Поздравляйте (многабукав)
Добавлено: 26 сен 2007, Ср 11:35
Сначала было такое:

Потом с Окортом случилось такое (теплым майчким вечером, недалеко от смотровой, на первом перекрестке по направлению к Мосфильмовской):

Вчера появилось такое:

Ну если честно, я под впечатлением.
Купля-продажа прошла нормально, т.к. продаведз был молодой и адекватный. Я первый раз покупал машину с рук, он первый раз продавал, так что все боялись кидалова адинаково)))))
Правда опустошил банкомат, который, сцуко, выдавал исключительно 50-долларовыми купюрами, прешлось идти в кассу. С учета авто было снято, потом полностью протестировано в 9000рпм, с подъемником, с диагностическим компом, с замером компрессии в цилиндрах и т.д. - 1,5 часа ковырялись. Вердикт - почти идеальное авто, единственно, свечи, по видимому, скоро умрут (ну а так как там пробег 26 т, а на 30 т насколько я помню и так замена свечей, то это нормально). Машина некрашена, единственно, была поцарапана правая дверь, которую Аояма по страховке полностью заменила (ну или сказала, что заменила, хихихи)))). Обвес весь по кругу покоцан, увы, и колеса тоже (владелец явно не любил бордюры))). Ну это меня не парит, куплю краску-подкраску, а после зимы красить паеду) (мля, у меня была эта краска, но я оставил ее в Окорте, думал, что вероятность того, что у меня следующей машиной будет хонда, да еще и точно такого же цвета, стремится к нулю, вот ведь судьба какая!). Установлен кондей, ксенон в ближнем + ксенон в противотуманках + светодиоды белые в габаритах. Сделана полная шумка, поменяна акустика, в габажнеке сделанная вручную и обтянутая тканью почти как на сиденьях горизонтальная полка, в которую вмонтированы 2 плоских саба (полка, сцуко, тяжелая, зато место в габажниге саб не отнимает). Головное пачиму то Урал, но какой-то типа навороченный, четатам CDD Concert, сёня смотрел, в инете стоит под 500 уе, хз, что такое. Усилитель почему то 1, под водительским сиденьем, конденсатора нет, кароч надо "своим" спецам везти-показывать что там за музыка. В бардачке ЖД на 80 Гб, который управляецца с головы, 2 пульта ДУ (хз, зачем 2). Бас там как-то очень мягко настроен - владелец слушал преимущественно старый рок типа Статус Кво или новый типа Колдплей. Инвертор на 220 вольт - полезная штука очень. Ковреги (не тайпэровские, а от обычного сивека), комплект родных 16 колес с хаккой4, отходившей 1 сезон, сигналка какая то, хз, какая то кобра, поменяны передние колодки и новый, увеличенной емкости аккумулятор.
Ну и вот док-ты оформлены, деньги переданы, руки пожаты))) и сижу я млять в 18.30, в самые пропки у м. Парк Культуры, медитирую. На механике не ездил 2 года. С переменным успехом прогоняю паникерские мысли типа "вызвать эвакуатор", "вызвать друга", "подождать до ночи, когда машин не будет". На механике ездил 2 года назад ("Как это - ноги две, а педалей три"))))). Пока выпарковывался задом, да в горку заглох 2 раза))) Патом еще глох, периодически забывал переключаться вверх и ревел на весь крымский мост, периодически забывал переключаться вниз и глох, периодически трогался со 2й, а то и с 3й, весело кароче.))) Ну вантуз рычага оч. удобный - руки с руля практически не убираюцца, переключения четкие. Реакция на газ какая то сцука резкая - дал мало газа - заглох, дал много - рванул с буксом))) А так как ноги еще дрожат предательски, то дозировать газ вообще пипец как сложно. Не знаю, что там за шумка, но матор ревет безумно. Ну а так, внутри, японо-банка обычная))) двери легкие и тонкие, обстановочка бедненькая))), хотя на это пох. По ощущениям едет раза в 1,5 быстрее, чем окорт, сиденья, несмотря на то, что ковшастые, мне очень удобными показались несмотря на мою не самую худую комплекцию, чем, например, Рекаро, которые в Опиль Астро стоят. Сидишь почти на земле))). Удивило, что сзади нет подголовников. А вот то, что водительское сиденье нельзя откинуть, чтоб попасть на заднее сиденье - это очень гуд. Не понял, почему в нем спидометр по центру - я почему то думал, что там два равновеликих циферблата. Подлокотника нет, но на это тоже пох. Ну а главное - это цвет)))))))))))))) Мой любимый. Тупер-Пожарко.
Завтра хочу поставить на учет, потом надо страховать каску (с моим то "везением"), делать талон ТО и учица ездить. Если честно, я рад до ж*пы, просто ОЧЕНЬ понравилось.
Отвез на работу на стоянку:

В 12 ночи пьяному мне позвонил пьяный предыдущий хозяин, который уже сидел в ХХХ М3 Е46, сцуко!)))))
Всем спасибо!
Я кончил)))

Потом с Окортом случилось такое (теплым майчким вечером, недалеко от смотровой, на первом перекрестке по направлению к Мосфильмовской):

Вчера появилось такое:

Ну если честно, я под впечатлением.
Купля-продажа прошла нормально, т.к. продаведз был молодой и адекватный. Я первый раз покупал машину с рук, он первый раз продавал, так что все боялись кидалова адинаково)))))
Правда опустошил банкомат, который, сцуко, выдавал исключительно 50-долларовыми купюрами, прешлось идти в кассу. С учета авто было снято, потом полностью протестировано в 9000рпм, с подъемником, с диагностическим компом, с замером компрессии в цилиндрах и т.д. - 1,5 часа ковырялись. Вердикт - почти идеальное авто, единственно, свечи, по видимому, скоро умрут (ну а так как там пробег 26 т, а на 30 т насколько я помню и так замена свечей, то это нормально). Машина некрашена, единственно, была поцарапана правая дверь, которую Аояма по страховке полностью заменила (ну или сказала, что заменила, хихихи)))). Обвес весь по кругу покоцан, увы, и колеса тоже (владелец явно не любил бордюры))). Ну это меня не парит, куплю краску-подкраску, а после зимы красить паеду) (мля, у меня была эта краска, но я оставил ее в Окорте, думал, что вероятность того, что у меня следующей машиной будет хонда, да еще и точно такого же цвета, стремится к нулю, вот ведь судьба какая!). Установлен кондей, ксенон в ближнем + ксенон в противотуманках + светодиоды белые в габаритах. Сделана полная шумка, поменяна акустика, в габажнеке сделанная вручную и обтянутая тканью почти как на сиденьях горизонтальная полка, в которую вмонтированы 2 плоских саба (полка, сцуко, тяжелая, зато место в габажниге саб не отнимает). Головное пачиму то Урал, но какой-то типа навороченный, четатам CDD Concert, сёня смотрел, в инете стоит под 500 уе, хз, что такое. Усилитель почему то 1, под водительским сиденьем, конденсатора нет, кароч надо "своим" спецам везти-показывать что там за музыка. В бардачке ЖД на 80 Гб, который управляецца с головы, 2 пульта ДУ (хз, зачем 2). Бас там как-то очень мягко настроен - владелец слушал преимущественно старый рок типа Статус Кво или новый типа Колдплей. Инвертор на 220 вольт - полезная штука очень. Ковреги (не тайпэровские, а от обычного сивека), комплект родных 16 колес с хаккой4, отходившей 1 сезон, сигналка какая то, хз, какая то кобра, поменяны передние колодки и новый, увеличенной емкости аккумулятор.
Ну и вот док-ты оформлены, деньги переданы, руки пожаты))) и сижу я млять в 18.30, в самые пропки у м. Парк Культуры, медитирую. На механике не ездил 2 года. С переменным успехом прогоняю паникерские мысли типа "вызвать эвакуатор", "вызвать друга", "подождать до ночи, когда машин не будет". На механике ездил 2 года назад ("Как это - ноги две, а педалей три"))))). Пока выпарковывался задом, да в горку заглох 2 раза))) Патом еще глох, периодически забывал переключаться вверх и ревел на весь крымский мост, периодически забывал переключаться вниз и глох, периодически трогался со 2й, а то и с 3й, весело кароче.))) Ну вантуз рычага оч. удобный - руки с руля практически не убираюцца, переключения четкие. Реакция на газ какая то сцука резкая - дал мало газа - заглох, дал много - рванул с буксом))) А так как ноги еще дрожат предательски, то дозировать газ вообще пипец как сложно. Не знаю, что там за шумка, но матор ревет безумно. Ну а так, внутри, японо-банка обычная))) двери легкие и тонкие, обстановочка бедненькая))), хотя на это пох. По ощущениям едет раза в 1,5 быстрее, чем окорт, сиденья, несмотря на то, что ковшастые, мне очень удобными показались несмотря на мою не самую худую комплекцию, чем, например, Рекаро, которые в Опиль Астро стоят. Сидишь почти на земле))). Удивило, что сзади нет подголовников. А вот то, что водительское сиденье нельзя откинуть, чтоб попасть на заднее сиденье - это очень гуд. Не понял, почему в нем спидометр по центру - я почему то думал, что там два равновеликих циферблата. Подлокотника нет, но на это тоже пох. Ну а главное - это цвет)))))))))))))) Мой любимый. Тупер-Пожарко.
Завтра хочу поставить на учет, потом надо страховать каску (с моим то "везением"), делать талон ТО и учица ездить. Если честно, я рад до ж*пы, просто ОЧЕНЬ понравилось.
Отвез на работу на стоянку:

В 12 ночи пьяному мне позвонил пьяный предыдущий хозяин, который уже сидел в ХХХ М3 Е46, сцуко!)))))
Всем спасибо!
Я кончил)))