Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 12:56

гуру и шарющим посвящается ,

проблема такова ,
установлен на коллектор эдельборг (входное отверстие эдентично сток туперу)
установлен дросель S90 74 мм , без переходных пластин встает болт он ,.

запускаю двигатель
стабильные холостые обороты и прогрев ,

после прогрева обороты падают до стабильных 900 обротов , все работает ровно ,.

дальше нажимаем на педаль газаи и обороты не держуться до 3500 т оборотов тоесть если держать на 3500 и выше все стабильно , опускаю планку чуть ниже 3500 и начинает плавать двигатель вверх вниз верх вниз в чем может быть проблемма ,
ебался 3 часа так и не понял что это может быть
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 15:15

как вариант, тпс откалибруй
у меня так же бывает периодически
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 15:21

Датчик положения дросселя , ну и подсос воздуха мб. Все вакуумные прицепил?

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 15:25

Я видел что так работу лямды проверяли, когда обороты на 2500 начинали гулять лямда была мертва ну и СО это подтверждал и т.п.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 15:30

ламбда не причем стоит хондата ,( турбо ) пайпы отстоеденены ,

завтра куплю тестер выставлю 0.45 волта дбдз ,.

промажу на всякий случай дросель герметиком может действительно гдето подсос
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 20:21

Bardissimo писал(а):Я видел что так работу лямды проверяли, когда обороты на 2500 начинали гулять лямда была мертва ну и СО это подтверждал и т.п.
только в таком случае, обычно, плавают в пределах +\- 100-200 рпм примерно
Последний раз редактировалось MvP 06 янв 2014, Пн 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 20:26

RIAddg писал(а):ламбда не причем стоит хондата ,( турбо ) пайпы отстоеденены ,

завтра куплю тестер выставлю 0.45 волта дбдз ,.

промажу на всякий случай дросель герметиком может действительно гдето подсос
ты в с манагере откалибруй дроссель 0% 100% зачем тебе тестер покупать
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2014, Пн 21:01

hard_code писал(а):
RIAddg писал(а):ламбда не причем стоит хондата ,( турбо ) пайпы отстоеденены ,

завтра куплю тестер выставлю 0.45 волта дбдз ,.

промажу на всякий случай дросель герметиком может действительно гдето подсос
ты в с манагере откалибруй дроссель 0% 100% зачем тебе тестер покупать
мультиметр-оно всегда в гараже надо!!
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 9:35

причина ясна ,.. девект сборки дроселя ,..устраняеться рассерливанием отверстий под болты на дпдз ,..
при закрытом дроселе удалось выставить только на 0.3 вольта ,. нужно расточить окошки болтовые и выставить на 0.45
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 12:19

RIAddg писал(а):причина ясна ,.. девект сборки дроселя ,..устраняеться рассерливанием отверстий под болты на дпдз ,..
при закрытом дроселе удалось выставить только на 0.3 вольта ,. нужно расточить окошки болтовые и выставить на 0.45
зачем тебе такой дроссель? думаю на сток итр дрочере можно снять те силы на которые мотор способен

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 13:11

у него избыток)))) не атмо))))
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 18:10

хз мы ездили на 65том дроселе с К серии и избытка под 2кг номано. на большом дрочеле кроме гемороя ничего не поимели.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 18:47

Sash писал(а):хз мы ездили на 65том дроселе с К серии и избытка под 2кг номано. на большом дрочеле кроме гемороя ничего не поимели.

а я себе на эделбрук 80ый приколхозил) тож ниче :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 18:58

hard_code писал(а):
Sash писал(а):хз мы ездили на 65том дроселе с К серии и избытка под 2кг номано. на большом дрочеле кроме гемороя ничего не поимели.

а я себе на эделбрук 80ый приколхозил) тож ниче :D
зачем?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 19:10

dropdead писал(а):
hard_code писал(а):
Sash писал(а):хз мы ездили на 65том дроселе с К серии и избытка под 2кг номано. на большом дрочеле кроме гемороя ничего не поимели.

а я себе на эделбрук 80ый приколхозил) тож ниче :D
зачем?
да хуйней маюсь :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 20:09

Сань китайский я надеюсь ? :lol:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 20:30

Sash писал(а):Сань китайский я надеюсь ? :lol:
а как же ты думал, Санек ;) еще в позапрошлом году, получается заколхозил, правда от него в новом сезоне останется один корпус и заслонка, все переделаю по русски на 1000 сил с запасом :)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2014, Вт 21:33

Sash писал(а):хз мы ездили на 65том дроселе с К серии и избытка под 2кг номано. на большом дрочеле кроме гемороя ничего не поимели.
вот и я про тоже

Аватара пользователя
RIAddg
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
Откуда: владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2014, Ср 2:26

машина турбо , дросель нужен для красоты , а то стоковый на эдельборге всю эстетику портить будет ))) :Dда и продовался он комплектом ,...
Изображение
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей

Группа http://vk.com/riaddg25

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266

ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Изображение

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2014, Ср 23:00

про клапан холостого хода говорили? )

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость