Страница 1 из 3

А стенд то в Лукасе не врал

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 13:21
Mura
я уж грешным делом подумал, что прикрутили мне там слегонца мощность на сивке.

Сегодня выдул ровно те же 350 лс на 7200.
Моментная кривая не падает вообще.
Крутанул дальше, до 8000.

Результат 372 лс на 0.85 бара.

Я в шоке. Диноран каминг сун.

Re: А стенд то в Лукасе не врал

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 13:30
admin
Mura писал(а):я уж грешным делом подумал, что прикрутили мне там слегонца мощность на сивке.

Сегодня выдул ровно столько же 360 лс на 7200.
Моментная кривая не падает вообще.
Крутанул дальше, до 8000.

Результат 372 лс на 0.85 бара.

Я в шоке. Диноран каминг сун.
ВО... qb21... его машину там меряли.. тегру с нуливиком... 197л.с :)
нада у тебя перепроверить :)

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 13:31
Митяй
Mura посмотрите пож-та личные сообщения...

Добавлено: 23 июн 2006, Пт 13:38
Mura
вот вам
Изображение

Добавлено: 24 июн 2006, Сб 4:56
ТУПЕР
Бля круто тоже так хочу!!! :D

Добавлено: 25 июн 2006, Вс 23:39
dosochnik220
respect!
Теперь очень интиресно как она поедет!

Добавлено: 26 июн 2006, Пн 10:39
Mura
пока никак не едет. Шлифует на первых двух и лежит в турбояме из-за раннего переключения пол-третьей передачи.

Скорость в конце второй - 109 км/ч, в начале третьей 80 км/ч ))))

Но обязательно поедет. Мысли надо воплотить кое-какие. Причем, сперва сделаем на Хондате, без всякого трекшн-контроля на АЕМе. Для наработки экпириенса так сказать.

ЗЫ В субботу утром подняв буст до 1.1 получилось 409 лс. Но пока надо поехать на 360.

Добавлено: 26 июн 2006, Пн 12:18
wasd11
Mura писал(а):пока никак не едет. Шлифует на первых двух и лежит в турбояме из-за раннего переключения пол-третьей передачи.

Скорость в конце второй - 109 км/ч, в начале третьей 80 км/ч ))))

Но обязательно поедет. Мысли надо воплотить кое-какие. Причем, сперва сделаем на Хондате, без всякого трекшн-контроля на АЕМе. Для наработки экпириенса так сказать.

ЗЫ В субботу утром подняв буст до 1.1 получилось 409 лс. Но пока надо поехать на 360.
мысль приша а может блоу офф принудительно открывать в дополнение к.... турба будет дуть как обычно а потом хлоп и закрыть когда зацепиться и поедит. Или плавно его закрывать с привязкой по положению рычага кпп и оборотам. Может мысль бредовая на все же.
Можно еще КПП мучать удленняя первую передачу и патаясь попасть в баланс между буксом и реальной скоростью. Логика токова чем длиньше первая тем тяжелее мотору крутить колеса, НО тк он имее большую мощь это не позволит ему просто срывать колеса и при выходе на обороты под 8000 он уже будет иметь достаточную скорость чтобы 2-ю 3-ю 4-ю быстро отщелкать и не падать в "яму". Скорость на первой должна быть около 100 км/ч а передачи максимально близкие как на 026 ряде (1-3.417 2-2.533 3-2.059 4-1.737 5-1.478 6-1.269
)
обороты 1я 2я 3я 4я 5я 6я
3.417 2.533 2.059 1.737 1.478 1.269
0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
500 4.1 5.5 6.8 8.0 9.4 11.0
1000 8.2 11.0 13.6 16.1 18.9 22.0
1500 12.3 16.5 20.3 24.1 28.3 33.0
2000 16.3 22.0 27.1 32.1 37.8 44.0
2500 20.4 27.5 33.9 40.2 47.2 55.0
3000 24.5 33.1 40.7 48.2 56.6 66.0
3500 28.6 38.6 47.4 56.2 66.1 77.0
4000 32.7 44.1 54.2 64.3 75.5 88.0
4500 36.8 49.6 61.0 72.3 85.0 99.0
5000 40.8 55.1 67.8 80.3 94.4 110.0
5500 44.9 60.6 74.5 88.4 103.8 120.9
6000 49.0 66.1 81.3 96.4 113.3 131.9
6500 53.1 71.6 88.1 104.4 122.7 142.9
7000 57.2 77.1 94.9 112.5 132.2 153.9
7500 61.3 82.6 101.6 120.5 141.6 164.9
8000 65.3 88.1 108.4 128.5 151.0 175.9
8500 69.4 93.6 115.2 136.6 160.5 186.9
9000 73.5 99.2 122.0 144.6 169.9 197.9
9500 77.6 104.7 128.8 152.6 179.4 208.9
10000 81.7 110.2 135.5 160.7 188.8 219.9
10500 85.8 115.7 142.3 168.7 198.3 230.9
11000 89.8 121.2 149.1 176.7 207.7 241.9
11500 93.9 126.7 155.9 184.8 217.1 252.9
12000 98.0 132.2 162.6 192.8 226.6 263.9
12500 102.1 137.7 169.4 200.8 236.0 274.9
13000 106.2 143.2 176.2 208.9 245.5 285.9

