Страница 1 из 2
поршня H22A В блоке F20b Подголовой H22A
Добавлено: 15 янв 2014, Ср 16:34
Имя пользователя
Решил не изгаживать чужие темы и создать новые. Сколько не копался в нете реального проекта такого так и не нашел. Всё теоретически. Почему то многих останавливают кольца для никасила, т.к. в H22A таким покрыты целиндры. Но почитав информацию о этих кольцах, в которой сказано, что они круче чем обычные для чугунных блоков, не пойму в чём опасения... Ещё поршня на 0,5 мм из блока торчать будут... но степень сжатия поднимется чутка.
Re: поршня H22A В блоке F20b Подголовой H22A
Добавлено: 15 янв 2014, Ср 16:36
maniakk
Имя пользователя писал(а):Решил не изгаживать чужие темы и создать новые. Сколько не копался в нете реального проекта такого так и не нашел. Всё теоретически. Почему то многих останавливают кольца для никасила, т.к. в H22A таким покрыты целиндры. Но почитав информацию о этих кольцах, в которой сказано, что они круче чем обычные для чугунных блоков, не пойму в чём опасения... Ещё поршня на 0,5 мм из блока торчать будут... но степень сжатия поднимется чутка.
в том что они стираются,
куча народа уже пытались их ставить в гильзованные Х22 и у всех в течение 5-10 тыс начинался адов жор масла
юзай поиск по словам никасил кольца
Re: поршня H22A В блоке F20b Подголовой H22A
Добавлено: 15 янв 2014, Ср 17:08
Имя пользователя
maniakk писал(а):Имя пользователя писал(а):Решил не изгаживать чужие темы и создать новые. Сколько не копался в нете реального проекта такого так и не нашел. Всё теоретически. Почему то многих останавливают кольца для никасила, т.к. в H22A таким покрыты целиндры. Но почитав информацию о этих кольцах, в которой сказано, что они круче чем обычные для чугунных блоков, не пойму в чём опасения... Ещё поршня на 0,5 мм из блока торчать будут... но степень сжатия поднимется чутка.
в том что они стираются,
куча народа уже пытались их ставить в гильзованные Х22 и у всех в течение 5-10 тыс начинался адов жор масла
юзай поиск по словам никасил кольца
Юзал. Нашел, что нельзя ставить кольца по чугуну в никасил. т.к. им придёт писта. А вот, что в чугун нельзя их ставить, такого не написано. Или не нашел..
Re: поршня H22A В блоке F20b Подголовой H22A
Добавлено: 15 янв 2014, Ср 17:11
Имя пользователя
Те, у кого не получилось, использовали неоригинальные кольца. Нашел отчет одного такого опыта. Но только одного, а не десятки.
Re: поршня H22A В блоке F20b Подголовой H22A
Добавлено: 15 янв 2014, Ср 17:32
Kostyan_nsk
Имя пользователя писал(а): Юзал. Нашел, что нельзя ставить кольца по чугуну в никасил. т.к. им придёт писта. А вот, что в чугун нельзя их ставить, такого не написано. Или не нашел..
Как раз наоборот, придет песта ФРМ от колец по чугуну.
Re: поршня H22A В блоке F20b Подголовой H22A
Добавлено: 15 янв 2014, Ср 17:55
Имя пользователя
Kostyan_nsk писал(а):Имя пользователя писал(а): Юзал. Нашел, что нельзя ставить кольца по чугуну в никасил. т.к. им придёт писта. А вот, что в чугун нельзя их ставить, такого не написано. Или не нашел..
Как раз наоборот, придет песта ФРМ от колец по чугуну.
как ему придёт писта если он 80 абразивом не царапается. Пробовал.
Re: поршня H22A В блоке F20b Подголовой H22A
Добавлено: 15 янв 2014, Ср 19:00
Демьян04
Имя пользователя писал(а):Kostyan_nsk писал(а):Имя пользователя писал(а): Юзал. Нашел, что нельзя ставить кольца по чугуну в никасил. т.к. им придёт писта. А вот, что в чугун нельзя их ставить, такого не написано. Или не нашел..
Как раз наоборот, придет песта ФРМ от колец по чугуну.
как ему придёт писта если он 80 абразивом не царапается. Пробовал.
ты чо такой недоверчивый?не важно что там сотрётся и обо что,важно то,что кольца Н22 которые призваны работать с FRM покрытием не совместимы с чугунными гильзами,в этом уже реально убедились несколько человек сдесь и на прелюде,Хочеш быть следующим?дык пажалуйста!!
Вся Н серия FRM и колец для Н22 которые будут работать с чугуном на рынке ты врят ли найдёш,за исключением тех которые япы делают на заказ для производителей кованных поршней типа CP,Wiseco,JE итд
Пока не наделал сам себе проблем,стоит обратиться к человеку с ником Mura,возможно он согласится тебе помочь в приобретении колец от кованных поршней СР сдандартного размера 87мм
Re: поршня H22A В блоке F20b Подголовой H22A
Добавлено: 15 янв 2014, Ср 19:45
maniakk
Имя пользователя писал(а):Те, у кого не получилось, использовали неоригинальные кольца. Нашел отчет одного такого опыта. Но только одного, а не десятки.
ну значит на своей шкуре узнаешь.
И опыт, сын ошибок трудных...
Re: поршня H22A В блоке F20b Подголовой H22A
Добавлено: 16 янв 2014, Чт 17:16
Имя пользователя
А что говорят про например кольца F23A? есть рем размер +1 Хотя сами на 86. Вы заставили меня задуматься

