Страница 1 из 2

Поздравляйте (многабукав)

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 11:35
doff
Сначала было такое:
Изображение

Потом с Окортом случилось такое (теплым майчким вечером, недалеко от смотровой, на первом перекрестке по направлению к Мосфильмовской):
Изображение

Вчера появилось такое:
Изображение

Ну если честно, я под впечатлением.
Купля-продажа прошла нормально, т.к. продаведз был молодой и адекватный. Я первый раз покупал машину с рук, он первый раз продавал, так что все боялись кидалова адинаково)))))

Правда опустошил банкомат, который, сцуко, выдавал исключительно 50-долларовыми купюрами, прешлось идти в кассу. С учета авто было снято, потом полностью протестировано в 9000рпм, с подъемником, с диагностическим компом, с замером компрессии в цилиндрах и т.д. - 1,5 часа ковырялись. Вердикт - почти идеальное авто, единственно, свечи, по видимому, скоро умрут (ну а так как там пробег 26 т, а на 30 т насколько я помню и так замена свечей, то это нормально). Машина некрашена, единственно, была поцарапана правая дверь, которую Аояма по страховке полностью заменила (ну или сказала, что заменила, хихихи)))). Обвес весь по кругу покоцан, увы, и колеса тоже (владелец явно не любил бордюры))). Ну это меня не парит, куплю краску-подкраску, а после зимы красить паеду) (мля, у меня была эта краска, но я оставил ее в Окорте, думал, что вероятность того, что у меня следующей машиной будет хонда, да еще и точно такого же цвета, стремится к нулю, вот ведь судьба какая!). Установлен кондей, ксенон в ближнем + ксенон в противотуманках + светодиоды белые в габаритах. Сделана полная шумка, поменяна акустика, в габажнеке сделанная вручную и обтянутая тканью почти как на сиденьях горизонтальная полка, в которую вмонтированы 2 плоских саба (полка, сцуко, тяжелая, зато место в габажниге саб не отнимает). Головное пачиму то Урал, но какой-то типа навороченный, четатам CDD Concert, сёня смотрел, в инете стоит под 500 уе, хз, что такое. Усилитель почему то 1, под водительским сиденьем, конденсатора нет, кароч надо "своим" спецам везти-показывать что там за музыка. В бардачке ЖД на 80 Гб, который управляецца с головы, 2 пульта ДУ (хз, зачем 2). Бас там как-то очень мягко настроен - владелец слушал преимущественно старый рок типа Статус Кво или новый типа Колдплей. Инвертор на 220 вольт - полезная штука очень. Ковреги (не тайпэровские, а от обычного сивека), комплект родных 16 колес с хаккой4, отходившей 1 сезон, сигналка какая то, хз, какая то кобра, поменяны передние колодки и новый, увеличенной емкости аккумулятор.

Ну и вот док-ты оформлены, деньги переданы, руки пожаты))) и сижу я млять в 18.30, в самые пропки у м. Парк Культуры, медитирую. На механике не ездил 2 года. С переменным успехом прогоняю паникерские мысли типа "вызвать эвакуатор", "вызвать друга", "подождать до ночи, когда машин не будет". На механике ездил 2 года назад ("Как это - ноги две, а педалей три"))))). Пока выпарковывался задом, да в горку заглох 2 раза))) Патом еще глох, периодически забывал переключаться вверх и ревел на весь крымский мост, периодически забывал переключаться вниз и глох, периодически трогался со 2й, а то и с 3й, весело кароче.))) Ну вантуз рычага оч. удобный - руки с руля практически не убираюцца, переключения четкие. Реакция на газ какая то сцука резкая - дал мало газа - заглох, дал много - рванул с буксом))) А так как ноги еще дрожат предательски, то дозировать газ вообще пипец как сложно. Не знаю, что там за шумка, но матор ревет безумно. Ну а так, внутри, японо-банка обычная))) двери легкие и тонкие, обстановочка бедненькая))), хотя на это пох. По ощущениям едет раза в 1,5 быстрее, чем окорт, сиденья, несмотря на то, что ковшастые, мне очень удобными показались несмотря на мою не самую худую комплекцию, чем, например, Рекаро, которые в Опиль Астро стоят. Сидишь почти на земле))). Удивило, что сзади нет подголовников. А вот то, что водительское сиденье нельзя откинуть, чтоб попасть на заднее сиденье - это очень гуд. Не понял, почему в нем спидометр по центру - я почему то думал, что там два равновеликих циферблата. Подлокотника нет, но на это тоже пох. Ну а главное - это цвет)))))))))))))) Мой любимый. Тупер-Пожарко.