ширина профиль R диска
шины шины
205 50 15

ГП 3,89

обороты 1я 2я 3я 4я 5я 6я
3.417 2.533 2.059 1.737 1.478 1.269
0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
500 4.5 6.0 7.4 8.8 10.3 12.0
1000 8.9 12.1 14.9 17.6 20.7 24.1
1500 13.4 18.1 22.3 26.4 31.0 36.1
2000 17.9 24.1 29.7 35.2 41.4 48.2
2500 22.4 30.2 37.1 44.0 51.7 60.2
3000 26.8 36.2 44.6 52.8 62.1 72.3
3500 31.3 42.3 52.0 61.6 72.4 84.3
4000 35.8 48.3 59.4 70.4 82.8 96.4
4500 40.3 54.3 66.8 79.2 93.1 108.4
5000 44.7 60.4 74.3 88.0 103.4 120.5
5500 49.2 66.4 81.7 96.8 113.8 132.5
6000 53.7 72.4 89.1 105.6 124.1 144.6
6500 58.2 78.5 96.5 114.4 134.5 156.6
7000 62.6 84.5 104.0 123.2 144.8 168.7
7500 67.1 90.5 111.4 132.0 155.2 180.7
8000 71.6 96.6 118.8 140.8 165.5 192.8
8500 76.1 102.6 126.2 149.6 175.9 204.8
9000 80.5 108.6 133.7 158.4 186.2 216.9
9500 85.0 114.7 141.1 167.2 196.5 228.9
10000 89.5 120.7 148.5 176.0 206.9 241.0
10500 94.0 126.8 155.9 184.8 217.2 253.0
11000 98.4 132.8 163.4 193.6 227.6 265.1
11500 102.9 138.8 170.8 202.5 237.9 277.1
12000 107.4 144.9 178.2 211.3 248.3 289.2
12500 111.9 150.9 185.6 220.1 258.6 301.2
13000 116.3 156.9 193.1 228.9 269.0 313.3

ГП 3,55

жаль не могу фаил прекркпить там еще графики как будет падать скорость при переключении. Может админу выслать. создаст раздел полезная инфа.

Добавлено: 26 июн 2006, Пн 12:21
Systematick
C передаточными числами - это конечно хорошо, но их надо изготавливать под заказ, а это время и не мало денег, тогда уже можно делать кулачковую коробку :)

Добавлено: 26 июн 2006, Пн 12:54
Mura
да
это не ТАЗ, где пришел в магаз, а там этих шестеренок каких хош.

Но про сброс принудительный сброс буста конечно думал.
Или нужно прружину на вестгейте поменять сперва на меньшую.
Много способов.

Хочу все изящней сделать. Как получится , отчитаюсь )))

Добавлено: 26 июн 2006, Пн 15:11
wasd11
Mura писал(а):да
это не ТАЗ, где пришел в магаз, а там этих шестеренок каких хош.

Но про сброс принудительный сброс буста конечно думал.
Или нужно прружину на вестгейте поменять сперва на меньшую.
Много способов.

Хочу все изящней сделать. Как получится , отчитаюсь )))
http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... 146&st=160
может кпп от ваз опыт есть. кулачковую.

Добавлено: 26 июн 2006, Пн 15:19
Mura
очень длинная первая - это то же самое, что просто трогаться на второй )))

Добавлено: 26 июн 2006, Пн 15:31
wasd11
Mura писал(а):очень длинная первая - это то же самое, что просто трогаться на второй )))
уже пробывали?
да почти, только остается еще 2-е длинные передачи (3-я и 4-я). а не 3-и очень короткие, которые позволяют компенсировать проигрыш на старте ;)
я в почту этот экселевский фаил тебе кину может поможет.

Добавлено: 26 июн 2006, Пн 15:35
wasd11
получи почту. у тбя как раз есть внешняя характеристика мотора, забей ее вдруг поможет.

Добавлено: 26 июн 2006, Пн 15:53
Mura
получил, спасибо

практически, вся мудрость тазостроения изложена )))

Добавлено: 26 июн 2006, Пн 16:53
wasd11
Mura писал(а):получил, спасибо

практически, вся мудрость тазостроения изложена )))
К черту тазы я там РПД маздовский изучал с тазовской кпп кулачковой как будет смотреться ;)
полезная штучка. а формулы математические одинаковы для всех

Добавлено: 26 июн 2006, Пн 16:57
wasd11
Mura писал(а):получил, спасибо

практически, вся мудрость тазостроения изложена )))
поэтому некоторые тазы рвут хонды (Х22 в ЕК за уралом обехали на тазе)
движка полдела нужна еще и КПП короткая

Добавлено: 27 июн 2006, Вт 6:05
rmn
по поводу таза - в Новосибе алюминиевая корч-12шка прпоехала 13.2.
мотр атмосферный, под капотом успел заметить огромный ресивер.

Добавлено: 27 июн 2006, Вт 7:59
Privedenie
rmn писал(а):по поводу таза - в Новосибе алюминиевая корч-12шка прпоехала 13.2.
мотр атмосферный, под капотом успел заметить огромный ресивер.
13.5, не нада паники :) Причом цуцик с Х22 Шадоуэа проехал 13,7. 12ха с Красноярска, Шамелова, (Шомы), двиг по ходу с кольца Лукойловский, устойчивые холостые с 2500-3тыс :) корч еще тот, но на ГТ-Сейшене его уделал корса с 3сге :), подустала малеха 12ха :) Посмотрим чо на татышев рэйсинг будет

Добавлено: 27 июн 2006, Вт 12:56
Butcher
wasd писал(а):
Mura писал(а):получил, спасибо

практически, вся мудрость тазостроения изложена )))
поэтому некоторые тазы рвут хонды (Х22 в ЕК за уралом обехали на тазе)
движка полдела нужна еще и КПП короткая
Короткая кпп нужна для атмо-машин в виду небольшой мощности движка что бы было легко раскручивать.
Если двигатель мощный то для него нужны длинные передачи, на драг-авто в США почти везде стоят трёх ступенчатые коробки.