Re: поршня H22A В блоке F20b Подголовой H22A
Добавлено: 16 янв 2014, Чт 23:12
Romandx
Имя пользователя писал(а):А что говорят про например кольца F23A? есть рем размер +1 Хотя сами на 86. Вы заставили меня задуматься

Хорошо что парни заставили задуматься

а то не долго бы пришлось темы ждать каков облом)
Re: поршня H22A В блоке F20b Подголовой H22A
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 9:14
Имя пользователя
Просто возможно не в кольцах проблема, а в конструкции поршня? Например там больше масляных отверстий. В каналах маслосъёмных колец. 5 на сторону, вместо например 2 в сировском поршне. Может ли создаваться избыточное давление маслом? либо в чугуне не способны кольца снимать такое количество масла в отличии от более скользкого frm... Мнения ваши?)
Re: поршня H22A В блоке F20b Подголовой H22A
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 9:43
maniakk
Имя пользователя писал(а):Просто возможно не в кольцах проблема, а в конструкции поршня? Например там больше масляных отверстий. В каналах маслосъёмных колец. 5 на сторону, вместо например 2 в сировском поршне. Может ли создаваться избыточное давление маслом? либо в чугуне не способны кольца снимать такое количество масла в отличии от более скользкого frm... Мнения ваши?)
мля,
тут уже все эту тему прошли и все поняли,
как ты думаешь есть у кого желание что-то тебе доказывать?
ну не веришь - ставь.
Re: поршня H22A В блоке F20b Подголовой H22A
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 10:19
Имя пользователя
Ну прошли и че? Проблему то не решили. А интерес в решении есть. Чтото не учли при переходе на чугун.. установка ковки не вариант. И есть подтверждения того, что установка других колец решила проблему?
Re: поршня H22A В блоке F20b Подголовой H22A
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 10:29
Kostyan_nsk
R_men озадачивался подбором колец, но он тут редко отписывается, так что я хз чем закончилось.
Re: поршня H22A В блоке F20b Подголовой H22A
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 11:15
Имя пользователя
В поршнях больше дырок, стоят маслофорсы, которых нет в в f20b sir sir-t. это межет вызывать избыточное количество масла? плюс тепловое расширение чугунных стенок. повышеная нагрузка на кольца...
Re: поршня H22A В блоке F20b Подголовой H22A
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 11:25
densirt
а нафига это? хочешь н22 поставь н22 зачем солянку варить...
Re: поршня H22A В блоке F20b Подголовой H22A
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 11:53
Kostyan_nsk
Имя пользователя писал(а):В поршнях больше дырок, стоят маслофорсы, которых нет в в f20b sir sir-t. это межет вызывать избыточное количество масла? плюс тепловое расширение чугунных стенок. повышеная нагрузка на кольца...
Учи матчасть дальше.
Re: поршня H22A В блоке F20b Подголовой H22A
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 12:05
Имя пользователя
densirt писал(а):а нафига это? хочешь н22 поставь н22 зачем солянку варить...
За те деньги которые он стоит я j32 types куплю вместе с коробой.. не вариант. черный не очень интересен. а вот с F20B можно бы было повозиться.. Изучаем дальше мат часть..
Re: поршня H22A В блоке F20b Подголовой H22A
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 12:08
Имя пользователя
Что в мире нет ни одного работоспособного h22a в гильзе со сток поршневой..
Re: поршня H22A В блоке F20b Подголовой H22A
Добавлено: 17 янв 2014, Пт 12:16
maniakk
Имя пользователя писал(а):Что в мире нет ни одного работоспособного h22a в гильзе со сток поршневой..
есть,
на кольцах под чугун