Разница эдельброка вити и ультра сканка..
Добавлено: 02 янв 2014, Чт 20:55
пацаны, кто мерял на одном и том же моторе оба коллектора..что лучше..на каких оборотах?
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
We have tested this manifold as against a cut/ported and modified edelbrock manifold on our 86x95 NA motor . The alpha manifold picked up 16whp( YES 16whp!) over the edelbrock! For the price you cant beat this manifold! It is the best alternative to ITBs .
Атмо мотор?АРТЁМ писал(а):пацаны, кто мерял на одном и том же моторе оба коллектора..что лучше..на каких оборотах?
на турбе конечно).Серый. писал(а):Атмо мотор?АРТЁМ писал(а):пацаны, кто мерял на одном и том же моторе оба коллектора..что лучше..на каких оборотах?
А ты купить какой то из них хошь ? или у тя какой то есть и ты для информации спрашиваешь ?АРТЁМ писал(а):на турбе конечно).Серый. писал(а):Атмо мотор?АРТЁМ писал(а):пацаны, кто мерял на одном и том же моторе оба коллектора..что лучше..на каких оборотах?
ты когда про это слышал скунс ультра еще не придумали))Sintetica писал(а):
А ты купить какой то из них хошь ? или у тя какой то есть и ты для информации спрашиваешь ?
Слышал что вроде как едльброк лучше всего потом скунс и потом туперовый сток, но так же слышал что на турбу по большому счету покуй какой впуск и на туперовом ок будет задувать...
Сам дую через сканк про2, но он мне достался от атмо варианта моего мотора.. сравнить не с чем
Хреного что всякие слухи порождают дезинформацию. На нормальном подготовленном турбомоторе совсем не покуй какой впуск. Эдельброок витек на турбе это сила. Поменяв на своем моторе впуск итр на эдельброок виктор икс получили следующее, на 1 баре мы выдули больше чем на 1,15 бара на итр' проверяли это на стенде. Второе это на итр коллекторе шел значительный спад момента уже на 7650 оборотах, поставили эдельброок момент был почти ровный до отсечки, на отсечке был пик мощности на 8750 оборотах. . . посему слухам верить нельзя, а то у нас по таким же слухам соли вдруг в стране не оказалось, проверяйте слухи.Sintetica писал(а): Слышал что вроде как едльброк лучше всего потом скунс и потом туперовый сток, но так же слышал что на турбу по большому счету покуй какой впуск и на туперовом ок будет задувать...
Андрей, ты ультру не хочешь поставить себе?andrewdjo писал(а):Хреного что всякие слухи порождают дезинформацию. На нормальном подготовленном турбомоторе совсем не покуй какой впуск. Эдельброок витек на турбе это сила. Поменяв на своем моторе впуск итр на эдельброок виктор икс получили следующее, на 1 баре мы выдули больше чем на 1,15 бара на итр' проверяли это на стенде. Второе это на итр коллекторе шел значительный спад момента уже на 7650 оборотах, поставили эдельброок момент был почти ровный до отсечки, на отсечке был пик мощности на 8750 оборотах. . . посему слухам верить нельзя, а то у нас по таким же слухам соли вдруг в стране не оказалось, проверяйте слухи.Sintetica писал(а): Слышал что вроде как едльброк лучше всего потом скунс и потом туперовый сток, но так же слышал что на турбу по большому счету покуй какой впуск и на туперовом ок будет задувать...
Сейчас начинаю делать вторую гбц пр4, эдельброок витек уже не подойдет от т.к. крепления другие, но скорее всего буду заказывать все равно эдельброок т.к. дешевле значительно, а там то что будет немнного меньше на витьке это похеру это ведь не атмо тюнинг где в цене 5-10 сил, эдельброок стоящая вещь на турбе.АРТЁМ писал(а):Андрей, ты ультру не хочешь поставить себе?
да эделброк отличная тема на турбе за свои деньгиandrewdjo писал(а):Сейчас начинаю делать вторую гбц пр4, эдельброок витек уже не подойдет от т.к. крепления другие, но скорее всего буду заказывать все равно эдельброок т.к. дешевле значительно, а там то что будет немнного меньше на витьке это похеру это ведь не атмо тюнинг где в цене 5-10 сил, эдельброок стоящая вещь на турбе.АРТЁМ писал(а):Андрей, ты ультру не хочешь поставить себе?
68 было вроде, не помню точноkogda_net_deneg писал(а):какое отверстие у эдельброка в стоке под дросель? 65мм?