Страница 1 из 2
Выпуск на D мотор. Что ставить?
Добавлено: 16 янв 2014, Чт 11:50
jeloch
Приветствую. Встал такой вопрос: какие компоненты лучше использовать? Двигатель D14A1.
А именно. Система выпуска (моя ныне) состоит из:
1. Штаны. Кастом 4-1.
2. Соединительная магистраль до места соединения с трубой резонатора.
2. Резонатор с магистралью.
3. Банка с магистралью.
В выпуске, по большому счету, меня все устраивает. Но тихо-тихо он умирает... Сечет то там, то здесь. Цели собрать перделку нет. Нужен тихий дышащий выпуск. Собираюсь оставить только банку - она пока живая

. Собственно вопросы:
1. Равнодлинный выпускной коллектор. Бюджетный. 4-2-1 или 4-1? И какой производитель?
2. Какой поставить резонатор?
3. Из какого материала и какого диаметра варить магистраль?
Re: Выпуск на D мотор. Что ставить?
Добавлено: 16 янв 2014, Чт 14:06
atomic-shop.ru
смысла нет сильно заморачиваться со стоковым Д мотором, купи стоковый выхлоп в хорошем состоянии с распила или на разборке.
коллектора 4-1 будет получше на верхах, 4-2-1 в середине..
по сути тебе наверное будет более интересен 4-2-1 т.к. больше прибавка в рабочем диапазоне
по бренду логично взять обычный сток и не тратить лишние деньги.
Re: Выпуск на D мотор. Что ставить?
Добавлено: 16 янв 2014, Чт 15:38
jeloch
Вот тоже не хочу особо заморачиваться. Просто сделать и со вкусом. Кастом равнодлинные коллектора существуют? И все же интересно, из чего варить трассу...
Re: Выпуск на D мотор. Что ставить?
Добавлено: 16 янв 2014, Чт 17:43
hard_code
бери реплику бисимото 4-1
несмотря на то, что 4-1, подхват во всем диапазоне относительно стока и относительно китайского 4-2-1
подхват существенный, сразу ощутил разницу с 4-2-1 и на середине и на верхах
у меня такой

Re: Выпуск на D мотор. Что ставить?
Добавлено: 16 янв 2014, Чт 17:45
Rust
hard_code писал(а):бери реплику бисимото 4-1
несмотря на то, что 4-1, подхват во всем диапазоне относительно стока и относительно китайского 4-2-1
подхват существенный, сразу ощутил разницу с 4-2-1 и на середине и на верхах
у меня такой

Забыл еще написать стоимость)
Re: Выпуск на D мотор. Что ставить?
Добавлено: 16 янв 2014, Чт 17:55
hard_code
баксов 400-450 он обходится с доставкой
оригинал 1200 + доставка, насколько помню)
Re: Выпуск на D мотор. Что ставить?
Добавлено: 16 янв 2014, Чт 18:38
Kazuki
Проще D16 vtec свапнуть. Тоже будет прибавка во всём диапазоне xD
Re: Выпуск на D мотор. Что ставить?
Добавлено: 16 янв 2014, Чт 23:02
Den4ik
точно, добавить к этим 400$ еще 400 и будет норм прибавка во всем диапазоне

Re: Выпуск на D мотор. Что ставить?
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 8:58
Жан Агузаров
Давайте еще баланс составьте.

Re: Выпуск на D мотор. Что ставить?
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 20:09
jeloch
Интересный вариант!:)спасибо... Буду думать. Хотелось бы развязать конкурентную борьбу между коллекторами)))
И все таки услышать ответы на остальные озвученные вопросы: трасса и резонатор - какие?
Re: Выпуск на D мотор. Что ставить?
Добавлено: 18 янв 2014, Сб 4:45
bobcoh
да возьми ты нормальный сток бу коллектор 4-2-1 от втекнутого Д. 2-3тыры стоит.
живая средняя часть 1-2тр, катализатор или кусок трубы по вкусу
Re: Выпуск на D мотор. Что ставить?
Добавлено: 18 янв 2014, Сб 6:25
hard_code
bobcoh писал(а):да возьми ты нормальный сток бу коллектор 4-2-1 от втекнутого Д. 2-3тыры стоит.
живая средняя часть 1-2тр, катализатор или кусок трубы по вкусу
да! в писду этот тюнинг
д14 это канеш не то дело, д15 хотябы
Re: Выпуск на D мотор. Что ставить?
Добавлено: 20 янв 2014, Пн 14:35
jeloch
Еще что-нибудь посоветуете кроме PLM?
Re: Выпуск на D мотор. Что ставить?
Добавлено: 20 янв 2014, Пн 18:48
Жан Агузаров
Я за сток. Если с мотором ничего делать не собираешься ставь на чо денег не жалко. Я нигде не читал что при прочих постоянных замена выпускного дала бы что то существенное за исключением изменения звука. Хотя на своей правоте не настаиваю.
Re: Выпуск на D мотор. Что ставить?
Добавлено: 20 янв 2014, Пн 19:49
hard_code
IGeD писал(а):Я за сток. Если с мотором ничего делать не собираешься ставь на чо денег не жалко. Я нигде не читал что при прочих постоянных замена выпускного дала бы что то существенное за исключением изменения звука. Хотя на своей правоте не настаиваю.
плохо читал
Re: Выпуск на D мотор. Что ставить?
Добавлено: 21 янв 2014, Вт 9:45
jeloch
Похоже, стоит рассматривать варианты коллекторов начиная с 300-400 бакинских... Это я понял. Спасибо.
По поводу резонатора... Какой производитель лучше? Или все одинаково прогорают?
Какой оптимальный диаметр трассы для Д мотора. И какой материал?
Re: Выпуск на D мотор. Что ставить?
Добавлено: 21 янв 2014, Вт 10:22
Жан Агузаров
hard_code писал(а):IGeD писал(а):Я за сток. Если с мотором ничего делать не собираешься ставь на чо денег не жалко. Я нигде не читал что при прочих постоянных замена выпускного дала бы что то существенное за исключением изменения звука. Хотя на своей правоте не настаиваю.
плохо читал
Я надеялся на этот ответ) Где посмотреть?
Re: Выпуск на D мотор. Что ставить?
Добавлено: 21 янв 2014, Вт 10:33
Tooper
Я думаю, ни где ты ни чего не посмотришь, что бы выпуск что то стоящее показал, минимум настроиться надо.
Re: Выпуск на D мотор. Что ставить?
Добавлено: 21 янв 2014, Вт 13:19
Жан Агузаров
Tooper писал(а):Я думаю, ни где ты ни чего не посмотришь, что бы выпуск что то стоящее показал, минимум настроиться надо.
читай внимательнее
Re: Выпуск на D мотор. Что ставить?
Добавлено: 21 янв 2014, Вт 13:30
Tooper
Ну в смысле да

Врятли hard_code сможет, что то показать!