Завтра хочу поставить на учет, потом надо страховать каску (с моим то "везением"), делать талон ТО и учица ездить. Если честно, я рад до ж*пы, просто ОЧЕНЬ понравилось.

Отвез на работу на стоянку:
Изображение

В 12 ночи пьяному мне позвонил пьяный предыдущий хозяин, который уже сидел в ХХХ М3 Е46, сцуко!)))))

Всем спасибо!
Я кончил)))

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 11:43
Сашка
паздрям-с! а окорт был продан на зэчэ?

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 11:46
doff
Окорт был отдан страховой в состоянии "как есть", с выплатой ей полной суммы -амортизация.

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 11:49
Сашка
эхх, так и не дождался я 5цыган с окорта... :(

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 11:51
doff
Мля, колеса в 1й день забрали, извиняй :( . Вот бы так кто обвес забрал)))

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 11:53
Сашка
doff писал(а):Мля, колеса в 1й день забрали
ну дык ,5цыган, как-никак :wink:
были :(

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 12:00
admin
Поздравляю)
Прямая дорога на хондовку )

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 12:04
NiTRO
поздравляю! за сколько в итоге отдали эту машину?

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 12:33
doff
admin писал(а):Поздравляю)
Прямая дорога на хондовку )
Ну да, надеюсь теперь почаще буду тут висеть и на хондовки приезжать)))

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 12:33
doff
NiTRO писал(а):поздравляю! за сколько в итоге отдали эту машину?
24500

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 12:56
.Серый.
поздравляю... зачотный машин...

зы.
я когда нибудь обязательно куплю такого же тупера... сцнх.. :twisted:

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 13:32
dc2
а изначально был за 29)_)

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 13:35
NiTRO
doff писал(а):
NiTRO писал(а):поздравляю! за сколько в итоге отдали эту машину?
24500
на мой взгляд удачная покупка ;)

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 13:42
NiTRO
Ты в красной розе работаешь?

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 13:53
Vinyard
Сабы в полке сделаны с закрытыми ящиками или просто висят? Голова, кстати, хорошая. Если не нравится, готов по сходной цене у тебя ее выкупить.

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 13:54
doff
dc2 писал(а):а изначально был за 29)_)
Вообще, изначально он ее за 34 пытался продать)))

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 13:55
doff
NiTRO писал(а):
doff писал(а):
NiTRO писал(а):поздравляю! за сколько в итоге отдали эту машину?
24500
на мой взгляд удачная покупка ;)
Вот и я так же думаю))))
Я? Неее, я на Павелецкой работаю

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 13:56
doff
Vinyard писал(а):Сабы в полке сделаны с закрытыми ящиками или просто висят? Голова, кстати, хорошая. Если не нравится, готов по сходной цене у тебя ее выкупить.
Сабы направленны вверх, снизу большая часть закрыта, только отверстия под магниты динамиков есть. Сами магниты вровень с нижней частью. Ничего не торчит

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 13:57
doff
.Серый. писал(а):поздравляю... зачотный машин...

зы.
я когда нибудь обязательно куплю такого же тупера... сцнх.. :twisted:
Спасибо!

Добавлено: 26 сен 2007, Ср 13:59
Vinyard
doff писал(а):
Vinyard писал(а):Сабы в полке сделаны с закрытыми ящиками или просто висят? Голова, кстати, хорошая. Если не нравится, готов по сходной цене у тебя ее выкупить.
Сабы направленны вверх, снизу большая часть закрыта, только отверстия под магниты динамиков есть. Сами магниты вровень с нижней частью. Ничего не торчит
Дело не в эстетике (что откуда торчит), а в производимом звуке. Если ящики не закрытые, то это 3.14здец. Можно выдирать вместе с мясом и переделывать. Даже не можно, а нужно. Ибо то, что там сейчас, насколько я понял с твоих слов - ацкий закос под фриэйр. А фриэйр на Сивике TypeR делать - дело неблагодарное, поэтому даже с качественным хорошим подходом в сивике фриэйр сделать "как положено" не получится. Сам понимаешь, какой по качеству звук будет у "закоса под фриэйр".