Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
jeloch
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 янв 2014, Сб 15:46
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 11:50

Приветствую. Встал такой вопрос: какие компоненты лучше использовать? Двигатель D14A1.
А именно. Система выпуска (моя ныне) состоит из:
1. Штаны. Кастом 4-1.
2. Соединительная магистраль до места соединения с трубой резонатора.
2. Резонатор с магистралью.
3. Банка с магистралью.

В выпуске, по большому счету, меня все устраивает. Но тихо-тихо он умирает... Сечет то там, то здесь. Цели собрать перделку нет. Нужен тихий дышащий выпуск. Собираюсь оставить только банку - она пока живая :) . Собственно вопросы:

1. Равнодлинный выпускной коллектор. Бюджетный. 4-2-1 или 4-1? И какой производитель?
2. Какой поставить резонатор?
3. Из какого материала и какого диаметра варить магистраль?

Аватара пользователя
atomic-shop.ru
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 02 мар 2011, Ср 11:35
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 14:06

смысла нет сильно заморачиваться со стоковым Д мотором, купи стоковый выхлоп в хорошем состоянии с распила или на разборке.
коллектора 4-1 будет получше на верхах, 4-2-1 в середине..
по сути тебе наверное будет более интересен 4-2-1 т.к. больше прибавка в рабочем диапазоне
по бренду логично взять обычный сток и не тратить лишние деньги.
http://www.atomic-shop.ru - интернет магазин тюнинга.
Spoon, Mugen, Skunk2, HARDRACE
тел.: (495) 663-74-53

jeloch
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 янв 2014, Сб 15:46
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 15:38

Вот тоже не хочу особо заморачиваться. Просто сделать и со вкусом. Кастом равнодлинные коллектора существуют? И все же интересно, из чего варить трассу...

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 17:43

бери реплику бисимото 4-1
несмотря на то, что 4-1, подхват во всем диапазоне относительно стока и относительно китайского 4-2-1
подхват существенный, сразу ощутил разницу с 4-2-1 и на середине и на верхах
у меня такой
Изображение
Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 17:45

hard_code писал(а):бери реплику бисимото 4-1
несмотря на то, что 4-1, подхват во всем диапазоне относительно стока и относительно китайского 4-2-1
подхват существенный, сразу ощутил разницу с 4-2-1 и на середине и на верхах
у меня такой
Изображение
Изображение
Забыл еще написать стоимость)
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 17:55

баксов 400-450 он обходится с доставкой
оригинал 1200 + доставка, насколько помню)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Kazuki
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 27 дек 2011, Вт 11:59
Откуда: Lipetsk-Angeles
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 18:38

Проще D16 vtec свапнуть. Тоже будет прибавка во всём диапазоне xD
Лофт мебель и всякое разное из железа и дерева

ВидеоМонтаж и Моушен

Езжу довольный, наваливаю с дымом! (с)

ЕК3 B20 Vtec - продано.
Как можно заявить, что ты построил машину, если ты к ней даже не дотронулся?! (с) МСМ.

Аватара пользователя
Den4ik
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 11 июн 2008, Ср 15:57
Откуда: Москоу сити
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2014, Чт 23:02

точно, добавить к этим 400$ еще 400 и будет норм прибавка во всем диапазоне :D

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 8:58

Давайте еще баланс составьте. :facepalm2:
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

jeloch
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 янв 2014, Сб 15:46
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 20:09

Интересный вариант!:)спасибо... Буду думать. Хотелось бы развязать конкурентную борьбу между коллекторами)))
И все таки услышать ответы на остальные озвученные вопросы: трасса и резонатор - какие?

Аватара пользователя
bobcoh
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, Вс 8:21
Машина: Civic EK3 virs
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 4:45

да возьми ты нормальный сток бу коллектор 4-2-1 от втекнутого Д. 2-3тыры стоит.
живая средняя часть 1-2тр, катализатор или кусок трубы по вкусу
рулю всего лишь ВиРС-ом. Д мотор мучаю
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2014, Сб 6:25

bobcoh писал(а):да возьми ты нормальный сток бу коллектор 4-2-1 от втекнутого Д. 2-3тыры стоит.
живая средняя часть 1-2тр, катализатор или кусок трубы по вкусу
да! в писду этот тюнинг :D
д14 это канеш не то дело, д15 хотябы
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

jeloch
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 янв 2014, Сб 15:46
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 14:35

Еще что-нибудь посоветуете кроме PLM?

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 18:48

Я за сток. Если с мотором ничего делать не собираешься ставь на чо денег не жалко. Я нигде не читал что при прочих постоянных замена выпускного дала бы что то существенное за исключением изменения звука. Хотя на своей правоте не настаиваю.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 19:49

IGeD писал(а):Я за сток. Если с мотором ничего делать не собираешься ставь на чо денег не жалко. Я нигде не читал что при прочих постоянных замена выпускного дала бы что то существенное за исключением изменения звука. Хотя на своей правоте не настаиваю.
плохо читал
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

jeloch
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 янв 2014, Сб 15:46
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 9:45

Похоже, стоит рассматривать варианты коллекторов начиная с 300-400 бакинских... Это я понял. Спасибо.

По поводу резонатора... Какой производитель лучше? Или все одинаково прогорают?

Какой оптимальный диаметр трассы для Д мотора. И какой материал?

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 10:22

hard_code писал(а):
IGeD писал(а):Я за сток. Если с мотором ничего делать не собираешься ставь на чо денег не жалко. Я нигде не читал что при прочих постоянных замена выпускного дала бы что то существенное за исключением изменения звука. Хотя на своей правоте не настаиваю.
плохо читал
Я надеялся на этот ответ) Где посмотреть?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Tooper
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 13:42
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 10:33

Я думаю, ни где ты ни чего не посмотришь, что бы выпуск что то стоящее показал, минимум настроиться надо.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 13:19

Tooper писал(а):Я думаю, ни где ты ни чего не посмотришь, что бы выпуск что то стоящее показал, минимум настроиться надо.
читай внимательнее
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Tooper
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 13:42
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2014, Вт 13:30

Ну в смысле да :) Врятли hard_code сможет, что то показать!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость