисфаеры с давлением близким к 2 барам.

Свечи понятно, что более холодные, 7ки например. Для наддува в 1 бар сток зажигание вполне себе справляется? Есть ли необходимость в усилителях там всяких типо MSD....
Где-то читал на просторах редсах, что наблюдаются мисфаеры с давлением близким к 2 барам.
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
если будешь дуть 2 бара на каком нибудь 35 гаррете, то да, надо заморочиться с мисфаерами))LLIAXTEP писал(а):ок с топливной разобрались. Теперь нужно уточнить по поводу системы зажигания![]()
Свечи понятно, что более холодные, 7ки например. Для наддува в 1 бар сток зажигание вполне себе справляется? Есть ли необходимость в усилителях там всяких типо MSD....
Где-то читал на просторах редсах, что наблюдаются мисфаеры с давлением близким к 2 барам.
а так оно тебе не надо, ты же до 1 бар будешь дуть, да и 450 форсы тебе больше дуть не дадут
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
ну форсы я ещё не взял, цифра пока приблизительная, позже сделаю расчеты какие мне нужны чтоб на пике не больше 80-90% работали, но думаю что-то около 450-600ссhard_code писал(а):если будешь дуть 2 бара на каком нибудь 35 гаррете, то да, надо заморочиться с мисфаерами))LLIAXTEP писал(а):ок с топливной разобрались. Теперь нужно уточнить по поводу системы зажигания![]()
Свечи понятно, что более холодные, 7ки например. Для наддува в 1 бар сток зажигание вполне себе справляется? Есть ли необходимость в усилителях там всяких типо MSD....
Где-то читал на просторах редсах, что наблюдаются мисфаеры с давлением близким к 2 барам.
а так оно тебе не надо, ты же до 1 бар будешь дуть, да и 450 форсы тебе больше дуть не дадут
дуть больше 1.1 точно не буду, стремлюсь сделать что-то типо с ранним спулом и чтоб дуло без спада до 7200 об =)
короч хорошее оем зажигание вполне удовлетворит мои потребности...
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
сто пудовLLIAXTEP писал(а):ну форсы я ещё не взял, цифра пока приблизительная, позже сделаю расчеты какие мне нужны чтоб на пике не больше 80-90% работали, но думаю что-то около 450-600ссhard_code писал(а):если будешь дуть 2 бара на каком нибудь 35 гаррете, то да, надо заморочиться с мисфаерами))LLIAXTEP писал(а):ок с топливной разобрались. Теперь нужно уточнить по поводу системы зажигания![]()
Свечи понятно, что более холодные, 7ки например. Для наддува в 1 бар сток зажигание вполне себе справляется? Есть ли необходимость в усилителях там всяких типо MSD....
Где-то читал на просторах редсах, что наблюдаются мисфаеры с давлением близким к 2 барам.
а так оно тебе не надо, ты же до 1 бар будешь дуть, да и 450 форсы тебе больше дуть не дадут
дуть больше 1.1 точно не буду, стремлюсь сделать что-то типо с ранним спулом и чтоб дуло без спада до 7200 об =)
короч хорошее оем зажигание вполне удовлетворит мои потребности...
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- maverrr
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
- Машина: xxx
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Померь падение напряжения на вальбро. Бывает что плавится штатный предохранитель. Может понадбится проброс + большего сечения.LLIAXTEP писал(а):ок понял, спасибо!
тогда лишь добавлю манометр на топливный фильтр, дабы знать точную цифру давления...
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
понял тебя, более того хочу померить производительность и сравнить со стоком чисто для себяmaverrr писал(а):Померь падение напряжения на вальбро. Бывает что плавится штатный предохранитель. Может понадбится проброс + большего сечения.LLIAXTEP писал(а):ок понял, спасибо!
тогда лишь добавлю манометр на топливный фильтр, дабы знать точную цифру давления...
интересно при заявленной производительности 255 л/ч он перекачает за минуту 4,25 л, ибо час ждать не охота, да и емкость в 255 литров хз где взять)))
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
на все тюненые насосы можно сразу кидать отдельное питание управление через родной провод и реле.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
я вот с реле до насоса пробросил... теперь до реле греются провода.... по идее нужно и на релюху с аккума кидать питание. Мож есть у кого картинка- на каккую ногу реле должно с акима идти???
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
с какого реле ты бросил ?
Надо кидать отдельный силовой кабель от аккума через предохранитель.
В районе бака ставишь обычное реле питаешь его от этого же кабеля а управление берёшь от родной проводки которая шла на питание насоса.
Надо кидать отдельный силовой кабель от аккума через предохранитель.
В районе бака ставишь обычное реле питаешь его от этого же кабеля а управление берёшь от родной проводки которая шла на питание насоса.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
044 Bosch создает нагрузку меньше чем сток и проводку можно не трогать ...
JTlab
вот оно как... понял, спасибо.Sash писал(а):с какого реле ты бросил ?
Надо кидать отдельный силовой кабель от аккума через предохранитель.
В районе бака ставишь обычное реле питаешь его от этого же кабеля а управление берёшь от родной проводки которая шла на питание насоса.
Ну а я с маин реле ....
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
у меня вальбра 255, пред., был на 10А- горел.....
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
да всего 15.5 ампер и жужжит как приземляюшийся верталёт. А аромативы и прочие в штатное место почти плуг энплей ставятся.Artem-Makarchuk писал(а):044 Bosch создает нагрузку меньше чем сток и проводку можно не трогать ...

Ток я не понимаю на кой член все такие насосоы на 320л ставят. что бы потом всё в обратку вдувало и там упиралось и геморой с давлением в рейке. Плюс топливо греется как сумашедшее что порой думаешь пора радиатор на обратку топлива ставить.
Реально из кучи машин процентов 5-10 максимум кому нужны такие насосо. А ставить впрок и навырос просто бред какойто ИМХО.
Данные по другим насосам сколько потребляют можно найти в нете. Предохранители не ставьте китайски. а то тут померили...написано 15 а держит все 40 а проводка уже плавится которая на эти 15 расчитана была.
тут ещё можно почитать http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150988953.html
У харвеста на марке стояло 3 шутки 044тых
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
нахуа три насосаSash писал(а):да всего 15.5 ампер и жужжит как приземляюшийся верталёт. А аромативы и прочие в штатное место почти плуг энплей ставятся.Artem-Makarchuk писал(а):044 Bosch создает нагрузку меньше чем сток и проводку можно не трогать ...
Ток я не понимаю на кой член все такие насосоы на 320л ставят. что бы потом всё в обратку вдувало и там упиралось и геморой с давлением в рейке. Плюс топливо греется как сумашедшее что порой думаешь пора радиатор на обратку топлива ставить.
Реально из кучи машин процентов 5-10 максимум кому нужны такие насосо. А ставить впрок и навырос просто бред какойто ИМХО.
Данные по другим насосам сколько потребляют можно найти в нете. Предохранители не ставьте китайски. а то тут померили...написано 15 а держит все 40 а проводка уже плавится которая на эти 15 расчитана была.
тут ещё можно почитать http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150988953.html
У харвеста на марке стояло 3 шутки 044тых
надо один, как у меня и хватит
aeromtive eliminator
1400 сил

я чета взял его по халяве в свое время))
как он гудит... эм, бля, с чем сравнить, как мотор второй чтоли
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
тогда какое сечение провода взять на питание от аккума?
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость